Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь 12 лет

12 лет полет отличный. Была проблема со скоростью, но после замены роутера, стало все в норме. Тариф Актив.

Виктор , 10.09.2016 в 03:12

Это грабеж

Платим в месяц 3500тыс. тенге за скорость 30 кб\сек?

Никогда не подключайте интернет от алтел! Скорость просто без каких-либо оснований падает!

MIshkakoalla , 10.09.2016 в 05:39

Взяли и убрали безлимит для Подмосковья за 600р. И все делаете задним числом. Мы сидим на мобильном инете не из прихоти. Ну не тянут оптику в СНТ… Мать вашу¡!

Сергей , 10.09.2016 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Информация обо всех происходящих изменениях размещается на сайте компании не позднее, чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу. Также информирование может производиться и через средства массовой информации, указанные на сайте оператора, в случае если такая обязанность оператора предусмотрена действующим законодательством РФ. Ознакомиться с новостью об изменении безлимитных услуг вы можете здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ .
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отзыв

Отличный провайдер. Пользуюсь уже 2 года, скорость хорошая, никаких проблем за время использования не испытывал.

Анатолий , 10.09.2016 в 07:18

Надоели эти разрывы

Последние полтора 2 года мучаюсь с этим провайдером. Скорость хорошая, но вот иногда (раз в день, раз в два дня) случаются отключения от интернета на 5-30 минут. Каждый раз звоню в сервисную, говорят у нас всё хорошо, потыкайте с маршрутизатора и назад, перезагрузитесь, а толку естественно нет. Появляется он столь же неожиданно как и пропадает. При этом не надо ничего перезагружать. Уже меняли маршрутизатор, не спасло. Одно время говорили что это из-за того что на мой адрес когда-то давно было зарезервировано 2 айпи. Один айпи убрали, но проблема не решилась. У меня стоит 2 медиаконвертера, и между ними оптика, так вот, эти два медика видят друг друга, есть соответствующая индикация, потому говорить о том что один из них завис или что-то ещё не приходится. Вот сегодня в 7 утра была аналогичная ситуация, инет пропадал на 15 минут. Не всегда конечно, но иногда эти 15 минут многого стоят. Заявку естественно дал. Придут через час, только толку? инет то уже снова заработал. А если учесть что спутниковое тоже работает через инет (получает пакеты на раскодировку сигнала) то это печально. В общем решительно думаю поменять провайдера. Ибо специалисты из триолана не могут найти проблему…

Сергей , 10.09.2016 в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, ситуация, которую Вы описали, явно выходит за рамки понятия "нормальная работа услуги". Спасибо, что сообщили о имеющей место проблеме. С Вами связался наш консультант, оформлена заявка на проверку линии в целом. Что же касается оформления заявок при пропадении услуги и долгом ожидании - в случае, если проблема повторится и носит кратковременный харакетер - при оформлении заявки укажите необходимость срочной реакции мастера на Ваш вызов - возможность оставить заявку не на +1 час, а "на сейчас" всегда доступна нашим клиентам. А в целом - мы естественно проверим, что же помешало нашим специалистам локализовать и ликвидировать проблему за столь долгий срок.

Бесподобный провайдер

Я очень доволен качеством связи и обслуживанием. Лучший в своём роде в городе. Благодарю коллектив за столь удачный выбор цены и качества.

Алексей , 10.09.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за ваш отзыв. Рады таким абонентам.

Вчера установили ТВ и Интернет 60мб от МГТС

Вчера установили ТВ и Интернет 60мб от МГТС… Уже с утра интернет 21 мб, ТВ вообще отключилось… Я в шоке.

Татьяна , 10.09.2016 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

у нас скорость очень плохая я уже перешел на тариф 6 мб/секунду и плачу 500 рублей в месяц, а скорости как не было так и нет страницы открывает долго, а скачать игру или фильм вообще проблема максимум 215 кб/секунду обращался в офис по месту жительства там всегда один ответ у вас все отлично работает

НИКОЛАЙ , 10.09.2016 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю (минуя роутер). Постараемся разобраться в ситуации и решить указанные проблемы.

Такогоо дрянного провыайдера как Yota

Привет всем. Ну что всё правильно пишут ребята за данного провайдера. С начала месяца два инет был на уровне был доволен, а потом начались свистопляски. Такого дрянного провайдера я ёщё не встречал. Скорости нет ни какой ползает как черепаха, невозможно даже почту загрузить, а про остальное я уже молчу. Не вздумайте покупать Yota потом будите жалеть. Нафиг бросаю данного провайдера на все три весёлые буквы.

Gennadiy , 10.09.2016 в 11:05

Надоело!

Кошмар!!! дозвониться никуда не возможно, даже на МНОГОКАНАЛЬНЫЕ линии, работать не хотят, понабирали кучу клиентов, обслужить их не в состоянии, интернета очень часто нет, задолбали, буду менять провайдера!

Ольга , 10.09.2016 в 11:46