Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

здравствуйте

хотел поинтересоваться, даете ли вы в аренду внешний канал (интернет тв) если да сколько это стоит? хотелось бы провести интернет в свой не большой поселок.

андрей , 13.09.2016 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данную информацию рекомендую уточнить в салоне связи, в отделе по работе с юридическими лицами.

Очень довольна, хороший провайдер.

Подключилась в 2014 году. Переключилась с другого провайдера, т. к. были постоянные поломки. Подала заявку в Ялта ТВ переключили на следующий же день, что меня очень порадовало. За все это время обращалась в тех.поддержку 1 раз и то — забыла пополнить счет) Почти все мои знакомые уже переключились на Ялта ТВ. Всем рекомендую!

Катерина , 13.09.2016 в 16:45

ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО

Во-первых, само название мне очень не нравится. Во-вторых, хватит обманывать людей, если уж не можете дать стабильный интернет. БОЛЬШЕ НА РЕКЛАМУ ДЕНЕГ ПОТРАТИЛИ ЧЕМ НА КАЧЕСТВО СВЯЗИ!

Дмитрий , 13.09.2016 в 16:59

ростелеком обманывает!!!!!!

Подключившись к компании Ростелеком, очень жалею об этом!!!

Заявленная скорость от 60 до 100мигабит в секунду в тарифе твой стартовый за 480руб просто лажа за все пользования максимум разгонялась до 43мигб\сек. и то утром! по вечерам даже страницы Яндекса жду когда загрузиться. А телевидение еще ХУЖЕ! вечно зависает!!! вечером смотреть вообще не возможно!!! И все время компания пытается втюхать платный контент!!!

Денис , 13.09.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected] Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Интернет и ТВ

Подключил интернет и цифровое в китеже, порадовало что без приставок подключили 2 телевизора которые не зависят друг от друга, т. е. можно смотреть разные каналы. интернет тоже без сбоев, но самое главное когда кот перегрыз провод, китжевские приехали через 30 минут, ростелекомовских раньше по этой причине днями ждал. что поделаешь если кот провода любит?

Аноним , 13.09.2016 в 18:10

Плохо и Даже УЖАСНО

Интернета нет вообще скорость 13килобайт в секунду и постоянно отключается! Нет смысла пользоваться! Особенно поражает ценичность на раздаче интернета

freeman , 13.09.2016 в 18:18

УЖАСНО!

Отвратительный провайдер! Постоянные разрывы в онлайн-играх, фризы, постоянно незапланированное отключение сети, ужасное соотношение цены и скорости при выборе тарифа. К сожалению, по моему месту проживания альтернативного провайдера нет, иначе уже бы давно с ВИСМ-ом распрощался.



Оценка: 3\10.

Иван , 13.09.2016 в 18:30

Исходящая скорость

Здравствуйте!

Не могу опубликовать материал в свой сайт, т. к. исходящая скорость почти на нуле. В чём дело, объясните! Вчера скорость позволяла публиковать, сегодня — нет.

Юрий Дмитриевич , 13.09.2016 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте, на каком ресурсе вы публикуете материал? Наблюдаются ли сложности с доступом на другие порталы?

все очень плохо

Заявленной скорости нет. Хотя, нет. Первые недели две было замечательно. Быстро загружал. А сейчас все очень медленно загружает. Служба поддержки вечно сваливает все на ПК. Оставлял заявку, чтобы работники пришли и провели новый кабель. Ждал неделю, так никто и не пришел. Позвонил в службу поддержки, сказали, вероятнее всего, что забыли оформить заявку.

Константин , 13.09.2016 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Константин, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту [email protected] В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

отвратительная скорость

скорость падает через день носили роутер на проверку с ним все нормально. ни торэнтом ни чем и ни какими программами не пользуюсь. короче отвратительнодумаю отказаться от РОСТЕЛЕКОМА

Лариса , 13.09.2016 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.