Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как купил годовой абонемент - скорость упала..

показать картинку



В будни по вечерам скорость на загрузку 0.5 — 3 Мбит, нестабильна, пинг > 100 мс (СПб), мир 150-250 мс. Хоть через роутер, хоть напрямую. Напрямую даже хуже, т. к. на MAC роутера назначен статический внешний IP, а с компьютера напрямую выдаёт динамический, и там совсем печаль тогда. А история такая, как уже описывали ниже в отзывах: как только подключился, было всё как заявлено: 50 Мбит (и 100 Мбит не в час-пик). Потом взял абонемент Кекс на год, и со временем гаечки стали закручиваться, сначала замечал это раз в неделю-две. Сейчас практически каждый вечер затык со скоростью. Номер договора 290689, но особо не надеюсь, учитывая, что уже есть аналогичные прецеденты, вывод — такое Вестколлом практикуется. Закончится абонемент — будем пробовать нового провайдера, благо у нас есть из чего выбирать.

Илья , 13.09.2016 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. Да, сейчас есть проблема с загрузкой магистрального канала в Вашем районе и по вечерам может наблюдаться снижение скорости доступа к сети Интернет. Мы активно работаем над расширением канала, ориентировочные сроки запуска нового широкого и стабильного канала – не позднее 21-22 сентября

Скорость не стабильна

Вот скрины

http://joxi.ru/BA007jRfB5GqBA

http://joxi.ru/DmBLayxuNR961A



Не пахнет 100 мбит/с. Перехожу к другому провайдеру, где раньше обслуживался, да и цена чуток подешевле

Giza , 13.09.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, к сожалению, сервис 2ip не всегда выдает корректные замеры скорости. Просим произвести замеры на портале http://www.speedtest.net/ В случае, если показатели не соответствуют заявленным в вашем тарифе, сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, в чем дело

Cosmos TV

Интернет работает вполне стабильно. Скорость приличная, редко «проседает». Иногда бывают сбои, в этом случае — беда, в поддержку не дозвонится, если и дозваниваешься, то ждешь очень долго, тебя перенаправляют к тех. поддержке и ты снова ждешь.

У меня среднее время решения проблемы при сбое — 40 минут, если повезет, и за это время ты сможешь дозвонится.

Так-то и все, провайдер средненький, но менять не собираюсь, сбои происходят редко, а в другое время все работает достаточно стабильно.

Kolia , 13.09.2016 в 23:38

.......

Вообще, скорость соединения очень плохая. Редкий случай, когда Интернет«оправдывает вложенные средства. Что касается тех. поддержки-телефон либо не доступен, либо не существует…

Константин , 13.09.2016 в 23:51

проблемы с интернетом

связь постоянно прерывается на короткий промежуток времени, приходится перезагуржать страницы, данная проблемма появилась две недел назад, кроме того не могу зайти в личный кабинет для оплаты, так как утратил пароль, в службе поддержки по телефону данную проблему не решили

алексей , 14.09.2016 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите логин и e-mail, к которому привязан Ваш личный кабинет. Постараемся Вам помочь.

Магия, да и только...

Вот что меня удивляет в этом интернете, так это его непостоянство. Порой радует всем, и пинг хороший, и связь в порядке, и скорость. Но временами начинает падать всё и сразу. И с чем это связано — неизвестно. Целая куча устройств в доме и у всех одна проблема, если интернет сказал «нет», то даже не пытайся. Хотел посмотреть сериал? О, не сегодня… Хотел поиграть в WoT? Извини, в следующий раз. И причём ведь операторы вроде что-то делают когда звонишь и кажется вот оно счастье, всё сейчас будет! Но нет. Не будет. Не могу сказать, что всё ужасно, но советовать точно не стал бы. Планирую менять провайдера, слишком уж непостоянство это в последнее время одолевает.

Николай , 14.09.2016 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Тормозит ночами

Не возможно ночами смотреть онлайн или играть… Лаги ужасные… связаться с тех поддержкой очень трудно, ожидания по 10-15 мин. Иногда кажется что вместе со мной еще следуют звонки от других пользователей по такой же проблеме. Часто вообще не дозвониться, бывает и трубку не берут. Разочаровался я очень ((( Сливаюсь с МТС!!!

Yarik , 14.09.2016 в 01:45

Фокусы онлайма

У меня заявлено 100мб, после 10 месяцев использования сменился порт и скорость упала до 20-30, пинг от 254, прерывистый сигнал, отключения и более часа. Причём и с роутером и без. 10.09.16 Составила заявку, 11.09 не починили, но закрыли заявку, составила новую пришли те же, грубили и сменили мне насильно приобретённый мною роутер. Но ничего не изменилось. (естественно, я же тестила напрямую. пыталась объяснить -грубо заткнули. Кстати. слово прерывистый они вообще не понимают, подключили новый роутер-инет есть, говорю: подождите, он потом отключается, но им некогда. А 13.09.16. пришли, показали результаты теста, мол: 95мб, попросила показать к какой сети подключен, на что он говорит: ну видите, шнур ваш воткнул. Говорю: у вас машина внизу. у вас может там свой вайфай…но они сбежали, отметив, что тест показывает нормальную скорость и мне показалось. Короче меня послали с жалобами, так что я ухожу на другую сеть. Кстати, их работники спёрли комплектующие от роутера, есть записи видео.

Ник , 14.09.2016 в 02:38

ОРБИТА ТВ (и Интернет )

Если интернет то рекомендую скорость от 12 до 50 мегабит, из полностью реальных 19 днем, а с ночи до 8 утра 30-50,

а Телеиденье не очень, но за 39грн в месяц 74 канала это нормально,

вот нормальные каналы

Интер, Украина, Каррусель, Пиксель, СТБ, QTV, Nickelodeon-(только никелодеон почему-то если в интернете онлайн смотреть там даже логотип другой, я думаю с опозданием в 1 год идёт программа, но точ точ в 22:05 идёт Аватар легенда об аанге)

далее может и нормальные каналы, но не очень:

tv1000,tv1000 comedy, tv1000...

и ещо стандартные каналы: 5 канал, айситиви и так далее, ну и каналов 40-50 отстой как для меня про ботанику и русские каналы, хотя Nickelodeon как Русский так и Зарубежный телеканал, но я смотрю его даже в Украине,

НЕДОСТАТКИ: Служба поддержки

Девушка и 2 Мужчины в офисе, это кого я видел, нет бы хотя бы маленький Call центр,

и ихний сайт с Рекламой, сделали они его бесплатно

и люди мучаются, и нельзя подключить Белый IP изза чего нельзя открыть порт

Александр , 14.09.2016 в 04:59

подключил я этого провайдера пол года назад в Борцах. отдал около4 за подключение. сначала не очем работал медленно Звонил в поддерджу сказали просто тариф маловат купил по дороже за 700 рублей и стало лучше гораздо. плюсы у них какие — скорость стабильно и днем и вечером и ограничений по скачке нет никих. минусы дороговатто в городе за такие деньги больше раза в три.

Семен , 14.09.2016 в 05:57