Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Казактелеком

Интернет у Казахтелеком полная ерунда, постоянно интернет падает до минимальной скорости, при звонках тех поддержку утверждают, что проблема у клиента, а не у них! Тысяча причин, чтобы не устранять свои ошибки и проблемы с качеством! Из-за них поменял несколько модемов, а сути не поменялось! Не рекомендую эту компанию ни кому!

Макс , 17.09.2016 в 20:18

Непонятно

Работает стабильно и без сбоев. Бывают конечно сбои, но всегда это связанно с работами на ближайших адресах (прокладка кабеля и т. д.).

Но есть очень непонятная ситуация со скоростью интернета. Что по wi-fi что по витухе — не бывает тут 100 метров.

Сам пользуюсь уже не первый год и в принципе доволен. А если бы еще и скорость была как в договоре — было бы вообще шикарно.

Еще из минусов — монтажники. Тут кому как повезет. Мне один раз попались криворукие и то как они обжимают оптику… просто слов нету… пришлось самому переделывать.

И последнее — это оборудование. То что они ставят бесплатно — это шляпа. Лучше купить свое и сразу установить его.

Антон , 17.09.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Если Вам понадобится помощь или консультация по вопросам скорости соединения, Вы можете обратиться к нашему специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она постарается помочь.

Matrix - провайдер будущего

Лучшего интернета не знаю. За всё время пользования (5 лет) 2 или 3 раза было отключение интернета. Служба поддержки отвечает очень быстро. Скорость по документу 60 мбит/c, а на деле 90 мбит/c. Рекомендую всем! Ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Рад что подключился именно к Matrix и не разу не жалею!

Дмитрий , 17.09.2016 в 21:11

ничего не изменится

провайдер-никчёмный. Несколько лет пытаюсь соскочить, но руки не доходят. Что касаемо проблем-то их куча. Постоянные дисконнекты, каждый день, после полуночи (не знаю с чем связано))) отключения на 10-60 мин. Периодически отказываются открываться некоторые сайты, вот к примеру сейчас не работает из обнаруженного гугл поиск и ютуб. Каждую неделю звоню в поддержку, на что мне всегда один ответ-в Астане занимаются… Каждую неделю так!!! Личного кабинета НЕТ! Хотя на их недоделанном сайте этот кабинет существует. Такие дела… (((

IGOR , 17.09.2016 в 21:31

раз 100 вызывал специалистов чтоб решили мне проблему со скоростью, но толку от них нет вообще. интернет полное [ЦЕНЗУРА]. проверяю скорость, а там болт. 0.87мбс это просто полный пипец. обновляю игру 160 мегабайт ровно один час.

сергей , 17.09.2016 в 21:52

760 Кбит под киевом - это стыдно

Пользуюсь услугами уже 4 с половиной года. Пока не переехал в Софиевскую Борщаговку все было нормально. Но когда у тебя из окна квартиры видно Киев (Борщаговку — напрямую 2.5 км — 3км), а скорость 760 Кбит, при условии, что под Молдовой (жил на юге Винницкой обл.) скорость была под 2 Мбит. При обращении в колл центр вежливо послали, сказали что моя жалоба будет расмотрена позже. Короче, 760 Кбит под Киевом, столицей Украины, это стыдно!

Сергей , 17.09.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Скорее всего, данная сложность связана с тем, что Вы пользуетесь услугами в зоне неуверенного приема сигнала либо есть какие-то помехи. Нам нужно более детально проверить информацию, чтоб дать Вам какие-то рекомендации. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования и ссылку на замер скорости. Мы передадим эти данные нашим техническим специалистам, они проверят уровень сигнала и помех и предоставят рекомендации по улучшению скорости.

Алексей

После предыдущей проблемы через пару дней после моего негативного отзыва пришли мастера и всё сделали.

Теперь вот уже почти 2 недели скорость получения в норме.

Признаться, не ожидал такой оперативности и впечатлён уровнем сервиса. Видно, что в Триолане ответственно и бережно относятся к клиентам. Такую политику можно только приветствовать.

Отдельное спасибо мастеру Сергею и его напарнику, а также представителю администрации, который сразу связался со мной и уточнил детали проблемы.

Надеюсь, что так будет и дальше.

Алексей , 17.09.2016 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо, что Вы нашли время оставить свой положительный отзыв. Обязательно сообщайте любым удобным Вам способом, если вдруг заметите, что какая-либо из услуг начала работать хуже, чем должна. Благодарность сотрудникам обязательно зафиксируем.

Нормальный средний интернет-провайдер

Взял тариф для роутеров, роутер свой остался от мтс (huawei e5372). Нужно по работе быть доступным, в т.ч через планшет/ноутбук. Основной плюс Yotы для меня — отсутствие заморочек с тарифными планами и роумингом, удобное управление скоростью. Огромный минус — слабое покрытие и перегруженность оборудования. Отсюда скачки скорости и пинга. Даже в центре города покрытие никакое. На Волочаевской в центре больше 3мб/с не тянет. Еще из практики — слабое железо, которое предлагает Yota. По сравнению с МТС конечно так себе провайдер, но я часто езжу по России и интернет МТС в роуминге дорогой.

В общем, нормальный середнячек, если вы знаете зачем приходите к этому провайдеру.

Евгений , 18.09.2016 в 00:15

Отличный интернет.

Заявленную провайдером скорость-показывает. Проблемы встречаются редко. Служба поддержки работает и устраняет проблемы, а не кормит ложными обещаниями как это часто встречается у других провайдеров. Из недостатков отмечу- переодически лагает iptv, в частности HD каналы. Если вам необходим стабильный интернет- рекомендую!

Михаил , 18.09.2016 в 00:20

МТС

купили квартиру, встал вопрос о выборе интернет провайдера долго думали выбирали взвешивали остановились на домашнем интернете от мтс. Итак выбрали тариф «удобный» по договору заявленная скорость днем до 30мб\с, ночью ускорение до 60мб\с. На деле же дела обстоят совсем по-иному: (Скорость что днем что ночью не выше 5 мб\с постоянные разрывы соединения, о просмотре фильма онлайн и речи быть не может УЖАС обидно полное разочарование. Обратился в тех. поддержку тут началось подождите вас перекинули не в тот регион я вас направлю в ваш регион подождите 10мин и т. д. и т. п. Но не смотря на это дождался вызвал техника, пришел техник что-то с кабелем покрутил повертел в ноуте поелозил ушел сказав что все теперь будет хорошо. Не успел он выйти за порог как все вернулось на круги своя. Так и мучаемся, думаю будем менять провайдера: (

Виктор , 18.09.2016 в 01:36