Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы с интернетом

В подъезде поменяли оборудование. На следующий день начались проблемы с интернетом.



Прежде чем обращаться к ним установил:

— ping показывает потерю пакетов

— ping моего wifi-роутера проблем не выявляет

— команда mtr в Linuxʼе показала где на маршруте теряются пакеты. То есть, причина найдена!



Сделал скриншоты. Думал получится отправить их в тех. поддержку, но на сайте нет возможности прикрепить скриншот.



Звоню в тех. поддержку. В это время потеря пакетов наблюдается, что они со своей стороны видят. Удалённо перегружают своё оборудование в подъезде. Тадам… проблема решена! ошибки исчезли.



На следующий день всё повторяется. Присылают мастера в рабочее время, когда сеть не загружена и проблем нет. Мастеру ни какой информации не передают, он проверяет витую пару к моей квартире и меряет «прогретость воздуха».



Понимаю, что связь между кол-центром и мастерами попросту отсутствует. Узнаю, что можно подать заявку через email, где уже можно добавить скриншоты.



Опять приезжает мастер. Результат тот же.



Ну думаю ладно, надо вызвать мастера в выходной, когда я на месте и смогу не по телефону, а лично пообщаться и объяснить всё.



Итак, сегодня третья (по факту четвертая) попытка. Приезжает мастер рано утром (сеть не загружена). Ни каких проблем не обнаруживает.



Я ему объясняю, что на момент звонка оператор подтвердил, что на порту копились ошибки. Что проблема есть. Что у меня есть и доказательства наличия проблемы и даже знаю где именно проблема. На это мастер заявляет, что скриншоты смотреть он не будет. Проблемы нет! Вернее проблема в том, что у меня wifi точка старая и надо купить новую! На мой вопрос «зачем» он ответил, что колеса он 2 раза в год меняет и ни каких вопросов ни у кого зачем это надо делать не возникает! На что я заявил, что с колесами всё понятно, — это расходный материал, они стираются. Плюс зима-лето, тут всё понятно. Но что стирается в wifi-точке доступа? тут он ответить не смог. Но сказал, что надо прошивку обновить, мол устарела! На мой вопрос «зачем», ведь раньше проблем не было (до того, как поменяли они своё оборудование в подъезде), протоколы за это время не изменились, он ответить не смог. Опять же я ему предложил заменить wifi-роутер на их, чтобы можно было проверить их гипотезу, что проблема с моим оборудованием. Его сейчас дают бесплатно при подключении. Но на это он пойти не решился, — дескать надо отдельно заявку на это оформлять, опять вызывать их. Не сейчас!



Пришлось прощаться с этим мастером, поблагодарив за помощь.



Таким образом, они с одной стороны подтверждают, что проблемы есть (ошибки на портах накапливаются). Но найти причину они не в состоянии. Бессильны! Мои скриншоты и объяснения оказались ни кому не нужны!



Думаю, ладно. Ну люди на местах иногда подводят, бывает. Есть служба контроля качества. Позвоню, объясню всё в деталях. Ну ведь разберутся же! Помогут!



Всё, что мне предложили в службе контроля качества, — это ОПЛАТИТЬ приезд мастера и тогда они смогут всё проверить нормально!



Три раза приезжали, ничего не выявили. А чтобы нормально проверить, — надо оплатить!

И это при том, что они признают, что проблема есть!



Нонсенс!



К сожалению сил терпеть это нет. Столько кругов ада пройти и без результатов.



Сегодня пишу отзыв здесь, посмотрим на их реакцию.



Надеюсь, что OnLime всё-таки сможет проблему и диагностировать и решить. Всё-таки так много лет меня с ними связывало и было всё хорошо.



Если решения так и не будет, то уже оставлю отзыв везде. Не хочется чтобы и другие люди пережили всё это.



Оценки пока ставлю средние, всё-таки ещё рано делать выводы.



лицевой счет: 4126414

Михаил , 18.09.2016 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим вас за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.

отличный интернет

Отличный провайдер, хотя и дороговато. Платим 700р скорость отличная, скачивает фильмы быстро! Не глючит.



До этого был ужасный просто ивлан! Никогда с ними не имейте дело. Вечно глючит, тормозит. Интернет то есть, то нет. Звонили в поддержку, посоветовали поменять роутер, но мы поменяли провайдера, и все стало отлично.

Ивлан-мошенники. Оплата непонятно какая. Платили вперед, сказали «когда деньги закончатся, интернет выключится.» Так и было, оплачивали, когда вырубался, либо раз в месяц.

Теперь в результате хотят с нас содрать деньги, хотя мы все оплачивали вперед. Никогда не пользуйтесь этим ужасным интернетом! Берите лучше ивстар.

Татьяна , 18.09.2016 в 17:11

Скорость упала на оочень много, раньше качалось по 14мб/сек, а теперь еле до 2,5 доходит. Просто ужасно! Пора менять провайдера

Артём , 18.09.2016 в 17:28

Дисконнекты. Нет бесперибойников на узлах связи

Нет ИБП на узлах связи, где-то откл электричество и все, интернета нет. Провайдер не заинтересован в качестве интернета. Переписка и звонки в тех. поддержку результата не приносят. Интернет может пропадать каждый день раза по 2. Если пару суток интернет не пропадает — праздник. Для работы такой интернет не годится, из-за постоянных проблем со связью.

Евгений , 18.09.2016 в 18:35

Лучший

По скорости это самый быстрый в Саратове интернет среди мобильных операторов. Большое количество вышек. Сигнал ловится везде с отличным уровнем. Не бывает «зависаний»

Олег , 18.09.2016 в 18:46

Упала скорость, участились разрывы

За 7 лет не было никаких нареканий. Разрывов никогда не было. Скорость не опускалась. Но в последний год довольно часто началась обрываться связь. Раза 3-4 в месяц. В последнюю неделю входящая скорость не поднимается выше 600 кб. (на тарифе 40 мб.). В тех поддержке сказали, что приедет мастер, и проверит кабель в подъезде, и если ничего не найдет, то проверит в квартире. Прошла неделя, не знаю, приезжал мастер или нет, но состояние не улучшилось.

Ранее, поставил бы 5/5. Сейчас пока так.

Андрей , 18.09.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проинформируем о результатах выезда мастера.

Мне провайдер не понравился! закрыты все порты со стороны провайдера! не объясняют почему! Если вы работаете с какими-либо сервисами требующими наличие определенного порта, ищите другого провайдера, или пользуйтесь ПО vpn.

илья , 18.09.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Есть услуга выделенного IP адреса. Так как адресов мало, она платная. Оставляете заявку и все порты будут у вас открыты.

Все хуже и хуже...

На Билайне уже больше 4 лет. С каждым годом качество связи становиться все хуже. Последнее время, кроме заметного снижения скорости и потери пакетов, по вечерам стал скакать пинг (до москвы с 28 до 150). Как только появиться нормальная альтернатива — сменю.

Ярослав , 18.09.2016 в 20:16

Самый убогий оператор

Скорость и пинг скачут как нигде. Скорость к 9вечера падает до 70кбит. с просто жуть. Пинг до 3с!!! Не мыслимое убожество ВТО время как на др операторе с теми же устройствами все норм (10мб-макс. Возможность оборудования). Что бы не говорил в тех поддержку создают заявку и в течении суток приходит уведомление о том что проблема не обнаружена и заявка закрыта.

Александр , 18.09.2016 в 20:46

Компания лжецов и профанов.

Последний замер пинг 145, входящая 10 мбит, при договорной 20 мбит. Постоянные разрывы связи, чтобы связаться со службой поддержки надо полчаса музыку слушать.В результате тебе скажут, что ты сам дурак, а скорость у тебя нормальная. Предлагают другой тариф с повышением скорости, деньги списываютя со счета, а скорость еще и падает. Затем ты узнаешь от инженеров, что тот кто предложил тебе этот тариф — придурок и не знает, что у тебя мол нет технической возможности увеличить скорость. И это на выделенной линии. Звонила дама из департамента по качеству обслуживания клиентов, обещала разобраться и больше я ничего про нее не слышал. Берегите свои нервы не связывайтесь с этими мошенниками!

Евгений , 18.09.2016 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.