Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой провайдер со всех!!!

Скорость падает, лаги, пропадает совсем.

Тех поддержка идиоты которые падают на мороз что накрылось оборудование во всем городе…

Тарифы меняют и повышают цены без вашего согласия!

Позвонить не как, по Житомиру мастеров НЕТ!

Чтоб они просрали свою фирму!

И не вздумайте подключать, ЭТО БЕДА!

Максим , 11.09.2016 в 12:47

Очень доволен провайдером

Пришел в 2ком по совету друга, и пока еще не пожалел. Самое приятное это ежемесячный прирост скорости на 5 мб/с.

Поддержка адекватная, соединение стабильное. Советую!

Евгений , 11.09.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)!

С уважением, команда 2КОМ

Соединение когда хотят прерывают, жульничают со скоростью, а если бы в тендерах участвовал и благодаря такому провайдеру гарантирована потеря репутации. оценка 1

Максим , 11.09.2016 в 13:17

Плохо

Нестабильный коннект, до маразма следует всем запретам РКН, поэтому у вас постоянно в бане такие домены как tumblr и другие блог-платформы.

М , 11.09.2016 в 13:44

невозможно получить информацию по поводу установки оптоволокна

ребят, я уже очень долго, но не очень усердно, пытаюсь дозвониться и узнать все не обходимое по поводу оптоволокна, Альметьевские филиалы не берут телефоны, в Казани вообще видимо не знают про этот город, ибо говорят, что у них нету информации, КАК МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОПТОВОЛОКНО?

P.s.В последнее время скорость начала подводить и пинг увеличился.

Данил , 11.09.2016 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Вам необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания для написания заявления на проверку технической возможности подключения Ethernet.

очень плохая связь

Переключились на yoty и получили массу проблем. Дозвониться невозможно, но зато следом приходят сообщения что мне звонили… Пошли к оператору, нам сменили симку, результат еще хуже, не только связь не восстановилась, но и все смс-сообщения отключились, теперь я их ни отправить не получить не могу. А если вы зашли в метро и стали не доступны для сети, то при выходе нужно вручную все заново подключать, так как автоматически связь не восстанавливается.

Elena , 11.09.2016 в 14:42

loss_16

заявлений тарифний план не відповідає дійсності, шахраї беруть гроші за 5Мбіт, дають 1-2, а це вже інший тарифний план. Я не одноразово звертався до колцентру зі скаргами на неякісну подачу трафіка, а у відповідь чув цинічні відмовки: «Що ваша заявка буде розглянута на протязі 3х робочих днів». Постійні дзвінки та надання скриншотів як доказів неякісного трафіку, до бажаного результату не привводять, щось виправляти вони не бажають, до клієнтів відносяться наплювательськи. Нікому не раджу вибирати цього провайдера, якщо хочете зберегти свої нерви. Краще не мати ніякого ніж цей.

Віталій , 11.09.2016 в 15:18

интернет неплохой, только бывает в некоторые дни проподает, и посмотреть фильм невозможно, а так для домашнего пользования пойдёт.

Makcim , 11.09.2016 в 16:57

Найс скорость

спасибо уважаемый ростелеком за постоянное отключение интернета. теперь во время катки я могу попить чаю, когда моя команда потеет. спасибо за баны, слитые кубки и т. д., а еще хочу сказать спасибо за падение скорости до 2 мбит. вы такие найсовые., а еще я распечатал желтенький треугольничек, который появляется в панели шиндовс. спасибо вам, за то, что вы есть

ПЕТУХ , 11.09.2016 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Претензия

Претензия.



Добрый день! Сделал заявку по телефону на подключение кабельного телевидения от компании Интерсвязь. Девушка оператор (менеджер) уточнила нужен ли мне пакет услуги с подключением Интернета. На что я сказал: меня интересует только кабельное телевидение. Оператор приняла мою заявку. Стоит оговорится также о том, что ни слова не было сказано оператором о обязательном комплексе (пакета услуг) кабельное телевидение +интернет. Т.е о том, что я обязан подключить себе интернет если хочу пользоваться кабельным телевидением. Будучи уверенным, что ваша компания предоставить подключение «кабельного телевидения». Изначально мы с оператором договорились на монтаж на утра воскресения (11.09.2016 г.) с 11-00 до 13-00. В дальнейшем монтаж был перенесено на время с 18-00 до 20-00. В назначенный день пришёл севрвесный инженер, подключил мне ТВ-кабель и я стал заполнять договор на оказания услуг. Стоит оговориться также о том, что ни слова не было сказано, что пакет услуг от интерзвязи это кабельное телевидение и «навязанное» подписание договора на интернет. Повторюсь «навязанная». Т.к отдельно подключить только кабельное телевидения я не могу. По крайне мере так ответил мне сервисный инженер. Я отказался заполнять договор на подключение точки Интернета. По простой причине, выделенный интернет меня не интересует. Т.к у меня есть мобильный интернет, который использую как по работе так и по личным делам. На что всё же мне предложили заключить договор на подключению к интернету, а затем в течении трёх дней придти на точку продаж и написать заявление об отказе от услуги. Уважаемая компания Интерсвязь» и её руководство.у меня к вам несколько важных для меня вопросов:

1. Зачем мне приходить и тратить своё время на написания заявления об отказе услуги которая мне и так не нужна?

2. Почему ваш сотрудники колл-центра (центра приема заявок) не сказала мне: о полных условиях подключения.

3. Почему я не могу подключить только кабельное телевидение?



Уважаемая компания Интерсвязь, прошу предоставить мне подключение кабельного телевидения на мой адрес.

-

Алексей , 11.09.2016 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, номер, с которого был совершен звонок, и примерное время обращения на почту feedback@intersvyaz.net.