Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рэдком-полностью доволен!

На сегодняшний день, мной перепробован большой список наших местных провайдеров во Владивостоке. Остановился я на Рэдкоме, уж очень мне понравилась оперативность этих ребят, от подачи заявки и подключения до элементарного зачисления бабок на счет. Скорость выдают реальную, к интернету претензий не имею, единственно взял пакет услуг с кабельным ТВ, но сейчас подумываю взять у них интерактивное ТВ с выходом в инет и видеоклуб. Молодцы — рекоммендую!

Станислав , 21.09.2016 в 10:22

незаконная реклама.

21 откября 2016 года по адресу ул. Крупской 27 незаконно была развешена реклама компании Телеос 1. Реклама была не только не подъезде, но и внутри, а что самое возмутительное даже на моем этаже и чуть ли не на входной двери. Вопрос, мою дверь когда придут сотрудники Теле-2 мыть?. А также хочу знать конкретно за использование личного имущества дома и моего лично кому было оплачено?

А вы знаете что размещение несогласованной рекламы незаконно!!!

111 , 21.09.2016 в 10:31

Нормальный вариант для частного дома

Подключили за день, 4 месяца все в порядке, скорость средняя, хватает смотреть онлайн в hd качестве, качаю музыку, скайп без проблем и подвисаний. Подключили телевизор, планшет и ноутбук, хватает всем. Роутер компании бьет метров на 20, на улице и втором этаже достает.

Руслан , 21.09.2016 в 10:44

СМена провайдера МТС на Е- Юганск

Скорсть по сети (кабель)

Вх.99 Мб/с Исх. 82 Мб/с



Скорсть по Wi-Fi

Вх.53 Мб/с Исх. 38 Мб



На МТС на порядок похуже: (это тариф 50 Мб)

Скорсть по Wi-Fi

Вх.5 Мб/с Исх. 7 Мб



Это четвертый провайдер, был Телеком, МТС, Метро.

Пока все устраивает, посмотрим как дальше будет…



Всем хорошей связи))

Эдуард Мироненко , 21.09.2016 в 11:32

подключил Ростелеком, померял скорость.. офигел

подключил интернет Ростелеком по gpon, кинули кабель до компа, включил спидтест для интереса… 900 мегабит… ДЕВЯТЬСОТМЛЯ!!! я даж на видео снял https://vk.com/video?z=video11549589_456239036%2Fpl_cat_updates



Иваново мкр Московский

ink , 21.09.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Средненько

Пользуюсь давно (договор 3936406). Периодически возникают нарекания.

Ремонтники могут прийти только по будням в рабочее время ((. Недавно получил «удар в спину» — неожиданно повысили цены в стиле «МТС». Узнал об этом случайно, когда звонил сам в кал-центр. До этого несколько раз звонили от провайдера и предлагали подключить ТВ и про повышение молчали.

Извиняться никто не стал- не мы такие, жизнь такая.

Роман , 21.09.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами компании Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

Dom.RU - лучший оператор в городе!

Здравствуйте! Прочёл отзывы на сайте, в частности про «МТС» и «Ростелеком»… Так вот, мне кажется (даже уверен), что положительные отзывы про них пишут сами сотрудники, дабы повысить подключаемость. Реально — эти операторы не очень. МТС — еще кое-как на «4» натягивает, но «Ростелеком» — на «3 с минусом».



Пользуюсь «Dom.RU» с 2007 года, всё устраивает! Скорость и пинг отличные, как заявлено в тарифе. Служба поддержки тоже на высоте. Пусть на 100-150 руб дороже, зато качественно! Подумайте сами, что в наше время эти 10-01-50 руб???



Так вот, хочется выразить огромную благодарность данной компании! Удачи Вам и больше счастливых абонентов!



P. S. Если думаете, что это реклама — ошибаетесь! Мой номер договора 430002486202. Подключение в 2007 году.

Руслан , 21.09.2016 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Руслан, благодарим за ваш пост. Как вы правильно заметили, масса положительных отзывов не гарантирует качество интернет-сигнала. Довольно редко пользователи посещают порталы отзывов, чтобы оставить положительный отклик, гораздо чаще они приходят сюда сообщить об имеющихся проблемах. И здесь важнее то, насколько оперативно и компетентно представители провайдера реагируют на такие отзывы. Это не к тому, что "сам себя не похвалишь, никто не похвалит", а к тому, что одной из характеристик клиентоориентированного провайдера является его способность справляться с кризисными ситуациями, которые, конечно же, возникают у всех. Дом.ru как раз такой провайдер. Мы делаем все, чтобы обеспечить бесперебойность услуг, а если возникают какие-то сложности с их потреблением, мы стараемся устранить их еще до того, как пользователь их ощутит. Еще раз спасибо за ваш отзыв, приятного времяпрепровождения в сети!

Нет заявленной скорости, связь очень плохая

Безобразно работает интернет, постоянно сбои, или вообще временами нет доступа к интернету в течении суток, и это никак не компенсируется. За четыре года пользования одни проблемы. В общем не провайдер, а шараш, -монтаж контора. Служба техподдержки просто не берет трубку, если вдруг интернет пропал в выходные дни, то ждать починки нужно до понедельника. Наверное пора обращаться в прокуратуру?

Александр , 21.09.2016 в 13:10

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Был у меня Дейтаком, все было отлично, ночью позвони в службу поддержки, через минуту все сделают. Сейчас Ростелеком, звонишь на этот общий номер, ждешь иногда по 7 минут, чтобы тебя переключили опять же на Дейтаком. Кстати, сейчас служба поддержки у них работает только до 23, сломалось ночью что-то, жди до утра. Пятый день уже сижу без нормального инета, первые два дня вообще связи не было, выходные были, сейчас перебои на 4 часа включат, потом вырубят. В тех. поддержку устал уже звонить. А до этого вторую их линию дурак провел, так ее 2 месяца не могли активировать! Изречение «Покупатель всегда прав» у них не действует. Им похоже нравиться издеваться над своими клиентами. Вам кажется, если ВЫ платите деньги, то ВЫ сами сможете выбирать сколько платить, какой тариф и когда ВАС в конце 48-минутной потной катки в Доту или Танки выкидывает из нее, ВЫ ждете как минимум извинений и уважительного к себе отношения. Отобсьте сразу эти иллюзии. Подключившись к ним, начинаете чувствовать себя маленькой мушкой, попавшей в сети огормного паука-монополиста, который обманом вас в нее затащит, а потом будет издеваться и методично высасывать деньги и нервы. Вам теперь будут НАЗНАЧАТЬ ТАРИФ, ставить перед фактом, что платить вы теперь будете на 100р больше и такое за последние 4 месяца было уже дважды. Пять лет платил 200р за инет и меня все устраивало. Они наращивают мощности и скорости, а платить за это должны абоненты. А потом перед президентом отчитаются, «Новгородская область на 15% подключена к высокоскоростному инетрнету », а то что людям навязали эти цены и услуги, об этом как всегда умолчат. Это как Митин отчитывается за «создание рабочих мест», а то что нищенская зарплата на этих местах этого в майских указах не было.

дядя олег , 21.09.2016 в 13:22

Сколько вам ёта платит?

Вот меня интересно, как так получается? Тестирую ёту показать картинку. А в игре пинг 600-800 и выше, а на ютубе даже в 360п видео не грузит! Вам сколько 2апишникам ета денег кашлянула?

Che , 21.09.2016 в 13:56