Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Деньги дерут, а качество обслуживание на нуле! Скорость падает регулярно, на протяжение всего месяца приходится звонить в их офигенную тех-поддержка, которая толком ничего не знает и максимум что посоветует — перезагрузить роутер. Мда. Контора похуже ростелекома будет. А это звоночек, однако. Одним словом, я бы не рекомендовал (особенно за городом).

Олег , 11.09.2016 в 11:01

Кто-то писал что самый дешевый тариф.

Позвонил узнал оказывается 580 рую в месяц. интернет + тв. Бред я на баштэл 390 руб плачу за нет + тв.

Денис , 11.09.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорее всего Вам Телевидение и Интернет подключили по акции, которая действовала на момент подключения услуг http://www.bashtel.ru/ . Благодарим Вас за пользование услугами Bashtel !

плохой

Очень плохой провайдер! Нет возможности перейти на другой. Мучаюсь!!! Скорости нет вообще!!! Плачу за 50мбс, получяю максимум 35, а в среднем 8-9, а очень часто даже телевизор не хочет работать. Ему надо 3мбс всего. Друзья не выбирайте телинком!!!!!

Роман , 11.09.2016 в 12:08

Приставка

Отвратительное качество, хочется просто на помойку выкинуть эту ужасную приставку. Сегодня, например, я потратила ПОЛЧАСА для того, чтобы включить фильм, так и не смогла его включить! Сначала не могла включить фильм, три раза нажимала на кнопку «Смотреть или как там она называется, вроде начинает включаться фильм, виснет минуту и обратно на страницу описания! Решила перезагрузить приставку, теперь ему надо обновиться! Пока он обновлялся я уже успела уснуть! Наконееец-то обновился, теперь ОШИБКА: НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С ХАБОМ, чтобы это не значило. Откровенно говоря, плевать, что у вас там за проблемы-продукт не очень. Случается такое раз в неделю, скоро отключусь, достало.

*Не знаю какая скорость, выбрала просто так.

Анастасия , 11.09.2016 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, это совершенно не нормальная работа приставки и так быть не должно. Мы вам перезвоним для решения этого вопроса.

Самый плохой провайдер со всех!!!

Скорость падает, лаги, пропадает совсем.

Тех поддержка идиоты которые падают на мороз что накрылось оборудование во всем городе…

Тарифы меняют и повышают цены без вашего согласия!

Позвонить не как, по Житомиру мастеров НЕТ!

Чтоб они просрали свою фирму!

И не вздумайте подключать, ЭТО БЕДА!

Максим , 11.09.2016 в 12:47

Очень доволен провайдером

Пришел в 2ком по совету друга, и пока еще не пожалел. Самое приятное это ежемесячный прирост скорости на 5 мб/с.

Поддержка адекватная, соединение стабильное. Советую!

Евгений , 11.09.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)!

С уважением, команда 2КОМ

Соединение когда хотят прерывают, жульничают со скоростью, а если бы в тендерах участвовал и благодаря такому провайдеру гарантирована потеря репутации. оценка 1

Максим , 11.09.2016 в 13:17

Плохо

Нестабильный коннект, до маразма следует всем запретам РКН, поэтому у вас постоянно в бане такие домены как tumblr и другие блог-платформы.

М , 11.09.2016 в 13:44

невозможно получить информацию по поводу установки оптоволокна

ребят, я уже очень долго, но не очень усердно, пытаюсь дозвониться и узнать все не обходимое по поводу оптоволокна, Альметьевские филиалы не берут телефоны, в Казани вообще видимо не знают про этот город, ибо говорят, что у них нету информации, КАК МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОПТОВОЛОКНО?

P.s.В последнее время скорость начала подводить и пинг увеличился.

Данил , 11.09.2016 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Вам необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания для написания заявления на проверку технической возможности подключения Ethernet.

очень плохая связь

Переключились на yoty и получили массу проблем. Дозвониться невозможно, но зато следом приходят сообщения что мне звонили… Пошли к оператору, нам сменили симку, результат еще хуже, не только связь не восстановилась, но и все смс-сообщения отключились, теперь я их ни отправить не получить не могу. А если вы зашли в метро и стали не доступны для сети, то при выходе нужно вручную все заново подключать, так как автоматически связь не восстанавливается.

Elena , 11.09.2016 в 14:42