Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество услуг!!!

Вместо 100 скорость 8-10, без роутеров и TV и проч, по оптике. 2-3 раза в месяц интернета нет вообще, часами приходится висеть на связи с техподдержкой.

И постоянные напоминания о каких-то долгах, хотя плачу 470 руб каждый месяц. Тарифа Fast уже давно нет, никто не предлагает переоформить. Вообщем не советую связываться с Ростелекомом. Крепкие нервы нужны.

Mihail , 14.09.2016 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении укажите ссылку на данный отзыв. Также отправьте результаты замеров скорости при подключении напрямую к ПК. Постараемся помочь.

проблемы с х-сити

подключился на микрорайоне лезнево к высокоскоростному интернету от х-сити через оптоволокно. некоторое время интернет не мог не нарадовать, затем начались «сложности». через месяц после подключения оборудование провайдера, которое питается от електро сети и отвечает за переход от оптоволокна в витую пару начало перегреваться. соответственно начались проблеммы с соединением. оператор взял оборудование на тестирование и вернул через 2 месяца не найдя никаких проблем, а у меня в тот же день «сложности», заменить по гарантии очень долго не хотели, потом сказали что если у меня осталась упаковка от прибора, то они вернут его поставщику. упаковки (она без каких-либо опознавательных знаков, простая коробочка из гофрокартона с наклейкой имей). КОРОБОЧКИ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. получается из-за того что ее нет, у меня теперь возникли проблемы с интернетом. теперь мне придется самому «полинять» на 700-800 грн, дополнительно к тем деньгам (1500 грн) которые были заплачены за установку оптоволокна.

ПРОВАЙДЕР УСТАНОВИЛ НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НА КОНТАКТ ИДЕТ СО СКРИПОМ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НЕ СОБЛЮДАЕТ.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСТАНАВЛИВАТЬ ИНТЕРЕНЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ПРОВАЙДЕР НЕ ИЗМЕНИТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Александр , 14.09.2016 в 14:43

тариф супер микс, заявленной скорости 50 мбит/сек днём, ещё не разу не наблюдал,

входящая

↓30,49 Mбит/сек

иcходящая

↑16,22 Mбит/сек



проверял и с роутером и на прямую

Аноним , 14.09.2016 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за отзыв!

инет как инет

Инет робит вроде нормально, и лишь иногда бывают пробелы в скорости и из-за чего меня выкидывает из какой-нибудь игры. Возможно роутер шалит, но не суть. Пользуюсь лет наверно 6, и за эти годы интернет улучшился. Единственная проблема была когда господа «подрядчики» мне резали 2 раза провода, раз в неделю. И да! В каждом районе инет работает по разному, и если ты собираешься подключаться, то поспрашивай соседей какой инет по качеству, а дальшем определись самостоятельно, но во всяком случае альянс, покамесь самый удачный инет в городе.

реинкарнация , 14.09.2016 в 16:10

"Стабильность"

По тарифу сказано до 80Мбит/с, однако скорость выше 20 чего не поднимается... это при каких интересно обстоятельствах моя скорость сможет достичь хотя бы порога в 60 Мбит/с

Serj , 14.09.2016 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. От абонентов с таким тарифом жалоб не поступало. Если скорость не соответствует заявленной нужно обратиться в техническую поддержку 666678 они все проверят.

беспредельщики

не меняйте тариф по телефону. эти плохие люди умудрились втюхать самый дорогой тариф и заодно и изменили телевизионный тариф интернет 620р - 100 мегабит и самовольно тв поменяли с 250 на на 380 .вместо заявленных 100мегабит было всего от 5 до 15 мегабит(15 в лучшем случае) а говорят у вас всё нормально.если нам не верите зайдите на спидтест и проверьте,а там как всегда стабильная скоросьть 89 мегабит (сейчас переключил тариф тв на 200р и интернет 420р 25 мегабит но скорость спидтест показывает всё равно 90) темболее как может быть всё нормально если начинает виснуть тв это говорит о том что скорость опустилась ниже 7 или 8 мегабит.здесь самая большая скорость походу 15 мегабит.хоть 100 мегабит подключай хоть 25 всё равно ничего не меняется.сейчас у меня 25 мегабит подключено показывает 10 мегабит.ТЕХ ПОДДЕРЖКА ЭТО ВЫХОДЦИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РОСТЕЛКОМА.самое ужасное заведение которое только втюхивают то что подороже а качество услуг ниже плинтуса .срам и позор

пикачю , 14.09.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты с результатами замеров скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком - Иркутск

Пользуюсь услугами этого провайдера пять лет, доволен. Вполне устраивают скорости интернета. Подключено также интернет ТВ. Удобный личный кабинет. Хорошая тех. поддержка.

Анатолий , 14.09.2016 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Омские кабельные сети

Пользуюсь ими уже давно,перепробывал все что можно но остановился на них приемлемая цена хорошее качество обслуживания!!!

Андрей , 14.09.2016 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв!

Самый худший интернет

Я никому бы не посоветовала заключать с ними договор.Интернет постоянно обрывается,скажем в час три обрыва, когда хочет тогда и отключается. Подать заявку о неисправности невозможно, ее просто не записывают, звоню уже три дня и без толку. Два месяца мне доказывали что проблема с самим вай-фай роутером, у них все ок. Роутер поменяли, но проблема с обрывами продолжается.И опять меня убеждают в том что у них все ок, только теперь у нас компьютер плохой, это он видит сидя в офисе. И на заявку они не придут, заявляя прямым текстом. Это говорит о том, что они сами знают, что их интернет ужасен.До этого две недели не было интернета, ответ на заявку один и тот же, мы вам интернет даем, это у вас роутер, приходили два мастера и ничего не сделали, и только третий нашел перебитый кабель в щитке.Нам еще доказывать нужно, что у нас нет интернета.А что касается обслуживания, это вообще мрак. Хамство и некомпетентность, на телефоне сидит просто ужасный, кроме кричать ничего не умеет. И не думайте что оплатив 100 мб вы их получите, а минимум 50 мб.Обман на ровном месте, а это уже мошенничество.

Хотелось бы обратиться к директору, но увы, номера нигде нет.Уважаемый, набирайте на работу квалифицированых сотрудников, а не по объявлению.

Вера Васильевна , 14.09.2016 в 18:03

ДОМ РУ

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ, пишут 30 мб, дают максимум 17. Компания врунишек, перехожу в другую. Не отвечает по своим качествам, интернет полностью тормознутый.

Александр , 14.09.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале http://www.speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru