Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет и ТВ

Подключил интернет и цифровое в китеже, порадовало что без приставок подключили 2 телевизора которые не зависят друг от друга, т. е. можно смотреть разные каналы. интернет тоже без сбоев, но самое главное когда кот перегрыз провод, китжевские приехали через 30 минут, ростелекомовских раньше по этой причине днями ждал. что поделаешь если кот провода любит?

Аноним , 13.09.2016 в 18:10

Плохо и Даже УЖАСНО

Интернета нет вообще скорость 13килобайт в секунду и постоянно отключается! Нет смысла пользоваться! Особенно поражает ценичность на раздаче интернета

freeman , 13.09.2016 в 18:18

УЖАСНО!

Отвратительный провайдер! Постоянные разрывы в онлайн-играх, фризы, постоянно незапланированное отключение сети, ужасное соотношение цены и скорости при выборе тарифа. К сожалению, по моему месту проживания альтернативного провайдера нет, иначе уже бы давно с ВИСМ-ом распрощался.



Оценка: 3\10.

Иван , 13.09.2016 в 18:30

Исходящая скорость

Здравствуйте!

Не могу опубликовать материал в свой сайт, т. к. исходящая скорость почти на нуле. В чём дело, объясните! Вчера скорость позволяла публиковать, сегодня — нет.

Юрий Дмитриевич , 13.09.2016 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте, на каком ресурсе вы публикуете материал? Наблюдаются ли сложности с доступом на другие порталы?

все очень плохо

Заявленной скорости нет. Хотя, нет. Первые недели две было замечательно. Быстро загружал. А сейчас все очень медленно загружает. Служба поддержки вечно сваливает все на ПК. Оставлял заявку, чтобы работники пришли и провели новый кабель. Ждал неделю, так никто и не пришел. Позвонил в службу поддержки, сказали, вероятнее всего, что забыли оформить заявку.

Константин , 13.09.2016 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Константин, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

отвратительная скорость

скорость падает через день носили роутер на проверку с ним все нормально. ни торэнтом ни чем и ни какими программами не пользуюсь. короче отвратительнодумаю отказаться от РОСТЕЛЕКОМА

Лариса , 13.09.2016 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Спасибо за стабильный интернет

Примерно год уже на Новой Линии. Нареканий пока нет. Скорость стабильная, кстати повыше, чем у остальных местных провайдеров. Спасибо за качественные услуги!

Вадим , 13.09.2016 в 19:46

как в последние 5-7 дней работает?

Народ, как в последние 5-7 дней работает? У меня вообще тормозит конкретно. Как у остальных? На некоторые сайты вообще не могу зайти. Проблема моя личная или ДОМ РУ?

Сергей , 13.09.2016 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, проблема еще актуальна? Вы обращались в техподдержку? Сделайте, пожалуйста, замеры на портале http://www.speedtest.net и вышлите их (а также номер своего договора) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

И это 100 Мбит?

ТТК - шарашкина контора! Не подключайтесь ни в коем случае. Скорости нет, стабильности нет. С момента подключения так скорости и не увидел.

Михаил , 13.09.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

мошенничество

Перешел на мегафон с теле2.ну по в полне понятным причинам.ни как не ожидал,что такая компания может сотрудничать с интернет мошенниками.подробнее при прокрутке ленты случайно нажал какой то баннер и тут же получил СМС о том что я автоматически подписан на какую то платную услугу,30 руб.в день.обратился к оператору и охренел.оказывается они тут не причем что сторонняя организация сама списывает деньги с моего счета и они могут только отключить данную услугу.спросил,несет ли мегафон ответственность за чистоту интернет трафика,отвечают ДА.и в тоже время размещают рекламу и баннеры мошенников.последний ответ убил напрочь.спрашиваю возможно ли что на их сервере есть вредоносное ПО? ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ОТВЕТ" НУ СКОРЕЕ ВСЕГО ДА.почитал отзывы и понимаю,репутация у компании еще та.

Андрей , 13.09.2016 в 20:37