Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мтс

Отзыв: По моему мнению это самый лучший оператор сотовой связи, с МТС уже более четырех лет. В последнее время он все больше и больше радует пользователей сети. Доступные цены, хорошее качество связи. Однозначно это лучший оператор сотовой связи из всех!

Владимир , 16.09.2016 в 22:31

Хороший провайдер, но не без недостатков

По скорости и надёжности нареканий нет. Нативный IPv6, пока что в тестовом режиме бесплатный. Фиксированный IPv4 адрес по технологии IPoE.



Но есть недостатки которые мешают быть лучшим в моих глазах. Это блокирование портов. Есть целый список портов, которые заблокированы провайдером, на которых невозможно принимать входящие подключения по протоколу IPv6. На сайте можно найти только информацию про блокирование 53 порта, то есть DNS службы, и то с возможностью обхода для требуемых доменов. Но есть ещё куча портов, про блокировку которых на сайте замалчивается. В частности 137, 138, 139 и 448 порты. Эти порты используются службой доступа к файлам и принтерам. Я раньше пользовался двумя другими провайдерами, и у обоих все порты были рабочие. Обращаюсь к администрации провайдера: неужели у вас нету квалифицированных специалистов, которые восстановят работоспособность всех портов без исключений?

Кирилл , 16.09.2016 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Мы видим Ваше обращение и что уже была консультация технического специалиста. Можем добавить, что это удел системного администратора, который понимает, почему именно эти порты заблокированы у любой крупной компании и зачем. Количество атак на сеть через NetBios чрезмерно высоко и мы не можем подвергать такому риску как себя, так и наших абонентов. Простите, но данная блокировка очень логична с нашей стороны.

Хороший провайдер

все как бы устраивает, но бывает скорость часто падает низко, из-за этого грузит страницы долго и иногда пропадает, если бы скорость была постоянна было бы идеально, а так скорость до 50 мбит, а в итоге 3 мбит то 20 и туда сюда виляет

артур , 16.09.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.

Акадо - интерфейс хуже Dendy 8 bit

Подключился к Акадо, так как торопился. Срочно был нужен интернет. А они первые приехали на заявку. Всё никак руки не доходят, чтобы сменить провайдера. На мой взгляд, Акадо — самый худший провайдер нашей с вами современности.

Алексей , 17.09.2016 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей. 1. Каким способом сейчас Вы используете сеть - по Wi-Fi или по кабелю напрямую к компьютеру? 2. Служба поддержки работает круглосуточно по телефону +7 499 940-00-00

Сибирские Сети

Подключился к ним пару лет назад. Вполне нормальная скорость, фильмы семья смотрит по Smart-TV сразу на двух телевизорах; инет при этом не тормозит. Связь есть всегда (несмотря на то, что живу в спальном районе). Скорость, надо сказать, чуть ниже заявленных 100 мб/с, но для домашнего использования это вообще незаметно.

И цена на аналогичные услуги у других провайдеров выше.

В общем, доволен, как слон.

Сергей , 17.09.2016 в 03:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании! Делаем все возможное, чтобы использование услуг для Вас было комфортным, будем продолжать в том же духе.

Шарашкина контора

Поломки, которые не спешат чинить, (Согласно договора 5 дней) Неработает больше чем в работе. Оператора ждать приходится долго, понять о чем он говорит можно с большим трудом. Виноваты всегда злоумышленники и конкуренты-совет только один (перезагрузить модем). Знал-бы раньше то не переходил бы с Укртелекома который тоже качеством не блещет

Сергей , 17.09.2016 в 07:28

Отлично.

Уже около 4 лет я использую интернет Электронного города. За всё это время всего один раз была проблема с подключением, но благодаря быстрым действиях техподдержки проблема решилась в течении пяти минут. Тарифы конечно не самые низкие по городу, есть и дешевле.

Евгений , 17.09.2016 в 08:10

отвратительно

Интернет постоянно вылетает, иногда его не бывает часами-постоянные обрывы.То что здесь отвечают представители этой конторки-полная чушь! Связывался с ними и письменно и по телефону и лично приезжала… Ни чего не делается вообще! Поработает день-два и опять всё тоже самое! Никакого профилактического обслуживания имеющихся сетей не проводится! Что уж говорить о какой-либо модернизации… Задача нахватать как можно больше абонентов выполнена, а вот обслуживать их… зачем? главное деньги платят и на всё остальное им пофиг! Это девиз Ростелекома. Вывод-от безысходности приходится пользоваться этим отвратительным провайдером… пока… Почитала здесь отзывы и буду обязательно присматриваться к мобильному интернету, там хоть абонентская плата не повышается раз в три месяца как у Ростелекома.

Виолета , 17.09.2016 в 08:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Игорь Игоревич Петренко

Самый дешевый интерент в России походу, 100мб за 200р, скорость приема и отдачи 9-10мб, иногда бывают тех проблемы, но на след день устраняют.

Игорь , 17.09.2016 в 09:07

Ерунда

Да [ЦЕНЗУРА] этот провайдер. Вечно поломки, вечно скорость падает. Плату берут за месяц, а это у них оказывается 30 дней. Если в месяце 31 день то оплату переносят на день раньше хоть по договору стоит конкретное число… А за февраль где 28 дней они знаете что говорят? В феврале у них оказывается дороже день интернета) только в феврале. ЛОХОТРОН…Пользуюсь этим провайдером только потому, что другие в городе еще хуже…

P. S. 100% выше комментарии самих работников этого фирмы.

Игорь , 17.09.2016 в 09:20