Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

норм провайдер

Все нравится, но по вечерам скорость ужасная, а так прекрасный провайдер с хорошим безлимитным интернетом

Даниил , 17.09.2016 в 16:28

Отличный провайдер

После Электростальского Ростелекома — вообще сказка! За почти год — пара-тройка обрывов на полчаса — час. При тарифе 60 мб/с — через роутер стабильно показывает 60-65. Рекомендую!

Дмитрий , 17.09.2016 в 16:39

ограниченный выбор провайдера

у нас ростелеком практически монополист по раздаче интернета, хотя есть и сотовые операторы, но интернет на них на порядок хуже. Большой плюс Интерактивное ТВ, смотрю уже года 3. Вообщем доволен, тв+ безлимитный домашний интернет+ городской телефон за 1258 р в сумме. Тв с возможностью просмотра наверное за неделю, прошедших программ, ускоренная перемотка, короче очень удобно.

Много пользователей хотело бы подключить интернет и тв ростелеком, но у него нет возможностей, для подключения дополнительных абонентов, это минус.

Сергей , 17.09.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Рады, что Вы удовлетворены услугами компании. "Ростелеком" прилагает значительные усилия для развития сети, но предоставить услуги всем желающим в настоящий момент нет технической возможности. Благодарим за понимание.

МТС Интернет плохой, обслуживание клиентов еще хуже

— Обрыв интернет-соединений с периодичностью 1-2 дня. на минут 20.

— В техподдержку не дозвониться, я изКазани. Чтобы дозвониться до тех. поддержки моего города переводили 4 раза.

— Если дозвонишься, то все равно отфутболят стандартными шаблонными фразами. Срок реагирования 1-2 дня.

— Телевидение ужасное, каналы в кубиках бывают. много каналов (бесплатных) нет.

Как мы отключались это отдельная история.



ВНИМАНИЕ! Даже при расторжении договора и оплате задолженности по интернету в САЛОНЕ МТС у нас все равно остался долг. Через 1.5-2 месяца к нам звонят из МТС и говорят у Вас долг 200р… копеек. ОПЛАТИТЕ, ИДЕТ ПЕНЯ. НИЧЕГО СЕБЕ. Мы сказали, что при расторжении договора уточняли задолженность и оплатили. На что они сказали, что типа подключен платеж в кредит. и по нему не уплачено.



Воощем, МТС и его точки живут своей жизнью. В одном салоне только по предъявлению договора отключают, в другом по паспорту только можно. На что в итоге консультант сказала, что ее этому не обучали.

Сергей , 17.09.2016 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер договора или лицевого счета телевидения, ФИО владельца, если речь идет о мобильном интернете, то номер телефона и ФИО владельца номера. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

порезали скорость

Билайн порезал скорость до 512кбит сек, а тп нагло говорит, что перегрузка сети. 2 недели было хорошо, а сейчас резко перегруз. Не рекомендую.

Максим , 17.09.2016 в 17:45

Испортился провайдер

Раньше я проблем с ним не знала, до марта месяца, после того, как у них произошла авария, так каждый вечер на городских узлах происходит бешеная потеря пакетов и пинг подскакивает с 1-5 до 200-300,при чем не важно до куда проверку делаю, что до игрового сервера, что до яндекса или еще чего. Интернет вообще на пару секунд может пропасть, может при просмотре фильмов это и не замечается, но играя в онлайн игры этого хватает, чтоб вылетать, вечные фризы в игре. Служба поддержки ужасная, во время аварий не дозвониться, т к телефон не отвечает, у них даже в случае загруженности одного канала, нет возможности перевести на другой (если верить операторам службы поддержки) у других провайдеров такая возможность есть. И вечно во всем обвиняют роутер мой, хотя я уже и роутер сменила, не помогло решить проблемы, только и заявляют что не видят проблем, им лишь бы поскорей закончить разговор. И на все один ответ, что они отвечают только за скорость заявленную в договоре, за пинг, потерю пакетов не несут ответственности.

Ольга , 17.09.2016 в 17:52

Галина

Подключились три года назад. Первый год не было никаких проблем, а потом качество стало очень плохое. Через приставку невозможно смотреть ни эфирное тв, ни фильмы, не говоря уже о сериалах. Постоянно виснет. После перезагрузки идет 10-15 минут и останавливается. Уже поменяли приставку, но качество не изменилось. Деньги за приставку не возвращают, очень хитро оформление — в аренду. Никому не советую Сибирские сети.

Галина , 17.09.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Галина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию с телевидением. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, наши специалисты обязательно решат вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Скорость интернета

При любом обращении предлагают перезагрузить роутер, заявки не выполняются. После звонка в тех. отдел о снижении скорости, скорость возрастает на 1-2 дня

Ярослав , 17.09.2016 в 18:06

у вас хоть раз был такой пинг: 750 м-с

часто бывает пинг прыгает или ребенок в нет с телефона зайти не может, или на доступе к нету стоит ограничение в виде «!» достало уже. И все это стало с весны примерно. Первый год вообще все отлично, второй год терпимо когда 2-3 раза наладчик приходил чего там делал, а 3 год вообще…

роман , 17.09.2016 в 18:31

В последние месяцы упала скорость интернета

Здравствуйте, в последнее время ухудшилась скорость интернета, вырос пинг (20-40мс), особенно чувствуется в онлайн-играх, скорость интернета чувствуется как показана здесь на тесте (24мб/с входащая, 12мб/с исходящая), особенно это проявляется при просмотре онлайн-видео и в тех же онлайн-играх, хотя в тарифе указана скорость 50/50мб/с. И почему на спидтесте кажет идеальную скорость (но пинг нет), а на этом сайте совсем другую, только лишь по пингу сходятся оба…

Александр , 17.09.2016 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Показатели пинга находятся в пределах нормы. Пожалуйста, пришлите скриншоты трассировки до проблемных ресурсов, скриншоты замеров скорости, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Выясним, наблюдается ли проблема на стороне компании.