Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильная скорость!

Доброго всем времени суток! С приходом Энфорт (ы) радует стабильность заявленной скорости. В течении месяца тестю на 2ip.ru все ОК! Отдельно хочется отметить службу технической поддержки (ранее был на Ростелекоме) она ЕСТЬ!

Доманов Виктор , 15.09.2016 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.

Прошло уже 4,5 месяца, а Ростелеком проблему не решил

С мая месяца сотрудники РТ пытаются увеличить скорость интернета со средней 3 мб до положенных по тарифу 100 МБ. За 4,5 месяца им удалось достичь среднего значения 8 МБ. Если такая динамика сохранится, то на плановые показатели выйдем примерно через 14 лет. Отлично, Ростелеком… так держать! Мой сын оценит ваши старания… он к этому времени как раз достигнет совершеннолетия.

Молодцы. Пять баллов за работу.

Георгий , 15.09.2016 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! По данному вопросу с Вами общался наш специалист. Сожалеем, что решение проблемы затянулось. Как только мы получим решение по заявке - наш специалист напишет Вам. Приносим свои глубочайшие извинения.

Все отлично!

Пользуюсь услугами dom.ru много лет. Года три назад были проблемы с пингом, но очень критичные. Вот уже года три, никаких проблем. Случался обрыв линии в подьезде по вине ЖКХ, но провайдер прислал специалиста, который все неполадки очень быстро устранил.

Так держать! Не жаль денег.

Владимир , 15.09.2016 в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, Владимир, благодарим за отзыв, приятного пользования услугами и всего хорошего!

Лучшее что было

Пользуюсь месяц,тариф 100 мбит,тянет 97 мбит ( в торренте 11метров в секунду качает). Лагов нет,интернетом очень доволен

Аноним , 15.09.2016 в 11:06

Ужасное обслуживание!!

Не первый раз жалуюсь на качество соединения, вместо положенных по договору 2 Мбит/с - получаем 0,69 - сколько можно обманывать потребителей. Если у вас нет возможности исполнять обязанности по договору - Значит и плату берите за фактически поставленный услуги!!!

Александра , 15.09.2016 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

несколько месяцев ужасная скорость интернета

У нас заключен договор с "Ростелеком".

По вышеуказанному договору Оператор обязуется предоставлять нашей организации доступ к сети Интернет и услуги по передаче данных. На протяжении нескольких месяцев мы сталкиваемся либо с полным отсутствием доступа к интернету в течение недели или более, либо с постоянными перебоями в работе. Начиная с весны нет возможности даже просто открыть почту, настолько велика сетевая задержка и низка скорость соединения.

Все это время мы обращаемся к Вашим сотрудникам за помощью, нас связывают с офисом компании в г. Уржуме. Сотрудники данного офиса многократно отказывались прислать мастеров для решения проблемы, в грубой форме обвиняя нас в некачественном и ненастроенном оборудовании и ссылаясь на разнообразные причины. С нашей стороны было обновлено все необходимое оборудование. Сейчас роутер подключен к одному единственному компьютеру, и на этом компьютере невозможно открыть электронное письмо.

Сотрудники компании в Уржуме по имени Константин Анохин и Наталья (№1856) не оказывают необходимой помощи. В частности, Наталья позволяет себе разговаривать на повышенных тонах и грубить. Последнее обвинение и видимая ею причина отсутствия в нашей организации доступа к интернету – наличие радио-телефона. По словам Натальи, именно из-за этой техники нет доступа в интернет, и это исключительно наша вина. К сожалению, за несколько месяцев общения мы выслушали уже огромное количество обвинений в свой адрес и различных причин. Все причины с нашей стороны были устранены, хотя многие из них в современном мире можно назвать весьма нелепыми.

Сегодня, 15 сентября 2016г., после телефонных пререканий с Натальей в течение нескольких дней, к нам наконец-то была прислана бригада мастеров, которая не смогла устранить проблему. Нами был отключен столь вредоносный, по словам Натальи, радио-телефон, однако это не помогло. После манипуляций мастеров интернет поработал пару минут. Мастера ушли примерно в 10:16, в 10:20 нами был сфотографирован с фиксацией времени монитор компьютера, подтверждающий полное отсутствие интернета.

Через дорогу располагается наш второй офис, в котором наблюдаются те же проблемы.

Мы как добросовестный клиент всегда своевременно оплачиваем услуги Вашей компании, обращаемся за консультациями и помощью, но со стороны компании видим абсолютно некомпетентную работу и неудовлетворительное предоставление услуг.

сотрудник компании , 15.09.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.

Мошенники

Вечно нечего не работает!в мелких населённых пунктах установили монополию и взымают поборами за ужасные услуги! врагу бы только посоветовал такого провайдера!

Аноним , 15.09.2016 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отвратительный оператор

Никому не советую этого оператора. Худшего качества услуг еще не встречал.









Logo



Профиль





Modem YOTA 4G LTE







Подключен к Yota (слабый сигнал)





Длительность сеанса:

03:02:34



Макс. скорость за сеанс:

1.45 Мбит/с



Текущая скорость:

0.00/0.00 Мбит/с



Получено/Отправлено:

131.18 МБ/5.35 МБ



Сигнал (SINR/RSRP):

0 dB/-120 dBm



IP-адрес:

10.143........



BSID:

25011474D570



ID:

0102497198

Statistics



Вопросы? www.yota.ru



© YOTA. Все права защищены.



Logo

Леонид , 15.09.2016 в 14:43

Худший интернет провайдер

Самый худший интернет провайдер которого я только видел, в данный момент пинг 4000 и входящая скорость 100кб/сек это на столько низерная скорость, что Росстелеком кажеться на много лучше.

Константин , 15.09.2016 в 15:03

Тверьлайн

Не знаю, почему ругают ТверьЛайн… По-моему единственный провайдер, который протянут в частном секторе на улицах Нахимовой, Волынской и иже с ними. Все работает, сбой за 2 года был только один и то на короткое время (не пахал вообще). Опять-таки связано было, очевидно, с тем, что к таун-хаузам подключали сеть. Оплата без проблем. телевизор только по Сети теперь смотрим (Смарт и Интернет с ноутбука). Есть встроенный телепросмотрщик. Короче, доволен.

Михаил , 15.09.2016 в 16:04