Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

билайн

Сегодня приедут подключать интернет +тв от билайн. надеюсь не ошибся с провайдером…хотя у нас в доме только он и подключен.

oleg , 14.09.2016 в 12:27

Интертелеком в Киеве

Интернет от компании Интертелеком в г. Киеве самый

отвратительный. Скорость очень низкая. Постоянно нужно звонить в службу поддержки, чтоб переактивировать оборудование. Приобрел у них кучу модемов, роутеров, выносных антенн ничего не помогает. На все мои заявки и жалобы у них один ответ: «наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено». Нахожусь в высотном здании в г Киеве. Город как на ладони, а связь с интертелеком ужасная. Оператор чего не делает для улучшения ситуации. Одно расстройство…

Евгений , 14.09.2016 в 12:40

Уже все лето бьюсь и не могу ни чего сделать, если на мегавони было по скорости классно, вот только оплата у нас в Луге это катастрофа и очень не удобно, то ТТК вроде как подходил, только вот заявленной скорости нет, это сейчас они так сделали от 8 до 16, когда подписывал договор четко было 15, на мегавони вообще было 10, так он летал так, что ноут приходилось ловить в другой комнате, а ТТК ни чего делать не хотят и отмазываются

stasyurich@mail.ru , 14.09.2016 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

скрость

отвратительно. скорость должна быть 50 Мbit/s, а она 3-4. Плачу 450 руб. вот и думаю, что пора менять оператора. В билайне нет стекловалоконого кабеля, они просто технически не могут дать таких скоростей

Аноним , 14.09.2016 в 13:08

Ужасное качество услуг!!!

Вместо 100 скорость 8-10, без роутеров и TV и проч, по оптике. 2-3 раза в месяц интернета нет вообще, часами приходится висеть на связи с техподдержкой.

И постоянные напоминания о каких-то долгах, хотя плачу 470 руб каждый месяц. Тарифа Fast уже давно нет, никто не предлагает переоформить. Вообщем не советую связываться с Ростелекомом. Крепкие нервы нужны.

Mihail , 14.09.2016 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении укажите ссылку на данный отзыв. Также отправьте результаты замеров скорости при подключении напрямую к ПК. Постараемся помочь.

проблемы с х-сити

подключился на микрорайоне лезнево к высокоскоростному интернету от х-сити через оптоволокно. некоторое время интернет не мог не нарадовать, затем начались «сложности». через месяц после подключения оборудование провайдера, которое питается от електро сети и отвечает за переход от оптоволокна в витую пару начало перегреваться. соответственно начались проблеммы с соединением. оператор взял оборудование на тестирование и вернул через 2 месяца не найдя никаких проблем, а у меня в тот же день «сложности», заменить по гарантии очень долго не хотели, потом сказали что если у меня осталась упаковка от прибора, то они вернут его поставщику. упаковки (она без каких-либо опознавательных знаков, простая коробочка из гофрокартона с наклейкой имей). КОРОБОЧКИ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. получается из-за того что ее нет, у меня теперь возникли проблемы с интернетом. теперь мне придется самому «полинять» на 700-800 грн, дополнительно к тем деньгам (1500 грн) которые были заплачены за установку оптоволокна.

ПРОВАЙДЕР УСТАНОВИЛ НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НА КОНТАКТ ИДЕТ СО СКРИПОМ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НЕ СОБЛЮДАЕТ.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСТАНАВЛИВАТЬ ИНТЕРЕНЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ПРОВАЙДЕР НЕ ИЗМЕНИТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Александр , 14.09.2016 в 14:43

тариф супер микс, заявленной скорости 50 мбит/сек днём, ещё не разу не наблюдал,

входящая

↓30,49 Mбит/сек

иcходящая

↑16,22 Mбит/сек



проверял и с роутером и на прямую

Аноним , 14.09.2016 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за отзыв!

инет как инет

Инет робит вроде нормально, и лишь иногда бывают пробелы в скорости и из-за чего меня выкидывает из какой-нибудь игры. Возможно роутер шалит, но не суть. Пользуюсь лет наверно 6, и за эти годы интернет улучшился. Единственная проблема была когда господа «подрядчики» мне резали 2 раза провода, раз в неделю. И да! В каждом районе инет работает по разному, и если ты собираешься подключаться, то поспрашивай соседей какой инет по качеству, а дальшем определись самостоятельно, но во всяком случае альянс, покамесь самый удачный инет в городе.

реинкарнация , 14.09.2016 в 16:10

"Стабильность"

По тарифу сказано до 80Мбит/с, однако скорость выше 20 чего не поднимается... это при каких интересно обстоятельствах моя скорость сможет достичь хотя бы порога в 60 Мбит/с

Serj , 14.09.2016 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. От абонентов с таким тарифом жалоб не поступало. Если скорость не соответствует заявленной нужно обратиться в техническую поддержку 666678 они все проверят.

беспредельщики

не меняйте тариф по телефону. эти плохие люди умудрились втюхать самый дорогой тариф и заодно и изменили телевизионный тариф интернет 620р - 100 мегабит и самовольно тв поменяли с 250 на на 380 .вместо заявленных 100мегабит было всего от 5 до 15 мегабит(15 в лучшем случае) а говорят у вас всё нормально.если нам не верите зайдите на спидтест и проверьте,а там как всегда стабильная скоросьть 89 мегабит (сейчас переключил тариф тв на 200р и интернет 420р 25 мегабит но скорость спидтест показывает всё равно 90) темболее как может быть всё нормально если начинает виснуть тв это говорит о том что скорость опустилась ниже 7 или 8 мегабит.здесь самая большая скорость походу 15 мегабит.хоть 100 мегабит подключай хоть 25 всё равно ничего не меняется.сейчас у меня 25 мегабит подключено показывает 10 мегабит.ТЕХ ПОДДЕРЖКА ЭТО ВЫХОДЦИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РОСТЕЛКОМА.самое ужасное заведение которое только втюхивают то что подороже а качество услуг ниже плинтуса .срам и позор

пикачю , 14.09.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты с результатами замеров скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.