Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные обрывы связи.

Вот уже два месяца как каждые 5-10 минут происходят обрывы связи. ТВ нормально не посмотреть, после часу такого просмотра с обрывами начинается литься пена из-зо рта. В тех поддержку не дозвониться, ждал каждый раз до последнего, в итоге заканчивались деньги на телефоне. Онлайн поддержка каждый раз отвечает, что ждите (а в голове думают, что и не мечтай). Еще интересный момент, в лицевом счете цены одни указаны за обонплату, а каждый месяц счет приходит в два раза больше. Ужас.

Игорь , 12.09.2016 в 11:34

=

В костроме 3g у других операторов работает лучше, чем у них 4g… отвратительно. отценка 2 с жирным минусо, а дозвониться до оператора не возможно по 0890 только робот

Евгений , 12.09.2016 в 13:50

Хороший провайдер

Провайдер не плохой, для нашего маленького города.

Скорость стабильная.

Пользуюсь уже 3 года, все работает на отлично.

Магомедсаид , 12.09.2016 в 14:02

Дом ру

Всем привет. Сколько нервов поел этот провайдер, постоянные поломки, потери скорости, вылазиют домашние страницы провайдера. Это просто жесть. Но в нашем городе, это лучшее что есть, по сравнение с Ростелекомо, это просто огонь, такого провайдера я еще не видел, помимо тормозутого инета, все лагает, загрузки веные, звонишь в техподдержку, там сидят типичные тп и по лиску зачитывют, никому и никогда не ркомендую данного провайдера. Если и подключться в НН, то к дом ру!

Алексей , 12.09.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, вы обращались в техподдержку по поводу поломок и потери скорости? Какой ответ получили? Сбросьте информацию вместе с номером договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся, в чем у вас проблема

Нормально

Подключился к Дом ру-Интерзет в марте этого 2016 года. Вряд ли могу сказать много интересного и полезного, слишком мало времени прошло. Но пока полет нормальный, тариф просто интернет, zet 40. Полностью оправдывает обещанную скорость. Подключался по какой-то там акции, первые три месяца платил что-то около 300 рублей, сейчас уже по 480 рубликов в месяц. Всем доволен. ТВ не подключал, хватает обычной домовой антенны.

Олег , 12.09.2016 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Олег, за Ваш отзыв.
Если будут возникать какие-то вопросы, то смело адресуйте их на почту okkspb@domru.ru, я всегда помогу в их решении.

Все за 300 пост опиатный

Написано что интернет на данном тарифе безлимитный и без ограничения скорости. После того как превышен порог скачивания 20 гигабайт то скорость упала до 512 килобит. Грустно как-то. Операторы мне сказки рассказывают что никаких ограничений нет и это просто третий день много пользователей в моей соте подключено. Как можно в этот бред верить.

ALEXANDR , 12.09.2016 в 16:10

Врут

Интернет без перебоев и такой всякой фигни, но по тарифу у меня интернет должен быть 10 метров, а на самом деле 1 метр, на сайте показывает что 6, дебилизм какой-то

Валентин , 12.09.2016 в 16:17

решил сменить провайдера, выбор пал на Новую линию, обратился в местное отделение, девушка все доходчиво объяснила, выбрали удобное для меня время, подключили, доволен. плюс ТВ бонусом,

Сергей , 12.09.2016 в 16:40

Томтел в Томске

Ну че скажу, пользуюсь более 6-ти лет этим провайдером. В принципе, у нас другой альтернативы по городу нет, всякие билайны и домру вообще не советую рассматривать. Есть еще ТТК, но не везде, и обычно там где нет Томтел. Скорость, конечно, далека от заявленной. К примеру внешний интернет при заявленных 20кбит/с редко подымается выше 10, по Томску максимум 50-60 против 100 заявленных. Ну зато хоть стабильно, бывают аварии, ремонтируют довольно оперативно. Ну и еще ложка дегтя, в последнее время заметил, что скорость вообще падает до модемной после 20:00, видать пик пользователей пришедших с работы и скопом лезущих в интернет, далее сеть томтеловская уже не справляется. Очевидно нахапали пользователей столько, что обслужить в пике не могут. Жадность фраера сгубила.

Василий , 12.09.2016 в 17:34

Подключение

Слабое место провайдера. Позвонили в среду, оформили подключение и ждали 3 дня звонка. Потом ждали 2 дня приезда специалиста. Потом сказали что какая-то проблема с проводами. Теперь ждём когда этот вопрос решится. Очень расстроены. Думали, что интернет будет работать в течение 3 дней, тк очень нужен.

Dakota , 12.09.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, о котором идёт речь.