Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый ужасный интернет что я видел!!! скорости никакой! вылетает по 4 раза в день! звонишь оператору все друг на друга переключают ждешь по 5 минут каждого, скоро техничке трубку передавать начнут. бесит что деньги сосут возможности нет на другой инет пересесть!

Александр , 12.09.2016 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

ОНЛАЙМ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Мало того, что скорость меньше заявленной, так он постоянно вылетает.

Хотите стать пользователем онлайм- будьте готовы ждать по 30 минут 5-6 раз в день, пока он не соизволит включиться. Не у меня одного так

Nikita , 13.09.2016 в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вопросу предоставления услуг компанией Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

Плочу за 300 мб плачу от полученых 2мб

Плочу за 300 мб плачу от полученых 2мб

очень приятный и хороший интернет открывает возможность потерять много нервов совершено бесплатно

Кирилл , 13.09.2016 в 04:32

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Пришлите замеры скорости соединения, а также ваш номер договора или адрес на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru.

Проблемы с контентом

Примерно год после подключения все работало прекрасно. Плюс самый низкий в городе тариф. Но с конца весны начались регулярные проблемы. В начале помогала перезагрузка роутера. Потом строго после 24.00 сеть стала исчезать. А сейчас и днем (причем почти каждым) скорость периодически падает чуть ли не до 0. Звонил в ТП неоднократно — временные проблемы и т. п. Надоело. Буду менять провайдера.

Александр , 13.09.2016 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, связанные с временными ограничениями в работе интернета.
Мы обязательно проведем диагностику оборудования. Подскажите пожалуйста номер Вашего договора?
Обращение продублированно на Вашу электронную почту.

аналогов нет.

Пользуюсь давно, когда Трител был еще Триоланом. Никаких других провайдеров в качестве замены не рассматриваю в принципе. Единственное — вернуть бы техподдержку на уровень Триолана, тогда вообще шестую звезду за качество можно давать. Обращаюсь в поддержку редко, так как практически проблем нет, но ответ у теток =))) всегда один на вопрос по интернету- перезагрузите роутер=))) видно панацея такая от всех болезней =))). А звонить лично технарям иногда и получается, но как правило они заняты. и еще по скорости, кто плачет что плохая: показать картинку

Владимир , 13.09.2016 в 10:27

Адекватный провайдер

Нормальный провайдер, ранее пользовался РосТелекомом, с приходом данного провайдера перешел к нему скорость на 100% соответствует заявленной (8 Мбит — 850 руб)

Анатолий , 13.09.2016 в 11:04

Ростелеком

Хороший провайдер, скорость устраивает, цена нормальная, ни разу за все время использования не было такого, чтобы терялась скорость. Советую.

Durte , 13.09.2016 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашей компании. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.

К интернету претензий нет, но в тех поддержке сидят ХАМЫ!!! Мастера вызвать практически невозможно, если не знаешь его личный номер. Устраивает только цена, в оствльном «шарашкина контора».

Ирина , 13.09.2016 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас есть основательные претензии по работе технической поддержки, вы можете обратиться в наш абонентский отдел по адресу Самокиша 16 кабинет № 12 с Пн по Пт с 9.00 до 17.00 Так как проверив ваши обращения в службу технической поддержки, оснований для вашей жалобы мы не обнаружили. С Уважение администрация сети Farline.

Самы тормозной провайдер города

Уже не первый год пользуюсь Услугами интернета от МТС, но уже нет сил терпеть!!! Из обещанных 50-100 мегабит, с трудом 6 мегабит набирается по ночам и утрам. А так обычно 3-4 мегабита. Живу на Лебяжке на Ермака. Планирую на днях заняться переходом в Сети Тагила или Планету. Люди, ни в коем случае не подключайтесь к МТС, помимо медленного интернета у них ещё и ТВ приставка постоянно виснет и глючит.

Евгений , 13.09.2016 в 12:06

неуважительное отношение к своим клиентам!

Пользуюсь услугами данной интернет связи только один месяц и уже думаю о том, чтобы ее сменить. В общем, если пользоваться просто интернетом, еще терпимо, но если играть в игру (а я любитель онлайн игр), то просто невозможно. Все время вылетает, через каждые 3-4 минуты... Но последним толчком, побудившим написать отзыв было то, что эта компания полностью игнорирует своих клиентов!!! Мне позвонили, предложили перейти на новый акционый тариф, долго и красочно расписывали мне все плюсы этого тарифа, что я согласилась. Договорились что в понедельник позвонит специалист и мы договоримся о месте, где мне передадут симку.Прошло три дня, мне так никто не перезвонил. Я решила позвонить сама и напомнить о себе, мало ли какие случаи бывают… Но две мои попытки кончились неудачно, со мной просто не стали разговаривать…мальчик выслушав мою проблему перевел разговор на другого диспетчера, а от туда я ответа так и не дождалась…звонила два раза, безрезультатно!!! Из всего этого я сделала вывод, компании Нэт Бай Нэт абсолютно наплевать на своих клиентов!!! Сотрудничать с такой компанией, где так неуважительно относятся к людям мне совсем не хочется…

Светлана , 13.09.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.