Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Постоянно падает скорость, то утром упадет то вечером, причем очень существенно, что аж

страницы открывает минутами, тот же яндекс или гугл, а про вконтакте я вообще молчу, невозможно фотографии становится смотреть, а музыка вообще не воспроизводится во время этих присядов… Ужас

Иван , 08.09.2016 в 19:49

Ужасно

Интернет должен быть 50 МБит/с. Даже 9 МБит/с нету. Очень расстроен, что перешел на Билайн. Раньше пользовался IP media soshi. Тым хоть заявленная скорость была 14 МБит/с.

Аноним , 08.09.2016 в 19:52

Отвратительнейшее качество услуг. Подключился в июне. За 3 месяца нормально работал интернет дней 10. Пользуются монополией (на нашей улице других провайдеров нет). Оценка — полный ноль!!!

yuriy , 08.09.2016 в 20:04

Пользуюсь более 3 лет и сейчас даже на стареньком компьютере через роутер у меня скорость вечером от 25 до 70 мегабит на 2ip и 80-90 мегабит по cпидтесту. Когда возникают какие-то вопросы ребята быстро и адекватно реагируют. Спасибо!

Алексей , 08.09.2016 в 20:48

Просто ужас(

Заплатили кучу денег, телевидение ужасно глючит, приходил мастер еще и наорал что все у нас хорошо и контора отличная… но толку от его прихода никакого, все как тормозило так и тормозит. Интернета часто нет, видите ли поломки у них постоянные… В общем никому не рекомендую и сами переходить будем…

Вероника , 08.09.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вероника!
Мы обнаружили Ваш отзыв во время мониторинга - с целью улучшения качества обслуживания, сообщите детали: номер Вашего Лицевого счета и дату визита сотрудника компании TENET.

Где скорость?!

Пользуюсь услугами свыше 3 лет уже, было всё замечательно, сейчас скорость не превышает 5Мб.

Звонил в поддержку говорят мол у вас проблемы с роутером, замерил на прямую, та же ерунда. Позвонил ещё раз, говорят с нашей стороны проблем нет, это что-то у вас... Отключусь по окончанию месяца.

Григорий , 08.09.2016 в 21:52

Ужасно снижаеться скорость

Ужасно снижаеться скорость подключения к интернету по вечерам. Если днём всё нормально (10-12 мб/с торрентом на ПК и 1-2 мб/с через wi-fi), то вечером начинаеться кромешный ад! Ни посмотришь никакой фильм на телефоне, скорость экстремально низкая, использую YouTube, скорсть не превышает нескольких десятков кб/с!

Артём , 08.09.2016 в 21:54

Такой поганый интернет может быть только у Ростелекома

Граждане! Никогда не подключайтесь к Ростелекому!!! Посылайте звонящих вам менеджеров Ростелекома с предложениями подключиться к ним нах!!! Спускайте с лестницы звонящих вам в дверь агентов этой шаражки!!! Заявленной скорости вы не увидите никогда!!! Стоит только вам заплатить деньги за услуги Ростелекома-вы автоматически перестаёте быть людьми в глазах этой поганой конторы и переходите в разряд безымянного сброда! На все претензии у службы поддержки ответ один-что-то не нравится иди на! Ростелеком это позор нашей страны!!!

Иван , 08.09.2016 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

...

Ужасный стал провайдер, интернет на тв пропадает все время, даже с подключением через кабель, хотя с роутером нареканий нет не каких, а тех. под. по этому поводу сошла на то что видите ли тв у меня плохой. Ухожу в планету!

Mitya , 08.09.2016 в 22:08

Продолжение истории начавшейся ровно год назад

Продолжение моего отзыва который я написал ровно год назад… Что же изменилось за этот год? НИЧЕГО! Я так думаю что хвалебные отзывы пишутся здесь лишь для поддержания рейтинга самими маркетологами Ростелекома. Как был интернет отстойным так и остался. До службы поддержки теперь дозвониться просто нереально! Для смеха звонил с рабочего телефона-музычка играла 1 час 23 мин!!! в перерывах говорили что специалист службы вот-вот возьмёт трубку. Наверное он шёл пешком с одного конца страны на другой что бы её снять. Служба поддержки через адрес электронной почты указанный здесь работает так-ваша заявка принята -через некоторое время-ваша заявка закрыта… Что изменилось в работе интернета-НИЧЕГО! Одна сплошная ложь. Скорость нтернета никогда не бывает такой как указана в договоре! Хотя до 6 Мбит-бывает…1-1. 5 Мбит (как в договоре-ведь там ДО!!! 6 Мбит!!!)Во время дождя, снега, солнечного затмения, магнитных бурь, солнечной активности, сильного ветра и т. д и т. п. интернет отсутствует вовсе! В общем сейчас пользуюсь мобильным интернетом, а от услуг этого «провайдера» отказался, чего и вам советую. Скорость та же, но сумма к уплате меньше и не поднимается каждые три месяца.

Пользователь , 08.09.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас остались вопросы по предоставляемым ранее услугами или Вы интересуетесь последующим подключением, Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно предоставим Вам консультацию.