Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И это 100 Мбит?

ТТК - шарашкина контора! Не подключайтесь ни в коем случае. Скорости нет, стабильности нет. С момента подключения так скорости и не увидел.

Михаил , 13.09.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

мошенничество

Перешел на мегафон с теле2.ну по в полне понятным причинам.ни как не ожидал,что такая компания может сотрудничать с интернет мошенниками.подробнее при прокрутке ленты случайно нажал какой то баннер и тут же получил СМС о том что я автоматически подписан на какую то платную услугу,30 руб.в день.обратился к оператору и охренел.оказывается они тут не причем что сторонняя организация сама списывает деньги с моего счета и они могут только отключить данную услугу.спросил,несет ли мегафон ответственность за чистоту интернет трафика,отвечают ДА.и в тоже время размещают рекламу и баннеры мошенников.последний ответ убил напрочь.спрашиваю возможно ли что на их сервере есть вредоносное ПО? ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ОТВЕТ" НУ СКОРЕЕ ВСЕГО ДА.почитал отзывы и понимаю,репутация у компании еще та.

Андрей , 13.09.2016 в 20:37

100 не было никогда

100 не было никогда. Максимум 60. Часто сбои в работе. Сегодня вечером вообще висит. sector37-97

Александр Ерохин.

Александр , 13.09.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр! Мы составили заявку по Вашему отзыву и наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для проведения детальной диагностики.

о работе

работает нормально, но иногда бывает перебои, в целом не плохо. Если перебои в связи, то звоним им, и моментально устраняют их.

ерболат , 13.09.2016 в 21:31

НИКОГДА не подключайтесь к Yota

первые 2 месяца работал отлично, свои деньги оправдывал, но потом…

в общем полный шлак крайне не советую у использованию ни в каких целях, разве что как ночник (самое надежное применение данного изделия)

Виталий , 13.09.2016 в 21:50

Самий непотрібний інтернет провайдер якій тільки можна зустріти в Україні!!! То пропадає без причини, поки не перезавантажиш (вимкнути-ввімкнути) роутер не запрацює, то проблеми зі швидкістю.

Коротше не раджу нікому цього "гємару"!

Katia , 13.09.2016 в 21:51

Вопрос к ШТОРМУ

ШТОРМОВЦЫ! Где же Ваши заявленые 5 м.бит/с??? Особенно в вечернее время. Иногда скорость не дотягивает и до 3 М.бит/с. Живу в пригороде города Кропивницкий(Кировоград бывшее название) в пределах 10км, если точнее то с.Степное. Поначалу после подключения ШТОРМА за редкими исключениями все было в норме и скорость в пределах 5 м.бит/с выдерживалась круглые сутки, но чем больше времени от перехода на ШТОРМ тем хуже работает Ваша система. Какой же смысл тогда мне было преходить к Вам из Интертелекомовского радиоинтернета на ВАШ ресурс? Если не исправите положение вынуждено вернусь к прежнему провайдеру вместе с друзьями-соседями. У них начались с Инетом такие же проблемы и недовольство услугами как и у меня. С уважением, Виталий

Виталий , 13.09.2016 в 22:09

Без проблем

Пользуюсь сетью POWERNET лет 8, ни разу не пришлось звонить в тех. поддержку. Нареканий на скорость или перебои в работе сети тоже нет. Да вообще доволен всем, и всем советую ;)

Валерон , 13.09.2016 в 22:32

техподдержка

Весь день оставляла заявку на обратный звонок, т.к. дозвониться просто невозможно! никто так и не позвонил. наверно вся планета туда звонит сегодня и им не до меня…Интернет все время вылетает!!! в прошлый раз когда дозвонилась мне посоветовали в вашей техподдержке не пользоваться роутером (который кстати у вас купила!!!), а втыкать шнур в ноутбук тогда все нормально будет! Зачем мне такой интернет!!! зачем такая поддержка!!!

екатерина , 13.09.2016 в 22:37

Некачественное предоставление услуги

Почти восемь лет с «Билайном», но последние полгода дважды меняла тариф в надежде на качественную связь, все бесполезно. Качество как не было так и нет. Сначала служба техническая сетовала на маленькую скорость, потом на устаревший роутер, теперь и скорость 100 и роутер новый, а скорости как не было так и нет. Причем в центре города с меньшей скоростью у людей нет проблем, а Заднепровье как болото, где-то тонет обещанная скорость.Как не жаль, а придется менять оператора.

Ольга , 13.09.2016 в 22:48