Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota мусор, лохотрон

Я второй месяц пользуюсь сервисами йота, скорость как у черепахи, звоню тех поддержку обещают исправить уже 2 месяца. Короче йота мусор, не подключайтесь!

Джаха , 18.09.2016 в 21:15

деньги на ветер!

ужасный интернет! такого давно не было, как-будто вернулись в прошлое… скорость очень низкая, видео не грузится, сайты открываются с десятого раза, и это за такие деньги 850 р. каждый месяц плюс модем 2000 р. Жалко потраченных денег. Не покупайте.

Дядченко Татьяна Васильевна , 18.09.2016 в 22:01

По договору 100 мегабит по факту еле 5

Отвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.

Alexey , 18.09.2016 в 22:21

интернет билайн - обман скорости!!!

При выборе провайдера обратите внимание, что билайн при обещенной, по договору, скорости 50 М бит/с в реальности не более 15, а сегодня так вообще рекорд — 6 Мбит/с. ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ВОЗДУХ!!!

При обращении Вам пояснят, что нарушений нет, перерасчета не будет!!!

Выход один-РОСПОТРЕБНАДЗОР! Да и то надежды мало!

Елена , 18.09.2016 в 22:34

Связь прерывается каждые 10-15 минут

Здравствуйте!

Сегодня утром 18.09.2016 г. ваш сотрудник подключил нам интернет по GPON технологии.

Тарифный план 90 мегабит в сек.

Во-первых ни один тест обещанной скорости не показал даже близко. 20 с небольшим от силы, скорость исходящего трафика ещё меньше.

Во-вторых связь очень нестабильна, каждые 10-15 минут 1-2 минутные затыки.

Сигнал роутера слабый, через стену значок уровня сигнала показывает два-три деления.

Просьба, пожалуйста протестируйте мою линию и устраните недостатки

Андрей Дементьев , 18.09.2016 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. Также необходимо указать ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Отличный провайдер.

Пользуемся уже более 7 лет. Практически ниразу не подводил. Скорость отличная. Подключен Wi-Fi роутер, так вообще радуемся! + ко всему кабельное телевидение. Как говорится в нынешнем 2к16, каеф.

Роман. , 18.09.2016 в 23:02

подключила этот тариф и 10 раз пожалела, интернет-черепаха, связь плохая, часто приходится перезагружать телефон, а вчера вообще закинула 300р. никуда не звонила, только входящие, на СЧЕТУ 0! Я В ШОКЕ! завтра избавлюсь от него

Юлия , 18.09.2016 в 23:05

Скорость ужасная

Обещали 150 мб. В итоге скорость не превышает и 50 мб. Постоянно прерывается соединение. Телевидение при этом работает отлично.

Лидия , 19.09.2016 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно

Скорость в последнее время по вечерам ужасная, невозможно сидеть в интернете. Хотел взять 1 гбит, знакомые говорят что то-же самое. Буду менять провайдера. (+ пока писал отзыв инэт пропал на минут 15 и не мог отправить.)

Анатолий , 19.09.2016 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, падения скорости (особенно если они носят регулярный характер), а тем более пропадание доступа к сети - повод обратиться к мастеру. С учетом того, что это первое зафиксированное обращение по Вашему лицевому счету за прошедший год, мы бы хотели разобраться - что же или кто послужил причиной некачественного предоставления услуги Вам. С Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей и поиска решения возникшего вопроса.

Отличный интернет.

За почти 5 лет работы интернета лишь дважды очень долго снимались деньги со счета и то из-за того, что забыл заплатить заранее и единожды просто выключался интернет на пару часов. Было неприятно, но раз в год и палка стреляет, а уж тем более в пять лет мало ли чего могло произойти.

Егор , 19.09.2016 в 06:14