Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В принципе ИнфТехнологии провайдер нормальный. До этого пользовался Волей. Хотя они тоже в принципе нормально, но в техподдержку было очень трудно дозвониться. Здесь в принципе тоже бывают траблы типа вы «такой-то в очереди». Но это мне кажется нормально. Ведь на какой колл-центр не позвонишь везде будет «вы такой-то в очереди». По поводу скорости инета да бывают проблемки, но опять же они есть у всех. Многие жалуются что «скорость маленькая», а то что сами сайты порой ограничивают скорость, то это никого не колышит. «Типа я подключил себе 100 Мб, а у меня 10 токо» Каждый сайт, торент он ограничивает скорость. Так же конечно комп сильно влияет на скорость. Если конечно он оооооочень старый. Да были недочеты при подключении. Дали договор как тряпку, это конечно не красит провайдера, скажем так мастер это и есть лицо компании. Пришлось конечно немного поругаться, но в качестве примирения сделали месяц бесплатно. (добавлю что этот месяц был за счет мастера. Так мне начальник колл-центра сказал). Читал отзывы что «мне сказали что роутер перезагрузить. подключите на прямую и все такое. Типа не довольны», но мой школьный друг он сам по себе технарь и он сказал, что это одна из стадий проверки. В плане того, что им нужно удостовериться во всем. Они со своей стороны могут видеть что все нормально, а у абонента моет быть роутер глюкнут или банально отошел коннектор. У меня у самого бывало такое не раз. Инета нет. роутер перезагрузил и все работает.

Что касается оборудования, то конечно это «железо» и оно в любом случае даст свой сбой рано или поздно. Так же к минусам отнесу то, что бывает инета нет целый день. Звоню на техподдержку, а там говорят что «идет модернизация оборудования». Это немного бесит, когда нужен инет, а его нет. Почему они не могут это делать ночью, когда большая часть абонентов спит. Но такое случается редко. Но при этом делают перерасчет и даже ругаться не приходится))) И хотелось бы чтобы немного цену снизили))) Сейчас подключен к акции 3на3 (платишь за 3 месяца и еще 3 месяца в подарок. Грубо говора 6 месяцев по цене 3х. Конечно думаю там есть свой подвох в этой акции, но как обычно товар стоит 100 баксов ни кто его не покупает, а поставь скидку 50% и та же сумма 100 баксов то будут раскупать. Это уже наш менталитет клевать на халявную цену)

А так поставлю провайдеру 4/5 ведь на 5 ни один не потянет. у каждого провайдера есть свои плюсы и минусы.

Ivan , 09.09.2016 в 11:59

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Дозвониться до службы поддержки НЕВОЗМОЖНО. По 40-50 грн снимает, а толку нету. Интернет тупит каждый день. То вообще пропадает. Все перешли на моб. телефоны уже, а у них домашние. Люди идите в ногу со временем, ЭТО ЖЕ УЖАССНО. Пообещали скорость больше, соответственно и денег больше. Но это же будет не VEGA если не надурит. Деньги сняли скорость не подняли, а по телефону тупят и говорят что у Вас это не возможно (хотя ездили в офис узнавали). Теперь денег берут больше, на прежнюю сумму не вернуться. Нельзя оказывается. (Так зачем переводили если нельзя.) Отключился инет, позвонил что б помогли, просто продиктовать Физический адресс. Так я на эти звонки (вернее тупую музыку ихнюю) потратил 80 грн. В итоге не дозвонился не до кого. Был бы у нас в частниках другой провайдер, с удовольствием перешел бы. Вообщем если решили подключиться, 100 раз подумайте. А лучше отключитесь от него))) Вообщем желаю быстрее Вам разориться и закрыть эту лавочку. НЕ СОВЕТУЮ. Не хотел писать отзыв, но уже накипело постоянные проблемы. Номеров нету, обслуживание не какого. И сегодня опять пропал интернет, а не кто нечего не знает.

Вячеслав , 09.09.2016 в 12:27

Хуже не куда!

Доброго времени суток тем кто читает отзывы! Расскажу свою историю. Был подключен к компании Интерсвязь, переключился на Дом ру, так как не устраивало качество обслуживания, но вот договор не расторг, за месяц мне насчитали абонентскую плату (не понятно правда за что) услуг ведь не предоставляли. В добавок ко всему теперь еще продали мой как бы долг какому-то коллекторскому агенству. Думаю нужно будет подавать в суд на компанию и разбираться там. Договор естественно до решения суда расторгать не буду. Хоть сумма и не большая, но тут дело принципа. Думаю лучше вложить эти деньги в Дом ру т. к. они заботятся о своих клиентах и в отличии от сотрудников Интерсвязи общаются с клиентами лично, а не через коллекторов.

Владимир , 09.09.2016 в 12:29

Тариф беспредельно чёрный

Подключил тариф беспредельно чёрный в Кемерово за 385р. и после того, как я за день достиг 30гб трафика на скорости до 11 мб\с, скорость была срезана до 1 мб\с.

Поддержка вообще не в курсе почему скорость срезана, передали вопрос в инженерный отдел, вопрос на данный момент не решён.

Кирилл , 09.09.2016 в 13:21

В наглую врать уже совсем оборзели...

С 1 сентября нет интернета и скорости если он появляется, каждые 2 мин обрубается потом 1 мин работает… С 1 сентября начал звонить спрашивать, в чем дело и когда будет интернет нормальный. Мне отвечали, что у вас в регионе неполадки и завтра устранят... КАЖДЫЙ БОЖИЙ ЗВОНОК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ОНИ ВОТ ВОТ ЗАВТРА ВСЕ ДОДЕЛАЮТ!!! СЕГОДНЯ 9 СЕНТЯБРЯ!!! Вы там чё совсем, прости господи, обнаглели??? У людей работа есть в интернете, вы в наглую обманываете, что интернет «завтра» будет! Вы сразу не можете сказать точно примерную реальную дату окончания работ? у вас тех отдел есть? ЕСТЬ. они то прекрасно знают в чем дело… Зачем вы завтраками кормите людей…??? А еще по сайтам почитал что по всей России им звонят абоненты и они людям каждого региона отвечают что именно у вас неполадки в регионе (мол так везде есть интернет)… Так же и мне залечили. Я каждый божий день надеюсь после ваших завтраков надеюсь что интернет будет. Вы че [ЦЕНЗУРА] не понимаете, что вы своим пиздежом подставляете людей которые в интернете работают.??? Точную дату сказать надо когда всё это закончится… А с вами еще разговаривать??? По хорошему полторы недели разговаривал, а вы в наглую обманули. Хватит значит. Дело не в том что с интернетом поломки, а в вашем вранье. Всем категорически советую прежде чем подключить интернет, читайте отзывы о провайдере… Унорм провайдера должно быть хотя бы ПОЛОвИНА хороших отзывов. Посмотрите по сайтам отзывов, у Ростелеком 1 норм отзыв из 100. Глянте ради интереса. Я просто поздно посмотрел, уже подключил к тому времени. И не надо галиматью писать что надо реквизиты оставить для решения проблемы… Вы все равно за полторы недели ничего не решили хоть оставляй вам реквизиты, хоть нет.

Виктор , 09.09.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли помочь Вам, сообщите, пожалуйста, на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.

Интересно работают)

Сегодня подключила, вместо Билайна.

При мне мастер померил скорость спидтестом (тем, который еще на сайте типа встроенный) — 96/92 мб/с.

Я говорю, а давайте другим тестом измерять, а то я знаю, как это у вас работает. Но мне стали объяснять, что остальные показывают некорректно, что только один нормально мерит, и они на его показания опираются.

Ушел мастер, сразу же открываю 2ip, измеряю — 11/14 мб/с.

Ради интереса еще тремя пробую, ни один выше 15мб не показывает.

Снова захожу на спидтест на сайте онлайма — и снова больше 90мб.

Некрасиво так людей обманывать. Я понимаю, если бы половина была от заявленной, — готова мириться, но 11 вместо 100? Зачем платить за это? Можно тогда самый дешевый тариф покупать, там как раз около 15мб и должно быть.

Не по WiFi подключение, а на прямую.

Виктория , 09.09.2016 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ужас

Ужасный провайдер! Заявленная скорость 50 Мб, ни разу её не было! Даже фильм не может загрузить! Нервов не хватает! На тесте показывает 23 Мб, не знаю, что у них за тесты и где они видят эту скорость! Игры обновляются по пол дня! Каких-то 3 Гб с глобала качал 3 ЧАСА!!! На данный момент сижу смотрю фильм и каждую минуту фильм останавливается на загрузку!!! Короче, провайдер полная шляпа!!! Буду отключать!

Светлана , 09.09.2016 в 15:08

В целом, провайдер как провайдер, доступ в интернет есть всегда, но бывают и перебои, куда же без них.Пользуюсь byfly уже около 5 лет, пока ничего критического не случалось.

Артем , 09.09.2016 в 15:20

нормально

Хорошие провайдер, был на Абрикосе там намного хуже! Абрикос фуфло полное… Советую Ростелеком, он лучше всех. Плачу за 20МБит, а получаю 24МБит, вот что значит лучший провайдер.

Даниил , 09.09.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Благодарим за тёплые слова. Рады, что Вам всё нравится.

О Роутере и услугах

Идеальный роутер если надоели вылеты с серверов за высокий пинг x) Меня радует то что он почти никогда не лагает, Всегда вовремя восстанавливает связь, И удивляет *магия* скорости загрузки xD



В общем если хотите брать этот роутер, Берите! И не смотрите на буйные комментарии других людей) У меня скорость ниже чем 2.5 Мб не падала никогда)



(*Мой тариф кажется от телефонного кабеля.*)

Сергей , 09.09.2016 в 16:22