Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

работает

Работает без перебоев, не тупит и не плплавает по режимам, в принципе доволен

Цена чучуть завышена, но в целом нормально!

александр , 16.09.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

TTK - Super!

Отличный провайдер!

Супер!!!



Долго ждал возможности подключиться и вот уже 4-й год вся семья с ТТК. Вечером нет просадок скорости. Даже в пятницу и выходные…

Александр , 16.09.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо, что вы с нами!

Имхо, в Казахстане нет провайдера с более низкой скоростью через 3G чем Теле 2)

0.5 мбит\сек… Шедеврально

EvillNooB , 16.09.2016 в 20:35

стало хуже

Я думала, что у меня что-то с ноутбуком. Или наш, регионарный, Билайн глючит. Почитала отзывы и оказалось, что с 14.09.2016 не только у меня проблемы, а чуть ли не у всей России! Господа Билайнщики, надо что-то делать!

Валентина , 16.09.2016 в 20:50

Надо менять провайдера

Раньше была скорость до 50мбит/c скорость была больше. Сейчас чем дальше тем хуже. Техподдержка вообще никакая. Небыло 2 недели интернета — это ваша проблемма, проверте роутер, подключите компьютер напрямую. Итак 2недели, пока не поменяли кусок кабеля. Каждые пол часа выбивает интернет. Вобщем категорически не рекомендую.

Владимир , 16.09.2016 в 21:02

Хорошо

Отличный провайдер во всём, единственная проблема-отключение интернета, да и та бывает нечасто, но сейчас начался просто ад, интернет то включается, то выключается, такое ощущение, что с их ценами, они пролили коньяк из золотого бокала

Никита , 16.09.2016 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.

скорсть плохая

скорость не предоставляют

поддержка техническая у них отличная и терпеливо все объясняют

спасибо им

Лия , 16.09.2016 в 21:23

Лучший провайдер в районе

1) Подключил в начале августа 2916 г. Не опоздав, пришел толковый монтажник, быстро кинул провода, убрал за собой!

2) 13.09.2016 утром отключили инет. Сразу же дозвонился в техподдержку, вежливо приняли заявку. Через 4 часа, как дали напор, пришла эсэмэска о выполнении заявки.

Рекомендую в Люблино.

Лицевой счет 4404580.

Илья , 16.09.2016 в 21:35

провайдер VEGA

Вопросов у меня много! я долгое время отсутствовала, сегодня приехала, внесла абонплату 100 гривен, и вот уже 21. 45, а я не могу ни от кого добиться, чтоб подключили интернет! Живу я в Мариуполе, ходила 2 раза сегодня в офис VEGA, там ответить вразумительного ничего не могут, говорят звоните оператору! Хорошо, на пятый раз, ожидая каждый раз по 45минут, я дозвонилась, и снова не услышала ничего внятного, кроме того, что у меня наверное проблема с перебоями света. На сл мой вопрос оператор просто бросил трубку! и вот сижу и думаю, к кому за помощью обратиться, чтоб все-таки подключили интернет! Причем я это слышу и от всех своих друзей, что VEGA отвратительный провайдер! И суббота воскресенье выходной, я просто осталась без интернета! 12 лет им пользовалась, с постоянными скандалами по поводу работы, сегодня был предел, перехожу на другого провайдера.

Неонила , 16.09.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы написали отзыв в разделе компании Формат, если у Вас есть претензии к работе нашей компании, мы всегда рады выслушать Вас.

Воля стала хуже обслуживать

Пользуюсь Волей 12 лет бывало всякое… но вот последний год стало совсем худо техподдержка перестала реагировать на жалобы малая скорость ин-та, отключение телевидения. Видимо пришло время менять провайдера…

Алекс , 16.09.2016 в 22:11