Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший интернет

Я никому бы не посоветовала заключать с ними договор.Интернет постоянно обрывается,скажем в час три обрыва, когда хочет тогда и отключается. Подать заявку о неисправности невозможно, ее просто не записывают, звоню уже три дня и без толку. Два месяца мне доказывали что проблема с самим вай-фай роутером, у них все ок. Роутер поменяли, но проблема с обрывами продолжается.И опять меня убеждают в том что у них все ок, только теперь у нас компьютер плохой, это он видит сидя в офисе. И на заявку они не придут, заявляя прямым текстом. Это говорит о том, что они сами знают, что их интернет ужасен.До этого две недели не было интернета, ответ на заявку один и тот же, мы вам интернет даем, это у вас роутер, приходили два мастера и ничего не сделали, и только третий нашел перебитый кабель в щитке.Нам еще доказывать нужно, что у нас нет интернета.А что касается обслуживания, это вообще мрак. Хамство и некомпетентность, на телефоне сидит просто ужасный, кроме кричать ничего не умеет. И не думайте что оплатив 100 мб вы их получите, а минимум 50 мб.Обман на ровном месте, а это уже мошенничество.

Хотелось бы обратиться к директору, но увы, номера нигде нет.Уважаемый, набирайте на работу квалифицированых сотрудников, а не по объявлению.

Вера Васильевна , 14.09.2016 в 18:03

ДОМ РУ

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ, пишут 30 мб, дают максимум 17. Компания врунишек, перехожу в другую. Не отвечает по своим качествам, интернет полностью тормознутый.

Александр , 14.09.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале http://www.speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Постоянные зависания и разрывы связи, проблемы начались со сменой тарифа 9 месяцев назад. Приходящие мастера проблему не решили. К дому подключен только нетбайнет — деваться некуда. Разрывы постоянны как утром так и вечером.

Александр , 14.09.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.

За этот кошмар я плачу 450 рублей в месяц

скорость инета прыгает сильно пинг вообще космический, не поиграть не посмотреть фильм, про скачку чего либо вообще молчу !кошмарный провайдер деньги только дерет

Алексашка , 14.09.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты результатов замера скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Неуважение и низкое качество обслуживания

Мастер при подключении повредил ремонт и ответил: — а что вы хотели при бесплатном подключении? Подпись в бланке про отсутствие претензий подделал. Ответ на жалобу принятую с пятого раза пришел примерно такой: сами виноваты и претензии оставьте при себе. Проблемы с услугой. Помощь очень со скрипом, как удобно сотрудникам, а не клиентам. Ощущения полного неуважения к тем кто хочет качества и не стесняется отстаивать свои права!

владимир , 14.09.2016 в 21:18

Безлимитный 4G без ограничения скорости? )) Ложь!

Тариф «Все за 300. Постоплата»

_Что обещают_: безлимитный 4G на максимальной скорости.



Но как говорится в анекдоте: «но есть один нюанс».



_Что по факту_: 5-е сутки скорость ОГРАНИЧЕНА до 512 килобит/сек (круглосуточно). Служба поддержки говорит шаблонные фразы для дурачков типа: «перезагрузите телефон», «переставьте симку в другой слот», «попробуйте на другом устройстве», «поменяйте сим-карту», «базовая станция может быть перегружена», «по вашему номеру нет никаких ограничений». Хотя тут и дурачку понятно, что дело совсем не в базовой станции, не в пиковой нагрузке. Но для чистой совести все вышеперечисленные ненужные вещи я сделал для чистой совести. А ведь всё дело в обычном шейпинге скорости при достижении определенного порога трафика. О том, что включен шейп техподдержка сознательно умалчивает, лишь ссылается на фразу из тарифа «В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором», которая дает широчайшие возможности понижения скоростей, но все равно говорят, что нет никаких ограничений.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят соединять меня с техническим специалистом для выяснения причин, мотивируя это тем, что «он вам скажет тоже самое».

Есть логи замера скорости из разных точек города, в разное время суток.

Жалобы также направлю в роспотребнадзор и минкомсвязь.

Ситуация не только у меня такая, у друзей аналогично.

Roman , 14.09.2016 в 23:23

Гуд.

Проживаю на ВАИ в частном секторе, и до недавнего времени, даже за суммы в пределах 15 тысяч оптоволкно проводить никто не хотел, а сидеть на 8мб\с от домолинка ну совсем небыло желания, долго искал, что же можно сделать, пока один раз мой отец случайно не заметил типов, которые ставили коробку на столб, до сих пор никакой рекламы, ничего вообще, если бы не эта случайность — я бы и не узнал, о том что у меня есть возможность подключить оптику.Но суть не в этом.

Пользуюсь ТКС уже месяца 3 точно, за это время проблем небыло ни 1 раза, скорость по тарифу 50мб\с, но меньше 65 у меня никогда небыло, последняя неделя она вообще 120,хотя это совсем другой тариф за другую сумму, в общем очень доволен, если у вас частный сектор — то 6к сносная цена за подключение, и за качественно предоставляемые услуги.

Максим , 15.09.2016 в 01:52

Стабильная скорость!

Доброго всем времени суток! С приходом Энфорт (ы) радует стабильность заявленной скорости. В течении месяца тестю на 2ip.ru все ОК! Отдельно хочется отметить службу технической поддержки (ранее был на Ростелекоме) она ЕСТЬ!

Доманов Виктор , 15.09.2016 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.

Прошло уже 4,5 месяца, а Ростелеком проблему не решил

С мая месяца сотрудники РТ пытаются увеличить скорость интернета со средней 3 мб до положенных по тарифу 100 МБ. За 4,5 месяца им удалось достичь среднего значения 8 МБ. Если такая динамика сохранится, то на плановые показатели выйдем примерно через 14 лет. Отлично, Ростелеком… так держать! Мой сын оценит ваши старания… он к этому времени как раз достигнет совершеннолетия.

Молодцы. Пять баллов за работу.

Георгий , 15.09.2016 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! По данному вопросу с Вами общался наш специалист. Сожалеем, что решение проблемы затянулось. Как только мы получим решение по заявке - наш специалист напишет Вам. Приносим свои глубочайшие извинения.

Все отлично!

Пользуюсь услугами dom.ru много лет. Года три назад были проблемы с пингом, но очень критичные. Вот уже года три, никаких проблем. Случался обрыв линии в подьезде по вине ЖКХ, но провайдер прислал специалиста, который все неполадки очень быстро устранил.

Так держать! Не жаль денег.

Владимир , 15.09.2016 в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, Владимир, благодарим за отзыв, приятного пользования услугами и всего хорошего!