Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорсть плохая

скорость не предоставляют

поддержка техническая у них отличная и терпеливо все объясняют

спасибо им

Лия , 16.09.2016 в 21:23

Лучший провайдер в районе

1) Подключил в начале августа 2916 г. Не опоздав, пришел толковый монтажник, быстро кинул провода, убрал за собой!

2) 13.09.2016 утром отключили инет. Сразу же дозвонился в техподдержку, вежливо приняли заявку. Через 4 часа, как дали напор, пришла эсэмэска о выполнении заявки.

Рекомендую в Люблино.

Лицевой счет 4404580.

Илья , 16.09.2016 в 21:35

провайдер VEGA

Вопросов у меня много! я долгое время отсутствовала, сегодня приехала, внесла абонплату 100 гривен, и вот уже 21. 45, а я не могу ни от кого добиться, чтоб подключили интернет! Живу я в Мариуполе, ходила 2 раза сегодня в офис VEGA, там ответить вразумительного ничего не могут, говорят звоните оператору! Хорошо, на пятый раз, ожидая каждый раз по 45минут, я дозвонилась, и снова не услышала ничего внятного, кроме того, что у меня наверное проблема с перебоями света. На сл мой вопрос оператор просто бросил трубку! и вот сижу и думаю, к кому за помощью обратиться, чтоб все-таки подключили интернет! Причем я это слышу и от всех своих друзей, что VEGA отвратительный провайдер! И суббота воскресенье выходной, я просто осталась без интернета! 12 лет им пользовалась, с постоянными скандалами по поводу работы, сегодня был предел, перехожу на другого провайдера.

Неонила , 16.09.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы написали отзыв в разделе компании Формат, если у Вас есть претензии к работе нашей компании, мы всегда рады выслушать Вас.

Воля стала хуже обслуживать

Пользуюсь Волей 12 лет бывало всякое… но вот последний год стало совсем худо техподдержка перестала реагировать на жалобы малая скорость ин-та, отключение телевидения. Видимо пришло время менять провайдера…

Алекс , 16.09.2016 в 22:11

мтс

Отзыв: По моему мнению это самый лучший оператор сотовой связи, с МТС уже более четырех лет. В последнее время он все больше и больше радует пользователей сети. Доступные цены, хорошее качество связи. Однозначно это лучший оператор сотовой связи из всех!

Владимир , 16.09.2016 в 22:31

Хороший провайдер, но не без недостатков

По скорости и надёжности нареканий нет. Нативный IPv6, пока что в тестовом режиме бесплатный. Фиксированный IPv4 адрес по технологии IPoE.



Но есть недостатки которые мешают быть лучшим в моих глазах. Это блокирование портов. Есть целый список портов, которые заблокированы провайдером, на которых невозможно принимать входящие подключения по протоколу IPv6. На сайте можно найти только информацию про блокирование 53 порта, то есть DNS службы, и то с возможностью обхода для требуемых доменов. Но есть ещё куча портов, про блокировку которых на сайте замалчивается. В частности 137, 138, 139 и 448 порты. Эти порты используются службой доступа к файлам и принтерам. Я раньше пользовался двумя другими провайдерами, и у обоих все порты были рабочие. Обращаюсь к администрации провайдера: неужели у вас нету квалифицированных специалистов, которые восстановят работоспособность всех портов без исключений?

Кирилл , 16.09.2016 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Мы видим Ваше обращение и что уже была консультация технического специалиста. Можем добавить, что это удел системного администратора, который понимает, почему именно эти порты заблокированы у любой крупной компании и зачем. Количество атак на сеть через NetBios чрезмерно высоко и мы не можем подвергать такому риску как себя, так и наших абонентов. Простите, но данная блокировка очень логична с нашей стороны.

Хороший провайдер

все как бы устраивает, но бывает скорость часто падает низко, из-за этого грузит страницы долго и иногда пропадает, если бы скорость была постоянна было бы идеально, а так скорость до 50 мбит, а в итоге 3 мбит то 20 и туда сюда виляет

артур , 16.09.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.

Акадо - интерфейс хуже Dendy 8 bit

Подключился к Акадо, так как торопился. Срочно был нужен интернет. А они первые приехали на заявку. Всё никак руки не доходят, чтобы сменить провайдера. На мой взгляд, Акадо — самый худший провайдер нашей с вами современности.

Алексей , 17.09.2016 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей. 1. Каким способом сейчас Вы используете сеть - по Wi-Fi или по кабелю напрямую к компьютеру? 2. Служба поддержки работает круглосуточно по телефону +7 499 940-00-00

Сибирские Сети

Подключился к ним пару лет назад. Вполне нормальная скорость, фильмы семья смотрит по Smart-TV сразу на двух телевизорах; инет при этом не тормозит. Связь есть всегда (несмотря на то, что живу в спальном районе). Скорость, надо сказать, чуть ниже заявленных 100 мб/с, но для домашнего использования это вообще незаметно.

И цена на аналогичные услуги у других провайдеров выше.

В общем, доволен, как слон.

Сергей , 17.09.2016 в 03:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании! Делаем все возможное, чтобы использование услуг для Вас было комфортным, будем продолжать в том же духе.

Шарашкина контора

Поломки, которые не спешат чинить, (Согласно договора 5 дней) Неработает больше чем в работе. Оператора ждать приходится долго, понять о чем он говорит можно с большим трудом. Виноваты всегда злоумышленники и конкуренты-совет только один (перезагрузить модем). Знал-бы раньше то не переходил бы с Укртелекома который тоже качеством не блещет

Сергей , 17.09.2016 в 07:28