Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оногда он вообще умирает!

У нас все от и до сайты закрыты почти помогите как-нибудь любой ван работает только неделю потом его сразу блокируют ((

Rustem , 10.09.2016 в 12:01

Телетай-Билайн

Скорость 4G 0,05mbit)) Полчаса грузится только Инстаграм! Нафига вообще включать в пакет услуг несуществующий интернет?

Офигела , 10.09.2016 в 12:30

Режут скорость

Режут скорость на тарифе «Беспредельно черный», было скачано не более 50 гб за 10 дней. Скорость было в районе 10-15 мбит/с, после срезали и выше 1 мбит/с не поднимается

Владислав , 10.09.2016 в 13:11

отвратитеньная компания

Началось с того, что когда я не пользовалась уезжая инетом 2 месяца, оказалось, что ко мне подключили другого человека и с этого начались проблемы. Приехал мальчик, сказал, что все наладил — но не тут-то было. Инет то работает, то нет. Только сегодня звонила и мне все переделывали пять разных человек -думаете есть результат?

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

Елена , 10.09.2016 в 13:37

Очень низкая скорость исходящая и входящая

Три месяца пользуюсь пакетом мобильного интернета по опции «Хайвей, скорость входящая и исходящая очень низкие, скайпом пользоваться сложно, нормативные 10гб даже не могу использовать. Помогите остаться Вашим клиентом, найти решение проблемы повышение скорости. Буду Вам благодарна.

Валентина , 10.09.2016 в 13:42

личный кабинет и тех.поддержка - ужасные!

невозможно попасть в личный кабинет! при попытке восстановить пароль на странице выбора, куда отправить временный пароль, на почту или телефон, выдает сообщение, мол де, у вас не настроен способ восстановления пароля, звоните в тех.поддержку. какого лешего я должен беспокоиться об этом? почему «по умолчанию» я сразу не могу восстановить пароль на телефон или почту, а должен заранее искать в настройках кривого личного кабинета галочку, что потом смог получить смс?



дальше лучше, при звонке на номер техподдержки робот после приветствия перечисляет мне все услуги, которые не только мне не нужны, но еще в конце перечисления оказывается, что они не доступны в моём регионе (в Москве, забавно) дальше предлагается ввести номер счета, «начинающийся с 096, бла бла бла» подождите, я пользуюсь этим интернетом уже более 8 лет, еще когда это была корбина, и мой номер счета начинается с 089, «извините, вы ввели неправильный номер счета, он не найден в базе, досвидания»!

Johny Cage , 10.09.2016 в 14:05

Полный отстой!

Интернет работает через день, день он есть день его нет, постоянные сбои у них на сервере авторизации. Подключен у меня и второй провайдер это Воля, но у меня такое впечатление что Фрегат и вВоля сговорились, в тот день когда нет интернета у Фрегата, он есть у ВВоли и наоборот. Ув. Провайдер Фрегат и Воля, за 100 грн. в месяц каждому из вас можно сделать и нормальный интернет, кормить вас обоих я не буду, а с тем учётом что у lifecell скорость интернета у меня дома 15мб/с, а у вас иногда она до такого уровня доходет, мне легче купить wifi роутер от lifecell и за эти 100 грн у него заказать 8gb на месяц, посмотрев статистику Воли и Фрегата суммарно я за месяц использую ~6гб интернета потому что он у вас постоянно не работает и приходится с мобильного раздавать 3г интернет для ноута и планшета, ещё месяц тестируют количество использованного мною трафика и перейдут на 3г интернет, благо прогресс не стоит на месте и уже есть 3г wifi роутеры которые даже можно носить с собой куда угодно и интернет будет где угодно, а не только дома как у вас. Эра вашего земства и предоставления не качественных услуг подходит к концу. Задумайтесь над этим.

Smile , 10.09.2016 в 14:19

кошмар кабельное

Ужасное обслуживание!!! За что платим деньги? Интернет часто пропадает! А больше всего мне надоело кабельное. его очень часто вообще нет по полдня и ночи. у меня маленький ребенок. который хоть как-то отвлекается смотря телевизор…теперь постоянно на руках… Вы бессовестные люди! Уже как факт каждую субботу нет телевиденья. и вот на часах 14. 36 до сих пор. и через пару дней снова повторится тоже самое. НАДОЕЛО!!! что вы себе думаете??? Исправляйте ситуацию…иначе вынуждены будем обратиться в суд!!! За не предоставленные ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ!!!!!

Екатерина , 10.09.2016 в 14:39

Надоело!!!

В течении 2 месяцов преподаёт интернет. Бывает и до след. дня. Дозвониться не возможно. Не советую эту компанию. Буду отключаться

Станислав , 10.09.2016 в 14:53

Не ожидал

Всем Здравствуйте! Подключил этого провайдера несколько дней назад, и был очень удивлён стабильной скоростью и качеством интернета через WI-FI. Хочу поблагодарить компанию Адопт, и пожелать ей процветания и конечно же увеличения скорости доступа в интернет для частных домовладений!!! (но это думаю и так произойдёт).

константин , 10.09.2016 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Мы стараемся для Вас. Мы прикладывам все силы для того чтобы у вас был стабильный и качественный доступ в сеть интернет