Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне провайдер не понравился! закрыты все порты со стороны провайдера! не объясняют почему! Если вы работаете с какими-либо сервисами требующими наличие определенного порта, ищите другого провайдера, или пользуйтесь ПО vpn.

илья , 18.09.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Есть услуга выделенного IP адреса. Так как адресов мало, она платная. Оставляете заявку и все порты будут у вас открыты.

Все хуже и хуже...

На Билайне уже больше 4 лет. С каждым годом качество связи становиться все хуже. Последнее время, кроме заметного снижения скорости и потери пакетов, по вечерам стал скакать пинг (до москвы с 28 до 150). Как только появиться нормальная альтернатива — сменю.

Ярослав , 18.09.2016 в 20:16

Самый убогий оператор

Скорость и пинг скачут как нигде. Скорость к 9вечера падает до 70кбит. с просто жуть. Пинг до 3с!!! Не мыслимое убожество ВТО время как на др операторе с теми же устройствами все норм (10мб-макс. Возможность оборудования). Что бы не говорил в тех поддержку создают заявку и в течении суток приходит уведомление о том что проблема не обнаружена и заявка закрыта.

Александр , 18.09.2016 в 20:46

Компания лжецов и профанов.

Последний замер пинг 145, входящая 10 мбит, при договорной 20 мбит. Постоянные разрывы связи, чтобы связаться со службой поддержки надо полчаса музыку слушать.В результате тебе скажут, что ты сам дурак, а скорость у тебя нормальная. Предлагают другой тариф с повышением скорости, деньги списываютя со счета, а скорость еще и падает. Затем ты узнаешь от инженеров, что тот кто предложил тебе этот тариф — придурок и не знает, что у тебя мол нет технической возможности увеличить скорость. И это на выделенной линии. Звонила дама из департамента по качеству обслуживания клиентов, обещала разобраться и больше я ничего про нее не слышал. Берегите свои нервы не связывайтесь с этими мошенниками!

Евгений , 18.09.2016 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту [email protected], указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.

Yota мусор, лохотрон

Я второй месяц пользуюсь сервисами йота, скорость как у черепахи, звоню тех поддержку обещают исправить уже 2 месяца. Короче йота мусор, не подключайтесь!

Джаха , 18.09.2016 в 21:15

деньги на ветер!

ужасный интернет! такого давно не было, как-будто вернулись в прошлое… скорость очень низкая, видео не грузится, сайты открываются с десятого раза, и это за такие деньги 850 р. каждый месяц плюс модем 2000 р. Жалко потраченных денег. Не покупайте.

Дядченко Татьяна Васильевна , 18.09.2016 в 22:01

По договору 100 мегабит по факту еле 5

Отвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.

Alexey , 18.09.2016 в 22:21

интернет билайн - обман скорости!!!

При выборе провайдера обратите внимание, что билайн при обещенной, по договору, скорости 50 М бит/с в реальности не более 15, а сегодня так вообще рекорд — 6 Мбит/с. ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ВОЗДУХ!!!

При обращении Вам пояснят, что нарушений нет, перерасчета не будет!!!

Выход один-РОСПОТРЕБНАДЗОР! Да и то надежды мало!

Елена , 18.09.2016 в 22:34

Связь прерывается каждые 10-15 минут

Здравствуйте!

Сегодня утром 18.09.2016 г. ваш сотрудник подключил нам интернет по GPON технологии.

Тарифный план 90 мегабит в сек.

Во-первых ни один тест обещанной скорости не показал даже близко. 20 с небольшим от силы, скорость исходящего трафика ещё меньше.

Во-вторых связь очень нестабильна, каждые 10-15 минут 1-2 минутные затыки.

Сигнал роутера слабый, через стену значок уровня сигнала показывает два-три деления.

Просьба, пожалуйста протестируйте мою линию и устраните недостатки

Андрей Дементьев , 18.09.2016 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на [email protected] телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. Также необходимо указать ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Отличный провайдер.

Пользуемся уже более 7 лет. Практически ниразу не подводил. Скорость отличная. Подключен Wi-Fi роутер, так вообще радуемся! + ко всему кабельное телевидение. Как говорится в нынешнем 2к16, каеф.

Роман. , 18.09.2016 в 23:02