Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

воруют трафик с модема

пользуюсь USB модемом Теле2 с декабря месяца-надоело ругаться. Постоянно воруют трафик. Раньше-сразу по 3гб, теперь постепенно-в течение месяца. Скорость не большая 2-3мбт в сек. Иногда совсем висит. Буду преходить назад в Билайн.

Георгий , 17.09.2016 в 09:39

Любимый Тайгет

По началу был самым лучшим провайдером города, но со временем становился все хуже и хуже. Часто не работает интернет, в поддержку фиг дозвонишься. Клиентами дорожить перестали, я часто переезжаю по адресам и само собой переношу свой договор на другой адрес, раньше это занимало пол дня, но теперь можно просидеть неделю. В общем разочаровался я в этом провайдере.

Алексей , 17.09.2016 в 09:52

Отличный провайдер

Пользуюсь больше двух лет, скорость заявленная, за все время сеть пропадала пару раз, но её быстро чинили. Проживаем в частном секторе. Советую!

Андрей , 17.09.2016 в 10:30

"Лучший интернет! "

Ну так вот, около месяца пытались настроить оборудование, приехали, поставили, уехали.

Около 2-ух месяцев он был с перебоями.

Тобишь 5-10 минут — есть, 2.5 минуты нету.

И так 3 месяца. Звонили в С/П нечего, приедут посмотрят, уедут. Прошло 3 месяца поняли, что это может быть из-за телефона. Поменяли, наладился.

Потом опять пропадал, появлялся, но не так часто.

Служба Поддержки (C/П) Всегда занята, чтобы дозвонится ждёшь 15-20 минут.

На днях установил GTA 5, установил, поиграл в одиночке. Но я же её не из-за одиночки покупал, запускаю М\П (Мультиплеер) он не запускается.

Позвонил оператору, прислали ко мне двух «специалистов». Ну один видно, что разбирается, а другой стоит и смотрит. И тут мне говорят:«Может у тебя комп не тянет, эту игру?».

И у меня бомбонуло, начал им втирать, что я играю в одиночке, и всё норм. Крч, вот такие они специалисты.

Мораль: Не ставьте этот убогий интернет!

Бед будет больше!

Иван , 17.09.2016 в 10:41

...

Соединение нестабильно, обрывается в среднем раз в 10 минут. И это практически в центре не самого маленького города России. При том если смотреть по карте покрытия на официальном сайте, должно стабильно ловить аж 4g. В то же время интернет на корпоративной симке Мегафона на том же устройстве ловится лучше, хотя как известно йота виртуальная «дочка» мегафона.

Тех поддержка на вопросы не отвечает, даже в официальном приложении.

Не рекомендую, безлимитный тариф не стоит таких мучений.

Andrey , 17.09.2016 в 10:52

Ужасная компания

Держит клиентов за дураков. Создает всяческие препятствия если хочешь отключиться или поменять тариф на меньший по стоимости. Отключают только в одном офисе города и то надо записываться по телефону по которому невозможно дозвониться. Не подключайтесь к нему не в коем случае!

Максим , 17.09.2016 в 11:35

AVK-Wellcom уже не тот

с AVK-Wellcom уже лет 5-6, последний год скорость стала гораздо ниже. И так то в договоре не пишут про скорость ничего, видимо к «ничего» скоро и придут))) в общем, вместо заявленных до 50 м днем, в лучшем случае до 2 м вход и до 1 м на выход.

Вася , 17.09.2016 в 12:34

Мгтс

Хороший Провайдер. Все стабильно. Ничего не лагает. все хорошо, но до 5ки не дотягивает коннечно. А так все норм пользуюсь…

АЛИШНУР , 17.09.2016 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отзыв

Интернет работает отлично! Все устраивает, Поддержка работает отлично! Вообщем всем довольны!!! Бригады работают отлично, На ремонты отзываются быстро!

Антон , 17.09.2016 в 12:52

[ЦЕНЗУРА] тонус

технической поддержки ноль. вечный отмаз на проверьте свое оборудование. как вечер или выходные страницы грузит по минуте и это с заявленной скоростью в 2 мегабита, не смешите. ответственные работники клали с прибором на клиентов видимо работает принцип нет конкуренции творим что хотим, так ребята всегда помнитечто земля круглая и как бы после не пришлось столкнуться по сфере деятельности клиента. вот накипело

Рамзель , 17.09.2016 в 15:01