Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Меньше месяца сменил тарифный план, до этого интернет был 2Мбит/с, а вот сейчас 16-18, и это мне как раз по душе, все очень быстро работает и качественно. Очень рад, что воспользовался этим провайдером, всем хорошего интернета!

Юрий , 12.09.2016 в 21:13

Это самый плохой провайдер каких я знаю, пинг жесть, скорость 330 Кб вход и выход 0т 500 кб до 6000 резко. Частые поломки на линии, вечно что-то где-то летит, горит, перегорает. Тех поддержка работает от 3 дней до недели без интернета. Разрывы систематически.

Анна , 12.09.2016 в 21:45

Спасибо, без проблем. Мелкие погрешности не всчет, по сравнению с другими провайдерами, твердая хорошо. Цену можно было и по ниже сделать, но понимаю что город маленький, в принципе согласен, соотношение цена качество, устраивает

Василий , 12.09.2016 в 21:53

Скатились

С 14 августа 2016 года началась полная хрень,

скорость постепенно начала падать с 50-70 Мбит/с до 1-10 Мбит/с и держится так уже почти два месяца…

Максим , 12.09.2016 в 22:24

самый ужасный интернет что я видел!!! скорости никакой! вылетает по 4 раза в день! звонишь оператору все друг на друга переключают ждешь по 5 минут каждого, скоро техничке трубку передавать начнут. бесит что деньги сосут возможности нет на другой инет пересесть!

Александр , 12.09.2016 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

ОНЛАЙМ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Мало того, что скорость меньше заявленной, так он постоянно вылетает.

Хотите стать пользователем онлайм- будьте готовы ждать по 30 минут 5-6 раз в день, пока он не соизволит включиться. Не у меня одного так

Nikita , 13.09.2016 в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вопросу предоставления услуг компанией Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

Плочу за 300 мб плачу от полученых 2мб

Плочу за 300 мб плачу от полученых 2мб

очень приятный и хороший интернет открывает возможность потерять много нервов совершено бесплатно

Кирилл , 13.09.2016 в 04:32

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Пришлите замеры скорости соединения, а также ваш номер договора или адрес на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru.

Проблемы с контентом

Примерно год после подключения все работало прекрасно. Плюс самый низкий в городе тариф. Но с конца весны начались регулярные проблемы. В начале помогала перезагрузка роутера. Потом строго после 24.00 сеть стала исчезать. А сейчас и днем (причем почти каждым) скорость периодически падает чуть ли не до 0. Звонил в ТП неоднократно — временные проблемы и т. п. Надоело. Буду менять провайдера.

Александр , 13.09.2016 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, связанные с временными ограничениями в работе интернета.
Мы обязательно проведем диагностику оборудования. Подскажите пожалуйста номер Вашего договора?
Обращение продублированно на Вашу электронную почту.

аналогов нет.

Пользуюсь давно, когда Трител был еще Триоланом. Никаких других провайдеров в качестве замены не рассматриваю в принципе. Единственное — вернуть бы техподдержку на уровень Триолана, тогда вообще шестую звезду за качество можно давать. Обращаюсь в поддержку редко, так как практически проблем нет, но ответ у теток =))) всегда один на вопрос по интернету- перезагрузите роутер=))) видно панацея такая от всех болезней =))). А звонить лично технарям иногда и получается, но как правило они заняты. и еще по скорости, кто плачет что плохая: показать картинку

Владимир , 13.09.2016 в 10:27

Адекватный провайдер

Нормальный провайдер, ранее пользовался РосТелекомом, с приходом данного провайдера перешел к нему скорость на 100% соответствует заявленной (8 Мбит — 850 руб)

Анатолий , 13.09.2016 в 11:04