Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер.

Пользуемся уже более 7 лет. Практически ниразу не подводил. Скорость отличная. Подключен Wi-Fi роутер, так вообще радуемся! + ко всему кабельное телевидение. Как говорится в нынешнем 2к16, каеф.

Роман. , 18.09.2016 в 23:02

подключила этот тариф и 10 раз пожалела, интернет-черепаха, связь плохая, часто приходится перезагружать телефон, а вчера вообще закинула 300р. никуда не звонила, только входящие, на СЧЕТУ 0! Я В ШОКЕ! завтра избавлюсь от него

Юлия , 18.09.2016 в 23:05

Скорость ужасная

Обещали 150 мб. В итоге скорость не превышает и 50 мб. Постоянно прерывается соединение. Телевидение при этом работает отлично.

Лидия , 19.09.2016 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно

Скорость в последнее время по вечерам ужасная, невозможно сидеть в интернете. Хотел взять 1 гбит, знакомые говорят что то-же самое. Буду менять провайдера. (+ пока писал отзыв инэт пропал на минут 15 и не мог отправить.)

Анатолий , 19.09.2016 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, падения скорости (особенно если они носят регулярный характер), а тем более пропадание доступа к сети - повод обратиться к мастеру. С учетом того, что это первое зафиксированное обращение по Вашему лицевому счету за прошедший год, мы бы хотели разобраться - что же или кто послужил причиной некачественного предоставления услуги Вам. С Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей и поиска решения возникшего вопроса.

Отличный интернет.

За почти 5 лет работы интернета лишь дважды очень долго снимались деньги со счета и то из-за того, что забыл заплатить заранее и единожды просто выключался интернет на пару часов. Было неприятно, но раз в год и палка стреляет, а уж тем более в пять лет мало ли чего могло произойти.

Егор , 19.09.2016 в 06:14

Хороший интернет, раньше был на интернете «полиглот» перешли на «Джанкой онлайн» по советам соседа, это шикарный провайдер, хорошая скорость, редко отключают по тех.службам.

Советую всем данного провайдера

Denis , 19.09.2016 в 11:11

Игнор клиентов

По ошибке оплатил в нетбайнет-регионы, вместо нетбайнет-москва. Больше 3-х недель с момента обращения не могут зачислить на аккаунт или вернуть деньги на счет. Сначала игнорили, после 2-го тикета рекомендовали написать в финотдел (почему сами не могут тикет туда перевести?! 2 клика мышью в нормальном биллинге). После обращения в финотдел вообще глухо. Не то, чтобы я ожидал мгновенного решения, но по заявке нет никакого движения вообще. Даже не считают нужным хоть видимость работы создавать.



Собственно интернет нормальный, довольно стабильный. Тех 10 мбит, как в тарифе, конечно нет, но я и не ожидал.

Александр , 19.09.2016 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.

Не хотят исправлять ошибки на линии

Уже более недели не грузятся некоторые сайты, а если прогружаются, то от 4 до 10 минут. Подключена скорость 100, спидтест выдает 95 (в целом, хорошо). По скорости нареканий нет, можно даже в онлайн игры играть без проблем. НО, сайты не грузятся. Обращались в тех.поддержку 7 раз, и 7 раз закрывали заявку, мол у вас все нормально. Проверяли эти же сайты на МТС провайдере, вуа-ля, 5 секунд! После трассировки стало понятно, что затык происходить на узле Ростелекома в Московской области. Опять звоним в тех поддержку и опять у них все отлично, а у нас нет. Для них даже не агрумент то, что их же сайт rt.ru не грузится. Компы новые, мощные.



Короче, работать не хотят, отношение к пользователям ужасное. Наверно будем отключаться.



P. S. У КОГО РАБОТА СВЯЗАНА С ИНТЕРНЕТОМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ БУДЕТ С НИМИ. МЫ НАМУЧИЛИСЬ УЖЕ!!!

Анна , 19.09.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем дополнительную проверку и предоставим Вам консультацию.

Отзыв о провайдере "Tritel"

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о провайдере, который уже долгие годы предоставляет мне связь со всемирной паутиной.

И так — Это Крымский провайдер, ранее (при Украине) был «Triolan». Всегда надёжный, довольно быстрый и практически нет задержек. Цена — 360. Говорят, что скорость в 100 Мбайт в секунду. НО, на практике, скорость ниже. Я выжимал на торрентах около 12-19.

Если же сравнивать синтетический тест (просто на скорость), то она была около 56-ти.

Теперь о немаловажном. Как-то раз я накосячил с роутером и был вынужден сбросить настройки. И, как Вы понимаете, были сброшены адреса подключения (Ip, dns, шлюз). При обращении в техподдержку, мне очень любезно помогли.

И ещё одно. Мы как-то перебили кабель около роутера и были вынуждены вызвать Мастера. Мастера, с большой «М». Он сделал нам кабель, донастроил роутер и ко всему сделал манипуляции с кабелями. Обошлось только за интернет штекера и кусок кабеля.

------------

Из всей жизни и времени, которое я провёл с этим провайдером, я был всегда доволен. Сравнивая с другими провайдерами и ценами, у нас, оказывается, самый дешёвый и качественный доступ. К примеру, имеется друг, который платит 500 руб за 3 реальных мБайт. + ко всему ещё и пинг большой и он постоянно на кого-то из-за этого жалуется.

Валентин , 19.09.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова. Нас немного беспокоит скорость, которую Вы указали в отзыве. Если Вы пользуетесь Wi-Fi, то это, в принципе, нормально. Однако, если Вы пользуетесь только проводным подключением, рекомендую Вам обратиться в контакт-центр и пригласить мастера.

Еще раз спасибо за отзыв.

Заміна модема

Кому замінили модем пишіть число коли заміни?

І як пралює тепер все?

Інтернет не поганий але часто пропадає по невідомій причині!

oleggoran , 19.09.2016 в 16:24