Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все за 300 пост опиатный

Написано что интернет на данном тарифе безлимитный и без ограничения скорости. После того как превышен порог скачивания 20 гигабайт то скорость упала до 512 килобит. Грустно как-то. Операторы мне сказки рассказывают что никаких ограничений нет и это просто третий день много пользователей в моей соте подключено. Как можно в этот бред верить.

ALEXANDR , 12.09.2016 в 16:10

Врут

Интернет без перебоев и такой всякой фигни, но по тарифу у меня интернет должен быть 10 метров, а на самом деле 1 метр, на сайте показывает что 6, дебилизм какой-то

Валентин , 12.09.2016 в 16:17

решил сменить провайдера, выбор пал на Новую линию, обратился в местное отделение, девушка все доходчиво объяснила, выбрали удобное для меня время, подключили, доволен. плюс ТВ бонусом,

Сергей , 12.09.2016 в 16:40

Томтел в Томске

Ну че скажу, пользуюсь более 6-ти лет этим провайдером. В принципе, у нас другой альтернативы по городу нет, всякие билайны и домру вообще не советую рассматривать. Есть еще ТТК, но не везде, и обычно там где нет Томтел. Скорость, конечно, далека от заявленной. К примеру внешний интернет при заявленных 20кбит/с редко подымается выше 10, по Томску максимум 50-60 против 100 заявленных. Ну зато хоть стабильно, бывают аварии, ремонтируют довольно оперативно. Ну и еще ложка дегтя, в последнее время заметил, что скорость вообще падает до модемной после 20:00, видать пик пользователей пришедших с работы и скопом лезущих в интернет, далее сеть томтеловская уже не справляется. Очевидно нахапали пользователей столько, что обслужить в пике не могут. Жадность фраера сгубила.

Василий , 12.09.2016 в 17:34

Подключение

Слабое место провайдера. Позвонили в среду, оформили подключение и ждали 3 дня звонка. Потом ждали 2 дня приезда специалиста. Потом сказали что какая-то проблема с проводами. Теперь ждём когда этот вопрос решится. Очень расстроены. Думали, что интернет будет работать в течение 3 дней, тк очень нужен.

Dakota , 12.09.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, о котором идёт речь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"

Это просто невозможно стоит тариф 25 мбит/c, а реальная скорость и 3,5 мбит/c не превышает, постоянные отключения от сети и перебои. Сам я из г. Краснодара живу в центре скорость ужасная.

Иван , 12.09.2016 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Поганый провайдер, оценка по качеству услуг

Позорный интернет провайдер. Тест на сайте, скачка ~400кбит/сек, отдача 4400-11000 кбит/сек.



Настройки которыми убили игру в танки и комфортную загрузку видео на ютубе, убили в начале года, после чего было составлено обращение в ТП.

Данные инвалиды дали отписку и ничего не поменяли. Позорный сервис, с такими же сотрудниками. Гнать поганой метлой из метро и проводить тендер на нового поставщика.

Сергей , 12.09.2016 в 18:42

полная [ЦЕНЗУРА]

В прошлом году вместо заявленной скорости в 100мбс еле-еле обеспечивали 45, переделал договор на 50 мбс-так теперь получаю не больше 15 и ни хрена не хотят делать. Надо искать другого провайдера, а то от этого уже плохо попахивает, явно испортился.

Игорь , 12.09.2016 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Мы обнаружили Ваш отзыв о компании TENET.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации подскажите номер Лицевого счета и Как именно Вы измеряете скорость?

Аноним

Полностью солидарен с отзывом.



«Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи — перезагрузите модем.»



Есть собственный кабинет, где могли бы оповещать заранее о предстоящих работах, или хотя бы опосля — мол велась работа и т. п. и т. д.



Хотя летом 2016 акция была отличная и стабильная скорость, но стоило наступила осень и интернет пропал.

Георгий , 12.09.2016 в 20:18

Отвратительно

Постоянно у них «глобальные» проблемы!!! Задолбали по несколько рпз в месяц нет интернета! Хотим сменить, да нет альтернативы в нашем районе!!! 150 грн платишь, и получаешь скотское отношение. Хоть 1грн не доплатишь, сразу отрубают, а те ДНИ, когда по их вине нет инета никто не учитывает!!! Дозвониться нереально, да и зачем, если «по вашему адресу глобальная проблема, специалисты выехали для ее устранения» Специально дозваниваюсь, чтоб истерически поржать… и все жду когда что-то новое скажут

Алена , 12.09.2016 в 20:52