Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Платим не понятно за что 800 рублей, рекомендую демонтировать всем оборудование!!! Особенно вечером невозможно сидеть, постоянно какие-то работы с оборудование по улучшению качества (отмазка естественно), качества естественно не стало лучше! Переходите на модем МТС.

Константин , 18.09.2016 в 07:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плохая скорость

Услуга не соответствует оплате, ужасная скорость. Очень плохая скорость интернет соединения должно быть 5 Мбит/с, но этого нет и очень дорого за такую скорость брать денежных средств. Повысьте до минимальной скорости интернет соединения.

Андрей , 18.09.2016 в 11:36

Соседский wi-fi

Я его ловлю, мне нравится. Доступен он не всегда, но это лучше, чем ничего. Если его тет, мне часто помогают другие соседские wi-fi.

Хры-Хры , 18.09.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Не очень удовлетворяет.

Плюсы:

-подключается вместе с телефоном

-оплачивается тоже вместе

-довольно дешевый 20мбит/с-300 руб./мес.

Минусы:

-Иногда провисает (особенно вечером)

Kalik , 18.09.2016 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Скорость скачет уже несколько дней

Скорость скачет уже несколько дней причём на понижение. Обращался в тех. Поддержку замерял скорость, перегружал роутер вот только с бубном не бегал и шаманские костры вокруг роутера не разводил. Ничего не помогает. Какие-то левые отмазки лепят. При этом техподдержка очень вежливая, но сделать ничего не могут. Я бы не полез туда если парень из МТС не подсказал. Плачу 1050 руб в месяц за 100мбит. Понимаю что 100 мне не дадут, но не 3 и не 5мбит же.

Александр , 18.09.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, каким сервисом вы пользуетесь для замера скорости. Пожалуйста, произведите замеры по ссылке speedtest.net. Если показатели ненормативные, вышлите свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Хороший провайдер, цена/качество устраивает, скорость соответствует заявленной в тарифе, жаль только набор тарифов скудный.



P. S. 30-35 мбит/сек = 3,7-4,3 мегабайта в секунду

Аноним , 18.09.2016 в 12:22

Дом.ру Волгоград

Абонентом стал недавно, немногим больше года назад. Придраться не к чему, да и не зачем. Скорость всегда в норме, обрывов за это время не было, деньги никуда не пропадали-в этом плане порядок. Не знаю, может условия меняться и будут, но пока только с бонусной программой немного непонятно. Старая программа была проще и понятней. А так вопросов, в принципе нет. По поводу службы поддержки: претензий нет. Сами перезванивают, в чате всегда понятно и быстро отвечают. В общем-Нормально!

Андрей , 18.09.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за положительный и подробный отзыв. Рады, что вы с нами!

МТС

неплохой интернет, пользуемся с 2013 года впринципи удволетворяет, но качество обслуживания совсем нулевое, ничего не могут сделать ни чем не могут помочь, помоему Ростелеком гораздо лучше

Виталий , 18.09.2016 в 12:59

Что может быть хуже Воли кабель?

Один из худших провайдеров интернет в Киеве. Абсолютно по всем параметрам. На приём ещё нормально, но выгрузить фотки, а тем более видео-не получится. С пингом проблемы… Любители танков: -)-проходим мимо… ВАообще, всем советую пройти мимо этиого оператора и поискать более дешёвые альтернативы.

Николай , 18.09.2016 в 13:02

Телинком

Да работает вроде. Не хуже и не лучше других. Самое главное что 4 месяца можно не платить без последствий — остальные платы какие-то дерут и деньги за подключение тоже. В Телинкоме плата за непользование услугой отложена на 4 месяца (хотя это незаконно взимать плату за неиспользование услуги). Собственно поэтому Телинком и включил так как больше адеквата по условиям предоставления связи. Игрухи идут, видео на Ютуб тоже работает. Если не работает у вас — вызывайте техподдержку в их интересах сохранить клиента и всё исправить.

Мимо проходил , 18.09.2016 в 13:30