Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Изменение условий договора

В Ростелеком МРФ «ЮГ» раньше была оплата за резерв порта 100 рублей в месяц если не пользоваться услугами.

Не пользовался 3 месяца, пришел счет на 1500 рублей в смс. Тех поддержка говорит что с лета изменились условия и теперь списывают всегда всю сумму, о чем писали на сайте.

То есть что у меня задолженность они смогли сообщить по смс, а что бы я зашел на сайт и почитал новые условия расчетов, по смс не смогли оповестить.

Александр , 15.09.2016 в 18:54

Плохая скорость интернет соединения

Сидишь почти в центре города, а скорость как у улитки. У меня на телефоне 3G лучше ловит. Конечно когда сидишь прям под базовой станцией все шикарно, но это абсурд.

Евгений , 15.09.2016 в 19:23

Отвратительная скорость

Подключили интернет Жираф, пару дней пользовались все было отлично, как только оплатили услуга скорость упала в несколько раз, а так же соединение перестало быть стабильным

Денис , 15.09.2016 в 19:30

Мен

Хорошая сеть, главное дешево и скорость отличная!!! Подключили быстро, телевидение классное!!!

Аноним , 15.09.2016 в 20:04

Нет слов

При заявленной скорости до 100 Мбит/с, скорость еле дотягивает до 300 Кбит. Граждане, если есть возможность выбора другого провайдера, никогда не связывайтесь с Ростелекомом.

Сергей , 15.09.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам разобраться в проблеме. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости интернет-соединения на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

безобразно

Оплачиваю за интернет 620 руб за 100 мбит/сек. После 18 часов ничего невозможно оплатить через онлайн банк, даже за этот интернет, т. к. скорость 20-21 мбит/сек. Очень легко выполнить все операции в 5 часов утра. Служба техподдержки вечером (в 20-00)- запись на автоответчике. Раньше проблем не было.

Любовь , 15.09.2016 в 20:28

Нужен был временный интернет на пол года. Взял Симку Yota для планшета (потом научился и раздавать и в модеме даже использовать).

Связь на троечку. Дома почти не ловит, скачет то Lte несколько секунд, то 3G, то edge, то нет сети. И всё это за минуту-две. Ночью иногда работает нормально.

Пользоваться можно было только на балконе, что я и делал пока не пришла осень.

Обращался в поддержку, одни обещания, когда достал их, то ответили что сожалеют, но базовую станцию персонально для меня никто ставить не будет.

Почитал в сети что к чему. Оказывается Yota это виртуальный оператор МегаФона. Они имеют какие-то свои вышки с 4g, а вся остальная связь от МегаФона. И мегафон их особо не балует, а держит в жестких финансовых рамках.

Поэтому никаких расширений и модернизаций сети Yota и не происходит. Если у вас где-то не ловит то так и останется. Через какое-то время появятся 5G сети, а ёта просто закроется передав всех абонентов мегафону. Это временный оператор, который был куплен для получения разрешений на 4G сети, а сейчас используется для продажи свободных ресурсов сети мегафон под этим брэндом.



Если вы думаете будет ли работать ёта у вас или нет, то посмотрите как у вас в этом месте работает мегафон и отнимите процентов 30%. Вот такая связь будет.

Если у вас мегафон показывает 1-2 деления, то ёта будет работать только на улице.

Perti , 15.09.2016 в 21:14

Очень низкая скорость

Здравствуйте, почему у вас такая низкая скорость интернета. При скачивании скорость доходит кое-как до 1 мегабит, а если вечером, то еще медленее, в онлайн игры вообще не комфортно играть с низким пингом. Неужели в 2016 году это нормальная скорость для вас?

роман , 15.09.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Роман, по вопросам низкой скорости нужно обращаться в техподдержку, все контакты есть на сайте https://infolada.ru/ Это позволит быстрее найти проблему и решить её.
По Вашей жалобе оформили заявку №3863240. Проведём тест линии для выяснения причины и ремонта.
Дополнение. По заявке была проверена линия, обнаружили и устранили неисправность на ней. Скорость в норме.

Скорость не соответствует заявленной

Скорость не соответствует заявленной, в настройках личного кабинета установлена максимальная скорость 10 и более Мб\с по факту около 760 кб\с.

Гоша , 15.09.2016 в 22:06

Все устраивает

Подключил данного оператора на скорости 25мб/с. Днём почти всегда получаю почти в два раза больше. По вечерам может проседать скорость, но это не смертельно. Внутренние ресурсы тоже устраивают. Подключен по оптоволокну. Советую!

Тихон , 15.09.2016 в 22:08