Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный средний интернет-провайдер

Взял тариф для роутеров, роутер свой остался от мтс (huawei e5372). Нужно по работе быть доступным, в т.ч через планшет/ноутбук. Основной плюс Yotы для меня — отсутствие заморочек с тарифными планами и роумингом, удобное управление скоростью. Огромный минус — слабое покрытие и перегруженность оборудования. Отсюда скачки скорости и пинга. Даже в центре города покрытие никакое. На Волочаевской в центре больше 3мб/с не тянет. Еще из практики — слабое железо, которое предлагает Yota. По сравнению с МТС конечно так себе провайдер, но я часто езжу по России и интернет МТС в роуминге дорогой.

В общем, нормальный середнячек, если вы знаете зачем приходите к этому провайдеру.

Евгений , 18.09.2016 в 00:15

Отличный интернет.

Заявленную провайдером скорость-показывает. Проблемы встречаются редко. Служба поддержки работает и устраняет проблемы, а не кормит ложными обещаниями как это часто встречается у других провайдеров. Из недостатков отмечу- переодически лагает iptv, в частности HD каналы. Если вам необходим стабильный интернет- рекомендую!

Михаил , 18.09.2016 в 00:20

МТС

купили квартиру, встал вопрос о выборе интернет провайдера долго думали выбирали взвешивали остановились на домашнем интернете от мтс. Итак выбрали тариф «удобный» по договору заявленная скорость днем до 30мб\с, ночью ускорение до 60мб\с. На деле же дела обстоят совсем по-иному: (Скорость что днем что ночью не выше 5 мб\с постоянные разрывы соединения, о просмотре фильма онлайн и речи быть не может УЖАС обидно полное разочарование. Обратился в тех. поддержку тут началось подождите вас перекинули не в тот регион я вас направлю в ваш регион подождите 10мин и т. д. и т. п. Но не смотря на это дождался вызвал техника, пришел техник что-то с кабелем покрутил повертел в ноуте поелозил ушел сказав что все теперь будет хорошо. Не успел он выйти за порог как все вернулось на круги своя. Так и мучаемся, думаю будем менять провайдера: (

Виктор , 18.09.2016 в 01:36

Ужас

Платим не понятно за что 800 рублей, рекомендую демонтировать всем оборудование!!! Особенно вечером невозможно сидеть, постоянно какие-то работы с оборудование по улучшению качества (отмазка естественно), качества естественно не стало лучше! Переходите на модем МТС.

Константин , 18.09.2016 в 07:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плохая скорость

Услуга не соответствует оплате, ужасная скорость. Очень плохая скорость интернет соединения должно быть 5 Мбит/с, но этого нет и очень дорого за такую скорость брать денежных средств. Повысьте до минимальной скорости интернет соединения.

Андрей , 18.09.2016 в 11:36

Соседский wi-fi

Я его ловлю, мне нравится. Доступен он не всегда, но это лучше, чем ничего. Если его тет, мне часто помогают другие соседские wi-fi.

Хры-Хры , 18.09.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Не очень удовлетворяет.

Плюсы:

-подключается вместе с телефоном

-оплачивается тоже вместе

-довольно дешевый 20мбит/с-300 руб./мес.

Минусы:

-Иногда провисает (особенно вечером)

Kalik , 18.09.2016 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Скорость скачет уже несколько дней

Скорость скачет уже несколько дней причём на понижение. Обращался в тех. Поддержку замерял скорость, перегружал роутер вот только с бубном не бегал и шаманские костры вокруг роутера не разводил. Ничего не помогает. Какие-то левые отмазки лепят. При этом техподдержка очень вежливая, но сделать ничего не могут. Я бы не полез туда если парень из МТС не подсказал. Плачу 1050 руб в месяц за 100мбит. Понимаю что 100 мне не дадут, но не 3 и не 5мбит же.

Александр , 18.09.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, каким сервисом вы пользуетесь для замера скорости. Пожалуйста, произведите замеры по ссылке speedtest.net. Если показатели ненормативные, вышлите свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Хороший провайдер, цена/качество устраивает, скорость соответствует заявленной в тарифе, жаль только набор тарифов скудный.



P. S. 30-35 мбит/сек = 3,7-4,3 мегабайта в секунду

Аноним , 18.09.2016 в 12:22

Дом.ру Волгоград

Абонентом стал недавно, немногим больше года назад. Придраться не к чему, да и не зачем. Скорость всегда в норме, обрывов за это время не было, деньги никуда не пропадали-в этом плане порядок. Не знаю, может условия меняться и будут, но пока только с бонусной программой немного непонятно. Старая программа была проще и понятней. А так вопросов, в принципе нет. По поводу службы поддержки: претензий нет. Сами перезванивают, в чате всегда понятно и быстро отвечают. В общем-Нормально!

Андрей , 18.09.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за положительный и подробный отзыв. Рады, что вы с нами!