Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

техподдержка

Весь день оставляла заявку на обратный звонок, т.к. дозвониться просто невозможно! никто так и не позвонил. наверно вся планета туда звонит сегодня и им не до меня…Интернет все время вылетает!!! в прошлый раз когда дозвонилась мне посоветовали в вашей техподдержке не пользоваться роутером (который кстати у вас купила!!!), а втыкать шнур в ноутбук тогда все нормально будет! Зачем мне такой интернет!!! зачем такая поддержка!!!

екатерина , 13.09.2016 в 22:37

Некачественное предоставление услуги

Почти восемь лет с «Билайном», но последние полгода дважды меняла тариф в надежде на качественную связь, все бесполезно. Качество как не было так и нет. Сначала служба техническая сетовала на маленькую скорость, потом на устаревший роутер, теперь и скорость 100 и роутер новый, а скорости как не было так и нет. Причем в центре города с меньшей скоростью у людей нет проблем, а Заднепровье как болото, где-то тонет обещанная скорость.Как не жаль, а придется менять оператора.

Ольга , 13.09.2016 в 22:48

Низкая скорость

В последнее время скорость упала до 5-6 мбит/с, особенно по вечерам и утром! А плачу за тариф до 35 мбит/с. Нужно искать другого провайдера!

Валерий , 13.09.2016 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

И я решил вставить свои 5 копеек!!!

Провел тест скорости в вечернее время, сам удивился результату.

Проблем с инетом и тв от этого провайдера нет. Работает стабильно, в вечернее время точно. днем на работе в рабочее время. В выходные тоже все стабильно. Рекомендую.

Андрей , 13.09.2016 в 23:14

Как купил годовой абонемент - скорость упала..

показать картинку



В будни по вечерам скорость на загрузку 0.5 — 3 Мбит, нестабильна, пинг > 100 мс (СПб), мир 150-250 мс. Хоть через роутер, хоть напрямую. Напрямую даже хуже, т. к. на MAC роутера назначен статический внешний IP, а с компьютера напрямую выдаёт динамический, и там совсем печаль тогда. А история такая, как уже описывали ниже в отзывах: как только подключился, было всё как заявлено: 50 Мбит (и 100 Мбит не в час-пик). Потом взял абонемент Кекс на год, и со временем гаечки стали закручиваться, сначала замечал это раз в неделю-две. Сейчас практически каждый вечер затык со скоростью. Номер договора 290689, но особо не надеюсь, учитывая, что уже есть аналогичные прецеденты, вывод — такое Вестколлом практикуется. Закончится абонемент — будем пробовать нового провайдера, благо у нас есть из чего выбирать.

Илья , 13.09.2016 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. Да, сейчас есть проблема с загрузкой магистрального канала в Вашем районе и по вечерам может наблюдаться снижение скорости доступа к сети Интернет. Мы активно работаем над расширением канала, ориентировочные сроки запуска нового широкого и стабильного канала – не позднее 21-22 сентября

Скорость не стабильна

Вот скрины

http://joxi.ru/BA007jRfB5GqBA

http://joxi.ru/DmBLayxuNR961A



Не пахнет 100 мбит/с. Перехожу к другому провайдеру, где раньше обслуживался, да и цена чуток подешевле

Giza , 13.09.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, к сожалению, сервис 2ip не всегда выдает корректные замеры скорости. Просим произвести замеры на портале http://www.speedtest.net/ В случае, если показатели не соответствуют заявленным в вашем тарифе, сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, в чем дело

Cosmos TV

Интернет работает вполне стабильно. Скорость приличная, редко «проседает». Иногда бывают сбои, в этом случае — беда, в поддержку не дозвонится, если и дозваниваешься, то ждешь очень долго, тебя перенаправляют к тех. поддержке и ты снова ждешь.

У меня среднее время решения проблемы при сбое — 40 минут, если повезет, и за это время ты сможешь дозвонится.

Так-то и все, провайдер средненький, но менять не собираюсь, сбои происходят редко, а в другое время все работает достаточно стабильно.

Kolia , 13.09.2016 в 23:38

.......

Вообще, скорость соединения очень плохая. Редкий случай, когда Интернет«оправдывает вложенные средства. Что касается тех. поддержки-телефон либо не доступен, либо не существует…

Константин , 13.09.2016 в 23:51

проблемы с интернетом

связь постоянно прерывается на короткий промежуток времени, приходится перезагуржать страницы, данная проблемма появилась две недел назад, кроме того не могу зайти в личный кабинет для оплаты, так как утратил пароль, в службе поддержки по телефону данную проблему не решили

алексей , 14.09.2016 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите логин и e-mail, к которому привязан Ваш личный кабинет. Постараемся Вам помочь.

Магия, да и только...

Вот что меня удивляет в этом интернете, так это его непостоянство. Порой радует всем, и пинг хороший, и связь в порядке, и скорость. Но временами начинает падать всё и сразу. И с чем это связано — неизвестно. Целая куча устройств в доме и у всех одна проблема, если интернет сказал «нет», то даже не пытайся. Хотел посмотреть сериал? О, не сегодня… Хотел поиграть в WoT? Извини, в следующий раз. И причём ведь операторы вроде что-то делают когда звонишь и кажется вот оно счастье, всё сейчас будет! Но нет. Не будет. Не могу сказать, что всё ужасно, но советовать точно не стал бы. Планирую менять провайдера, слишком уж непостоянство это в последнее время одолевает.

Николай , 14.09.2016 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"