Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Domru

Пользуюсь провайдером домру, это отвратительно!!! После 22:00 скорость просто падает и ни какие танцы с бубном не помогают! Сериал не посмотришь! Про поддержку сказать это вообще ни чего не сказать, звонят по делу и без дела , звонками просто надоели. Звонят если долг есть , такое ощущение что коллекторы звонят с таким возмущением , как будто 1°000000 должен ! Перейти бы на другого провайдера , но выбора нет к сожалению!

Anton , 20.09.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Приношу извинения за возникшие неудобства. Мы делаем все, чтобы обеспечить бесперебойность услуг, а если возникают какие-то сложности с их потреблением напишите мне номер договора на личную почту alina.belousova@domru.ru и мы устраним возникшие неполадки.

непорядочный оператор

Iнтертелеком -суцiльне розчарування. Такого зневажливого ставлення до клiентiв не бачили давно. Взяли в розстрочку wi-fi роутер, пiдписали угоду, перший платiж здiйснили там же по вул.Миру, 3 в м. Киевi. Далi отримали ще 5 аркушiв на сплату по мiсяцях, iпомчались додому на крилах щастя з того що тепер маемо мобiльний iнтернет. Другий мiсяць платили в приват банку, все було добре, третiй мiсяць платили в ощадбанку 28 липня.в серединi серпня почали надходити смс та звiнки вiд колекторськоi компанii з вимогою протягом 4 годин погасити заборгованiсть за липень, не то то будем мати проблеми. Взявши квiтанцii, поiхали в Киiв розбиратися що трапилось. Якимсь чином грошi за модем потрапили на абоненський рахунок, хоча в ощадбанку всi номери рахункiв було введено правильно, i вказано що то платiж згiдно договору№… як таке могло статися нiхто пояснити не може, перевести грошi з абонементського рахунку на оплату модему теж не можуть, написали заяву на повернення коштiв на картку приват банку. У вiддiленнi пан оператор сказав що платити треба було платити в них у вiддiленi, на питання чому це не прописано в договорi, лише здвигнув плечима. Зняли ксерокопii платiжок, грошi пообiцяли повернути протягом 3 тижнiв. Ну, ми вже видохнули, списавши то всьо не «недоразуменiе»,…але… не тут то было. 16 вересня кошти на картку повернули, сьогоднi оплатили за 2 мiсяцi (за липень друга спроба) i за вересень. Iнтернет сьогоднi вимкнули i пишуть що не достатьньо коштiв, давайте ще, хоть на початку вересня 40 грн зняли, звоним оператору, а вони будьте такi ласкавi нам сплатити пеню 8.50 грн. ЗА ЩО??? за те що у вас нема порядку у рахунках? ми зi свого боку виконали всi зобов«язання, платили вчасно i в тому обсязi що повиннi, а натомiсть купа нервiв, порушення умов договору (а саме передача особистих контактних даних стороннiм особам-вишибалам) i без кiнця вiдпрошуйся з роботи, iздь на Киiв за 100 км до них у вiддiлення.

Друзi, перш нiж зв„язуватись з таким ‚порядним‘ оператором як Iнтертелеком, дуже добре подумайте чи варто. Суцiльне розчарування, ще мiсяць платити за роутер, а потiм хоть викинь, бо мати справу з шахраями то справа невдячна

Марина , 20.09.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Марина.
Дякуємо за Ваш відгук. Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ми намагаємося спростити користування нашими послугами і оплату за них.
При підключенні Вам був присвоїний абонентскький номер/код. Ці цифри потрібно указувати при поповнені рахунку для сплати абонентської плати по обраному тарифному плані. Окремо Вам були роздруковані рахунки для сплати за обладнання. Ці рахунки ви пред'являєте в банку або в касі Центру обслуговування абонентів. Все достатньо просто. Якщо ж відбулася якась плутанина, то наші спеціалісти вручну розносять платежі. Якщо Вам не допомогли усунути складність на гарячій ліній, то напишіть нам листа на пошту 3g@it.od.ua і ми відповімо на всі запитання, які Вас цікавлять.

Это не провайдер, а просто мучение. Не вздумайте даже мысли допускать, чтобы его подключить. Постоянные обрывы связи. Каждые пять минут. Скорость ниже в два раза, чем заявлено. Люди не ведитесь на низкие цены!!!

Дмитрий , 20.09.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба прислать результат измерения скорости на www.speedtest.net через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ Проверим оборудование и разберемся в причинах неполадки.

Ужас

Интернет стал ужасно работать пользуюсь Ётой почти год (г. Курск), качество сигнала не изменилось (16 dB / -92 dBm), но скорость упала в 5 раз (была 25 мб/с стала 1-5мб/с), плачу 900 рублей. В тех поддержку писал, обещали решить вопрос, но так ничего и не сделали, а наоборот после моего обращения модем начал пробовать менять БС, и теперь не только скорость уменьшилась да к еще и постоянные обрывы, и переподключения. Сильно разочарован данным оператором. Прежде чем как начать продавать свои услуги убедились бы в возможностях своего оборудования. А самое прикольное они мне отвечают выбирайте время для пользования интернетом когда сеть не нагружена. Ребят вы хоть думайте что советуете.

Владимир , 20.09.2016 в 22:00

Постоянные потери после полуночи

Ничем не отличающийся провайдер, у которого с 0.00 начинаются сильные потери пакетов. Иногда дропает еще и днем

Аноним , 20.09.2016 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, обращались ли по данному вопросу в техподдержку? Укажите номер договора или вышлите его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, возьмем проблему в работу

Техподдержка на уровне

Афигенная техподдержка!

Трубку берут сразу в любое время суток.

Сразу окажут квалифицированную помощь по любому вопросу!

Вызывал их удлиннить провод -так ко мне пришли в тот же день.

Все просто и понятно.

По сравнению со всякими билайнами и мгтс-ами до которых дозвониться невозможно на протяжении 20-40 минут — все прекрасно.

В остальном работает и не жужжит.

Sergius2011 , 20.09.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей,
Рады помочь, обращайтесь.

Ужасный интернет, скорость супернизкая, пинг около 300 по россии, невозможно даже видео нормально посмотреть

Аноним , 20.09.2016 в 23:08

Отзыв о провайдере Мортон Телеком

Добрый день, уважаемые пользователи и читатели данного портала. Сегодня я бы хотел рассказать вам о скорости своего интернет-провайдера. Начнем с того, что по моим показателям скорость достигает 2 мб/с принятия и 20 мб/с отправки. В условиях указано, что скорость 50 мб/с. Я живу в новом районе «Бутово-Парк 2», скорее всего, это как-то влияет на скорость, но я считаю, что нужно указывать все честно. Провайдер, как по мне, не очень хороший, но скорости вполне хватает, чтобы поиграть и посмотреть какие-либо фильмы, но очень часто бывают неполадки со стороны провайдера. То есть перестает работать Интернет, иногда телевизор. Проблема решается, как за 10 минут, так и за 5-7 часов. Это очень раздражает. Выбирать провайдер или нет — ваше решение, но я бы не стал. (Т.к. новый район, провайдеров других нет.)

Сергей , 20.09.2016 в 23:27

Провайдер ужасный

Интернет пропадает часто, в тех поддержке одни олени, с утра должен был придти и настроить, ждал до вечера, подзвонили и сказали что он был, никого не было

Андрей , 20.09.2016 в 23:36

Хуже некуда

Подключился с другого к Региону, 70 грн/мес плата почти в 2 раза дешевле чем на предыдущем, но качество это не просто плохо это УЖАСНО!!! Уже невыдержал решил написать отзыв!!! Ни в коем случае не соглашайтесь на его услуги недоинтернет!!!

Vitaliy , 20.09.2016 в 23:41