Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это АД

Пользуюсь уже два года, но терпение иссякло. Отключаюсь. В семье 5 смартфонов и пару теликов. Интернет тормозит, в подержкн советуют кумить новый маршрутизатор или ретранслятор. Купили. Нифига не помогает. Отключаюсь от этого провайдерм. Для теликов возьму триколор, а для интернета оюбого провайдера который доступен у меня в ЖК. МГТС = трешовыйинтернетпрощай

Павел , 08.09.2016 в 23:16

GPON. Бороться бесполезно

Режет скорость по вечерам стабильно в два раза (вместо 200 на 200, 80 на 80). Замерял при отсутствии нагрузки на speedtest. Купил статический ip для торрентов, p2p клиента. Порты в программах открыты, но я не вижу многих пользователей и они меня тоже, это для меня критично, например, закачка на редких раздачах не идёт. Проблемы на стороне провайдера, блокирует что-то видимо. В службу поддержки занятому человеку не дозвониться, просят подождать 10 минут, потом ещё 10… Крайне не советую этого провайдера для чего-либо кроме соц. сетей и просто шаринга. Буду менять провайдера, кстати не прошло и двух месяцев.

Юрий , 08.09.2016 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо произвести диагностику. Готовы провести полную проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Хуже некуда

Первые 2 недели после покупки все было отлично, а после скорость упала, уже неделю выше 126 Кбит/с входящий и 67 Кбит/с исходящий не поднимается. Совет тем кто так же собирается подключится к МТС, подумайте сперва, возможно есть другие варианты получше. Короче хуже МТС в нашем районе только совсем нечего.

Булат , 08.09.2016 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Булат, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, предоставьте информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Стрела телеком

Одно время были ужасные лаги, но теперь уже больше года интернет идеален, имея самый дешевый тариф смотрю видео на ютубе в 4к без лагов, ночью скорость доходит до 10 мегабит + имеется хорошая локальная сеть которая работает и без интернета

Влад , 09.09.2016 в 08:53

Все порты закрыты.

Если Вам нужен интернет для сетевых игр, то данный провайдер Вам не подойдет. Более половина сетевых игр работать не будет.

Так как из-под сети вас никто не увидит.

UPnP не работает.

Данный интернет только для просмотра интернет страниц.

Нет конечно Вам попытаются навязать статический IP, но чтобы поиграть один, два раза в сетевую игру платить за данную услугу бессмысленно. У большинства нормальных провайдеров, таких проблем нет.

Просто все работает.

velios777 , 09.09.2016 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС и ФИО владельца.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Раньше пользовался Ардинвестом, переключился на Фарлайн пользуюсь уже 3 месяца и не могу нарадоваться. После прошлого провайдера появилась привычка проверять скорость — на данный момент ни разу не заметил проседаний. Также в подарок и бесплатно подключили IPTV. Пару раз обращался в тех. поддержку, удивило что парни знающие (не то что в пред идущем провайдере) без лишних слов помогли по настройкам и предоставили исчерпывающую информацию. В общем если у вас он есть в районе — крайне советую.

Александр , 09.09.2016 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем только радовать наших абонентов качеством наших услуг. С Уважением администрация сети Farline.

Отвратительный сервис

Отвратительное обслуживание людей которые приходят подключать особенно мужчина с усами.С утверждением что они должны ни кому ни чего и подключать тоже не должны и вообще могут и уйти! при чем поключение стоит 1000 р, потом этот же мужчина с усами начал мне дерзить и хамить.я напомнила ему что я клиент и не подружка что бы со мной так разговаривать и что я клиент, а по закону клиент всегда прав на что он сказал что вы ни когда не правы и что отстаивали уже такие как вы в суде и проиграли мол компания новый интернет выиграла и по этому они будут хамить, дерзить.Уходя этот человек еще и наорал на меня.И что за три копейки сюда ни кто не поедет. У меня вопрос к владельцам: быдло и хамло которое нанимаете на работу учат этом или это инициатива этих людей вытирать ноги о клиентов?

юлия , 09.09.2016 в 10:40

Основа - это просто ужассс!!

Не советую никому подключаться, работает с перебоями, дозвониться на 600500 невозможно!!! Главное заплати деньги за их услуги, а все остальное Ваши проблемы!!!

Оксана , 09.09.2016 в 10:48

Алена Качуренко

Ужасный провайдер!!! В случае возникновения проблемы в техподдержку не дозвониться. С таким я сталкиваюсь впервые, нет слов.

Алена , 09.09.2016 в 10:59

Провайдер хороший)) Тех.поддержка отвечает сразу и, что самое главное, как по мне, отвечают вежливо. Не грубят, не хамят, не говорят таким тоном. Что очень приятно. Я, вот, полный профан, и иногда могу звонить, ну, просто по фигне. Мне все равно ответили и поговорили вполне достойно. Даже попрощались! Честно говоря, такое встречаю впервые)))) Прошлый провайдер хамил, грубил и иногда даже кричал. Молодцы ребята))

Лера , 09.09.2016 в 11:46