Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За всё время обслуживания этим провайдером ни разу не смог досмотреть фильм до конца. Телевидение тормозит, интернет тормозит… То телевизор перезагружаешь, то роутер. За вечер раз по пять — шесть. Спасибо за такое развлечение. Хуже их только Centra.

Эдуард , 09.09.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард!
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании. Нам хотелось бы изменить его. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и контактны номер для связи с Вами, мы обязательно решим вопрос.
Ответ продублирован Вам на почту gladilin64@gmail.com, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!

Грамотное зарабатывание денег, у ничего не подозревающих клиентов !

Ужасное отношение к своим клиентам, никому не зоветую, теперь сам отзыв))

Добрый день всем, расскажу свою историю по поводу как видно по большенству отзывам отвратительного провайдера «Айпельсин»

Переехав в Красногорск решил подключиться к интернету в компании айпельсин, к моему большому сожелению на тот момент не прочитал отзывы о данной компании.

Созвонился с ними, назначили день приезда монтажника, провели интернет, пришло время подписывать договор, монтажник ответил что договор стандартный, поставьте подписи, тут и тут, а то у меня ещё после вас две заявки, якобы не успевает. Ну что бы не задерживать я и подписал.

Пользовался этим интернетом 1,5 года, все это время часто отключался интернет, приходисоль все время заходит в личный комбинет и авторизовываться, звонил в компанию, на что они отвечали, что у вас плохой роутер и у него не соответствует нашим данным, предлогами приобрести у них их роутер и проблема будет решина, но монтажник когда подключал, сказал отличный роутер и все будет работать без проблем, но это ещё не все

Через 1,5 года мне пришлось переехать, я позвонил в компанию Айпельин и сказал что хочу расторгнуть с ними договор, и спросил что для этого требуется, на что они мне ответили, что просто нужно приехать в офис с паспортом и ВСЕ, так и сделал, через две недели пришло письмо, в котором сказано что они вынуждены подать на меня в суд, так как я не оплатил 5000 рублей за подключение к их провайдеру

Оказывается в договоре есть такой пункт что подключение стоит 5000 рублей и эту сумму нужно будет оплатить, если вы не пользовались больше двух лет их услугами, но про эту сумму Вам никто сразу не скажет и даже не намекнёт до того времени пока вы не расторгните с ними договор. Решил позвонить в компанию, мне отвечают что нужно внимательней читать говора, мы вам ничем не можем помочь и Вам в любом случае предаётся данную сумму оплатить, добровольно либо через суд))

Так что перед тем как подключаться к Айпельсин, хорошо подумайте. Они будут брать с Вас ежемесячную плату, а в конце ещё возьмут за то что вы пользовались их услугами ещё 5000 рублей!!!

Александр , 09.09.2016 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Если у вас возникнут сложности с использованием услуг связи компании МТС, пожалуйста, сообщите.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

2ком подключен на 100 мб реально 40/15Мб

2ком подключен на 100 мб реально тест показвает 40/15Мб

Отключения редки. Тех поддержка реагирует хорошо. чудят с рекламными акциями. Все самое вкусное новичкам. Лояльные клиенты сосут лапу. маркетологи млять… -(((

По акции подключаться рекомендую.

Эдуард , 09.09.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.

Мы всегда готовы идти на встречу нашим абонентам, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр по телефону и вам подберут наиболее выгодный и удобный тариф

С уважением, команда 2КОМ

Самый худший интернет из всех, которые я перепробовал. Обещанная скорость — 100 мб/c. Средний пинг — около 400. Средняя скорость едва ли набираеет 1 мб/с. Звонил 100 раз в тех.поддержку, ничего. Ни за что не берите этот интернет!

Шор , 09.09.2016 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Шор! Такого определенно быть не должно, нам необходимо разобраться в ситуации, для этого просим Вас сообщить номер договора и контактный номер для связи с Вами. В свою очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, ждем от Вас данные, чтобы как можно скорее решить вопрос. Ответ продублирован Вам на почту yavfvyafvy@mail.ru, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!

Хороший провайдер

Перещел на него с мтс, оказался в разы лучше, хороше покрытие в моем регионе, стабильная связь, без проседаний, доту тянет на ура

Андрей , 09.09.2016 в 20:25

Интернет дома от Биллайн, 6 сутки нет Интернета

Интернет дома от Биллайн, г. Кызылорда

Счет (001-31) 8-40-55



Здравствуйте!

5 сентября 2016 г. пропал интернет, обратившись в службу поддержки, у меня приняли заявку о неполадки и обещали выслать монтера в этот же день

для устранения предположительно неполадки с кабелем.

Сегодня уже 10 сентября то есть 6 день сижу без Интернета и неизвестно еще сколько просижу без него, впереди выходные, хотя он мне нужен для работы, проблему так и не устранили, никто не пришел и не позвонил.

Почти каждый день звонил я сам и каждый раз мне оператор говорил, что о моей проблеме тех. служба оповещена, сегодня ждите.

Уже не вижу смысла звонить в службу поддержки — никакого результата.

И главное пожаловаться хоть какому-нибудь начальству нет возможности на сайте только адрес и телефон тех. поддержки, которая ничего не может сделать. И как в этой ситуации быть? К кому обращаться?

Дмитрий , 09.09.2016 в 21:35

Home Net...

пару слов — самый ублюдcкий интернет в мире.

При 10 Мбит/с он не способен даже видео в ютубе нормально воспроизводить, чтобы вы поняли всю суть проблемы видео тупит даже при 144р качества!

Даже в 144р не могу посмотреть! мой предыдущий Укртелеком при скорости в несчастный 1 Мбит/с был в миллион раз лучше, про торренты я вообще промолчу.

Maxim , 09.09.2016 в 21:53

не добросовестные или не качественные

Три года назад yota просто достала своими вылетами, а после и потерей вышки. Благо появился вариант перехода на мтс 600 руб безлимит по Подмосковью. Но мтс решил что безлимит нам слишком жирно и ограничил трафик без всякого на то права. И теперь опять выбираем из двух зол меньшее. Либо не качественный интернет чем является yota до сих пор. Либо жуликов мтс. Выбрал наименьшее зло Yota

Сергей Михайлович и с Улыбочкой пожалуйста. , 09.09.2016 в 22:43

нет заявленной скорости на тарифе

скорости нет даже ночью.истории про роутер и про то что у меня всё дело в технике достали.захожу с разных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, игровая приставка сони.)модем 3G сначало вроде работал без проблем, теперь трафика не хватает и сбои регулярно, вот купил набор вилок и опять буду звонить в техподдержку.

дмитрий , 09.09.2016 в 22:56

Задержки

Отличная скорость и отвратительные задержки. Вплоть до полной невозможности пользоваться любыми игровыми онлайн-сервисами! Собрал всю необходимую информацию о проблеме и написал в поддержку. Получил ответ вида «Дополнительных услуг по уменьшению задержек не предоставляется». Для них высокие задержки — не являются проблемой которую необходимо решать. Как только появится МТС с ночным безлимитом в моем городе — перейду не задумываясь! Там задержки намного лучше даже в 3G режиме. А в 4G — вообще ниже вдвое!

Дмитрий , 10.09.2016 в 01:39