Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком МРФ "ЮГ"

Это просто невозможно стоит тариф 25 мбит/c, а реальная скорость и 3,5 мбит/c не превышает, постоянные отключения от сети и перебои. Сам я из г. Краснодара живу в центре скорость ужасная.

Иван , 12.09.2016 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Поганый провайдер, оценка по качеству услуг

Позорный интернет провайдер. Тест на сайте, скачка ~400кбит/сек, отдача 4400-11000 кбит/сек.



Настройки которыми убили игру в танки и комфортную загрузку видео на ютубе, убили в начале года, после чего было составлено обращение в ТП.

Данные инвалиды дали отписку и ничего не поменяли. Позорный сервис, с такими же сотрудниками. Гнать поганой метлой из метро и проводить тендер на нового поставщика.

Сергей , 12.09.2016 в 18:42

полная [ЦЕНЗУРА]

В прошлом году вместо заявленной скорости в 100мбс еле-еле обеспечивали 45, переделал договор на 50 мбс-так теперь получаю не больше 15 и ни хрена не хотят делать. Надо искать другого провайдера, а то от этого уже плохо попахивает, явно испортился.

Игорь , 12.09.2016 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Мы обнаружили Ваш отзыв о компании TENET.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации подскажите номер Лицевого счета и Как именно Вы измеряете скорость?

Аноним

Полностью солидарен с отзывом.



«Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи — перезагрузите модем.»



Есть собственный кабинет, где могли бы оповещать заранее о предстоящих работах, или хотя бы опосля — мол велась работа и т. п. и т. д.



Хотя летом 2016 акция была отличная и стабильная скорость, но стоило наступила осень и интернет пропал.

Георгий , 12.09.2016 в 20:18

Отвратительно

Постоянно у них «глобальные» проблемы!!! Задолбали по несколько рпз в месяц нет интернета! Хотим сменить, да нет альтернативы в нашем районе!!! 150 грн платишь, и получаешь скотское отношение. Хоть 1грн не доплатишь, сразу отрубают, а те ДНИ, когда по их вине нет инета никто не учитывает!!! Дозвониться нереально, да и зачем, если «по вашему адресу глобальная проблема, специалисты выехали для ее устранения» Специально дозваниваюсь, чтоб истерически поржать… и все жду когда что-то новое скажут

Алена , 12.09.2016 в 20:52

Отлично

Меньше месяца сменил тарифный план, до этого интернет был 2Мбит/с, а вот сейчас 16-18, и это мне как раз по душе, все очень быстро работает и качественно. Очень рад, что воспользовался этим провайдером, всем хорошего интернета!

Юрий , 12.09.2016 в 21:13

Это самый плохой провайдер каких я знаю, пинг жесть, скорость 330 Кб вход и выход 0т 500 кб до 6000 резко. Частые поломки на линии, вечно что-то где-то летит, горит, перегорает. Тех поддержка работает от 3 дней до недели без интернета. Разрывы систематически.

Анна , 12.09.2016 в 21:45

Спасибо, без проблем. Мелкие погрешности не всчет, по сравнению с другими провайдерами, твердая хорошо. Цену можно было и по ниже сделать, но понимаю что город маленький, в принципе согласен, соотношение цена качество, устраивает

Василий , 12.09.2016 в 21:53

Скатились

С 14 августа 2016 года началась полная хрень,

скорость постепенно начала падать с 50-70 Мбит/с до 1-10 Мбит/с и держится так уже почти два месяца…

Максим , 12.09.2016 в 22:24

самый ужасный интернет что я видел!!! скорости никакой! вылетает по 4 раза в день! звонишь оператору все друг на друга переключают ждешь по 5 минут каждого, скоро техничке трубку передавать начнут. бесит что деньги сосут возможности нет на другой инет пересесть!

Александр , 12.09.2016 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.