Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОНЛАЙМ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Мало того, что скорость меньше заявленной, так он постоянно вылетает.

Хотите стать пользователем онлайм- будьте готовы ждать по 30 минут 5-6 раз в день, пока он не соизволит включиться. Не у меня одного так

Nikita , 13.09.2016 в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вопросу предоставления услуг компанией Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

Плочу за 300 мб плачу от полученых 2мб

Плочу за 300 мб плачу от полученых 2мб

очень приятный и хороший интернет открывает возможность потерять много нервов совершено бесплатно

Кирилл , 13.09.2016 в 04:32

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Пришлите замеры скорости соединения, а также ваш номер договора или адрес на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru.

Проблемы с контентом

Примерно год после подключения все работало прекрасно. Плюс самый низкий в городе тариф. Но с конца весны начались регулярные проблемы. В начале помогала перезагрузка роутера. Потом строго после 24.00 сеть стала исчезать. А сейчас и днем (причем почти каждым) скорость периодически падает чуть ли не до 0. Звонил в ТП неоднократно — временные проблемы и т. п. Надоело. Буду менять провайдера.

Александр , 13.09.2016 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, связанные с временными ограничениями в работе интернета.
Мы обязательно проведем диагностику оборудования. Подскажите пожалуйста номер Вашего договора?
Обращение продублированно на Вашу электронную почту.

Отзыв о "Прогтех"

Могу сказать только одно Прогтех единственный нормальный провайдер г. Жуковского.

Я занимаюсь ремонтом компов настройкой оборудования и периодически сталкиваюсь с разными провайдерами нашего города. У всех есть минусы. Ростелеком и IPhome меняют тарификацию без уведомлений, наказывают за большой трафик, режут скорость. Сервисдеск никакой, надо звонить в Москву… Транком позорище, все соединения сопли, хабы свитчи в подъездах на изоленте и скрутках. Жук нет — скорость доступа по тарифам 100Мбит/с со звездойкой* в горячий период дня фактически не дотягивает и до 30.



А Прогтех всем хорош, мне очень нравится пользуюсь сам их услугами с марта 2006 подключал камеры в подьезде, давали провод для нее бесплатно и адрес из своего DHCP тоже. Загружал в месяц по 4 терабайта никто мне слово не сказал ничего не отрезал в скорости. Переезжал с места на место сохранили счет никаких проблем. Перерасчет делали — пожалуйста. Ну вообщем всё решается по звонку не надо никого ждать и названивать в Москву, Слушать автоответчики. Все быстро и понятно.

Kostya , 13.09.2016 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, рады видеть Вас среди наших активных пользователей! Желаем Вам приятного пользования нашими услугами!

аналогов нет.

Пользуюсь давно, когда Трител был еще Триоланом. Никаких других провайдеров в качестве замены не рассматриваю в принципе. Единственное — вернуть бы техподдержку на уровень Триолана, тогда вообще шестую звезду за качество можно давать. Обращаюсь в поддержку редко, так как практически проблем нет, но ответ у теток =))) всегда один на вопрос по интернету- перезагрузите роутер=))) видно панацея такая от всех болезней =))). А звонить лично технарям иногда и получается, но как правило они заняты. и еще по скорости, кто плачет что плохая: показать картинку

Владимир , 13.09.2016 в 10:27

Адекватный провайдер

Нормальный провайдер, ранее пользовался РосТелекомом, с приходом данного провайдера перешел к нему скорость на 100% соответствует заявленной (8 Мбит — 850 руб)

Анатолий , 13.09.2016 в 11:04

Ростелеком

Хороший провайдер, скорость устраивает, цена нормальная, ни разу за все время использования не было такого, чтобы терялась скорость. Советую.

Durte , 13.09.2016 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашей компании. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.

К интернету претензий нет, но в тех поддержке сидят ХАМЫ!!! Мастера вызвать практически невозможно, если не знаешь его личный номер. Устраивает только цена, в оствльном «шарашкина контора».

Ирина , 13.09.2016 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас есть основательные претензии по работе технической поддержки, вы можете обратиться в наш абонентский отдел по адресу Самокиша 16 кабинет № 12 с Пн по Пт с 9.00 до 17.00 Так как проверив ваши обращения в службу технической поддержки, оснований для вашей жалобы мы не обнаружили. С Уважение администрация сети Farline.

Самы тормозной провайдер города

Уже не первый год пользуюсь Услугами интернета от МТС, но уже нет сил терпеть!!! Из обещанных 50-100 мегабит, с трудом 6 мегабит набирается по ночам и утрам. А так обычно 3-4 мегабита. Живу на Лебяжке на Ермака. Планирую на днях заняться переходом в Сети Тагила или Планету. Люди, ни в коем случае не подключайтесь к МТС, помимо медленного интернета у них ещё и ТВ приставка постоянно виснет и глючит.

Евгений , 13.09.2016 в 12:06

неуважительное отношение к своим клиентам!

Пользуюсь услугами данной интернет связи только один месяц и уже думаю о том, чтобы ее сменить. В общем, если пользоваться просто интернетом, еще терпимо, но если играть в игру (а я любитель онлайн игр), то просто невозможно. Все время вылетает, через каждые 3-4 минуты... Но последним толчком, побудившим написать отзыв было то, что эта компания полностью игнорирует своих клиентов!!! Мне позвонили, предложили перейти на новый акционый тариф, долго и красочно расписывали мне все плюсы этого тарифа, что я согласилась. Договорились что в понедельник позвонит специалист и мы договоримся о месте, где мне передадут симку.Прошло три дня, мне так никто не перезвонил. Я решила позвонить сама и напомнить о себе, мало ли какие случаи бывают… Но две мои попытки кончились неудачно, со мной просто не стали разговаривать…мальчик выслушав мою проблему перевел разговор на другого диспетчера, а от туда я ответа так и не дождалась…звонила два раза, безрезультатно!!! Из всего этого я сделала вывод, компании Нэт Бай Нэт абсолютно наплевать на своих клиентов!!! Сотрудничать с такой компанией, где так неуважительно относятся к людям мне совсем не хочется…

Светлана , 13.09.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.