Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сколько вам ёта платит?

Вот меня интересно, как так получается? Тестирую ёту показать картинку. А в игре пинг 600-800 и выше, а на ютубе даже в 360п видео не грузит! Вам сколько 2апишникам ета денег кашлянула?

Che , 21.09.2016 в 13:56

ютл

вроде работает, только с сентября не могу войти в личный кабинет. да и постоянства нет в передаче при скачивании, возможно это и сайт не дает загружать (написал т. к. нужно ввести сто символов для отправки отзыва).

андрей , 21.09.2016 в 14:59

Moldtelecom

Всем Доброго дня! Работаю в техническом отделе компании S.A. Moldtelecom. Попытаюсь оставить отзыв и в качестве абонента и в качестве работника. Будет сложно все собрать вместе, но я попытаюсь.

Работаю в компании несколько лет. За эти годы имел несчастье проработать и в техподдержке. Никого защищать не собираюсь, пишу все как есть. Не спорю, 30-40% операторов помимо открытия заявок больше делать ничего не умеют, это не смотря на то что проверяют они все достаточно углубленно. Остальной процент операторов довольно компетентные ребята, но они не всегда могут помочь из-за нехватки рабочих инструментов или из-за криво написаного софта с которым им приходится работать. Так же в большинстве случаев из-за некомпетентности абонента для которого существуют только «одноклассники» и «скайп», но об этом потом.

ADSL. Тут все печально. Провайдер обещает скорость до 20 мбит на внутрение ресурсы. На деле максимум видел 11-12. Углубляться не буду. Линия старая, множество скруток, «коробки» открытые. Дождь, ветер, снег… Для абонентов АДСЛ рекомендую пакет 5/1. Да, мало, но они у вас будут. Больше углубляться не хочу. Fiber. Оптика у Молдтелекома лучшая в стране. Но есть проблема со свичами. Проблема с STP и только на свичах от Huawei 2326. С остальными все в порядке, но большинство из них именно Huawei 2326.

Постоянно пропадают МАКи на портах и нужно ресет делать. Причем процесс не автоматический, абоненты вынуждены звонить, их данные отправляются и минут через 30 инет восстанавливается. Раньше была поддержка со стороны китайцев из Huawei, потом почему-то отказались. С тех пор и появилась проблема. Скорость по оптике высокая, есть тарифные планы на 1 ГБит, 300 Мбит и 100 МБит. Разумеется скорость на внутренние ресурсы. Провайдер допускает снижение на 15-20% при большой нагрузке. Если снижение скорости больше, то тогда это рассмотрят. Многие жалуются на отключения. Проблема в роутерах. Оборудование нестабильно. Провайдер устанавливает роутеры DIR300, DIR615. Почитав отзывы об этих устройствах сразу кажется что в Молдтелекоме ничего о них не слышали. У самого был 615 и отключался интернет по несколько раз в день. Абоненты. Тут история долгая. Чтобы все поняли какой контингент пользуется интернетом скажу лишь что 50% всех запросов идет на Одноклассники и Ютуб. Для половины абонентов существуют только эти 2 сайта. И причем скорость интернета проверяется временем загрузки музыки в одноклассниках или роликов на ютуб. Все!

Так же все любят жаловаться на плохо работающий WiFi. Не дано понять что живя в многоквартирном доме интерференция это нормально. В качетсве абонента конкретно у меня проблема была лишь с отключениями когда был установлен DIR615, затем купил Микротик и забыл о них. Всем бы советовал отказаться от оборудования которое предлагает провайдер, но это для многих трагедия. Мало кто согласен дать 50 $ за роутер. Проще жаловаться на то что за 10 $ в месяц у них плохо работет интернет. Чуть не забыл по поводу переводов. Проблема только в вас и в том что вы выучили наизусть как попасть в тех отдел. Есть 4 отдела. Коммерческий, фиксированая телефония, мобильная телефония и интернет, и широкополосное подключение (ваш домашний интернет). Поэтому прежде чем нажать на ту или иную цифру, то вспомните о чем хотите спросить.

В заключении могу сказать что сидя на оптике и имея стабильный роутер никаких проблем не будет. Не беру в счет обрывы на линии или тех. работы. Так что прежде чем жаловаться подумайте о том что проблема может быть и в вас.

Anonim , 21.09.2016 в 15:13

Бс - Телком

Да что тут говорить, интернет [ЦЕНЗУРА], телевидение тоже особо ничем не отличается. Причем в заявке было одно количество, а потом стало другое. просто убрали половину каналов, но плату при этом не снизили. В этой организации вообще не понятно за что платишь. Провайдер безответственный, наглый, ленивый, никто работать там не хочет. Являюсь одним из первых абонентов, и было всякое. Интернета не было по неделям. С того времени уже лет пять прошло. но не скорости не постоянного соединения с сетью нет до сих пор. Сп наглое быдло. и все их советы это подключите кабель от роутера к компьютеру. Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА] вообщем. Была бы альтернатива давно бы ушел, плевать на деньги который потратил на [ЦЕНЗУРА] бс.

ник , 21.09.2016 в 15:35

НЕ порекомендовал бы.

Вплоть до недавнего времени, при заявленной скорости в 100 Мб/С speedtest.net выдавал лишь 5 (и то, от силы), на данный момент ситуация немного улучшилась, 7,5-12 Мб/С (все так же, из 100). Если я один, у кого такие показатели, то цена впоне оправданная. Про службу поддержки… Звонил брат, описав ситуацию, ему сразу предложили включить турбо режим, а заодно и диагностику роутера. Впрочем, если кто-то ранее не пользовался Wi-Fi, OnLime — не идеальный вариант, но на свой страх и риск (и деньги), можно подключить.

Георгий , 21.09.2016 в 16:41

В принципі все влаштовує окрім швидкості яка лише деколи відповідає заявленій. Служба підтримки допомагає але вирішуєш все сам методом гугління.

Аноним , 21.09.2016 в 16:44

Очень хороший провайдер. Тех поддержка всегда выручает. скорость отличная. серьёзных проблем не было. компания только улучшается

Андрей , 21.09.2016 в 17:23

Подходит только для серфинга.

Тариф звезда 2. В игре на серверах пинга меньше 100 нет, просто бред, играть невозможно. В тех.поддержку скоро позвоню, если не помогут, буду менять провайдера. По вечерам бывает сложно даже вконтакте зайти.

Антон , 21.09.2016 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Ужасный инет

Не пользуйтесь. Пинг скачет, картинки в любых соц.сетях не грузит. Уж молчу про фильмы, а как скачивает, нет слов.

Лаура , 21.09.2016 в 18:44

йота ЛОЖАЕТ

вот уже месяц как йота не работает вообще!!! на БЕЗ ЛЕМИТ МАКСИМУМ!!!!! зла не хватает!!! будем прощаться

денис , 21.09.2016 в 18:49