Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

по договору было написано, что дадут роутер, прошел год, но его так и не поставили, только провод через всю квартиру

Стас , 19.09.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание ситуации на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Подключил чистый интернет 100 мбит/с. После замера на 2ip.ru скорость показала 400 кбит/с и так на протяжении 3 дней уже. Сейчас надумываю поменять провайдера. Если вам нужен интернет, который тормозит и периодически зависает, то подключай те Транстелеком

Дмитрий , 19.09.2016 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

yjhv

Скорость по тарифу до 250мб торрент свыше 350мб

то есть закачка 30 мегабайт дальше жд не тащит просто тупо загрузка 100процентов ssd до 38 у меня оптика и гигабитный роутер с 2 диапазонами wifi 2.4 и 5гц никогда не получите скорости выше 150 по wiwi на 2.4 только 5гц оч дорого у меня стоит читайте!!! больше мануалы!!!

p.s работать с такими скоростями надо на нормальном железе!!!

sergey , 19.09.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Правильно ли мы понимаем, что Вы довольны услугами компании? Если у Вас есть какие-либо замечания по работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.

Интернет не айс

Постоянная потеря пакетов, пинг скачет скорость скачет (в онлайн игры играть просто нереально). Уровень приема wifi сигнала ¾, Раньше стоял adsl от МГТС wifi ловил прям на улице на ¾, а с этим wifi роутером он в доме в соседней еомнате еле-еле ловит. Много раз звонил к ним предлагают поставить усилитель wifi сигнала за отдельную плату. Делают все чтобы побольше высосать денег с клиента, а уровень услуг на троечку (((

МАтвей , 19.09.2016 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

сойдет, тока дороговато

за 650 рублей можно спокойно смотреть фильмы и играть в игры. все стабильно работает, но все же дорого. я бы сократил цену до 450 рублей и было бы идеально!

Вассилиий , 19.09.2016 в 22:01

Хорошего мало.

В вечернее и ночное время с 22-00 и до 6-00 скорость передачи данных соответствует заявленным в договоре параметрам, больше достоинств нет.

В утренние и дневные часы с 6-00 и до 22-00, заявленные в договоре параметры не соответствуют.

Техподдержка работает сносно, но звонка от местного филиала города Полевского, можно ждать начиная от суток и заканчивая неделей, а можно и вообще не дождаться.

Конкретный пример по поселку Красная горка.

Полевской филиал Интерры установил две раздающих антенны на! сорок (на данный момент уже больше) абонентов, с тарифами у большинства по 8Mbit, в следствии чего, при коллективном использовании хотя бы половиной абонентов, сети, кого-то из абонентов постоянно дисконектит с последующим переподключением, скорость резко падает, в плоть до того что страницы в браузере не открываются вообще.

На претензии работники филиала реагируют неохотно, пытаясь свалить вину на абонентов.

Лично мой совет для тех кто будет подключаться у этого провайдера в филиале города Полевского по Wi-Fi, читайте договор между строк, иначе получите красивую обертку от конфеты с плохим содержимым внутри.

С уважением ко всем абонентам Интерры, и с презрением к недобросовестным работникам филиала города Полевской.

Антон , 19.09.2016 в 22:04

глюковатый интернет .

Не советую иметь дело с этим провайдером. Что интернет весь глючит и работники отвратные. Подал заявку на ремонт ждал 10 дней пока сам не нанял мастера и исправил. Звонить им бесполезно могут и послать. Жаль что в нашей местности больше нет другого провайдера.

карен , 19.09.2016 в 22:20

коротко о Сибирских Сетях

Перешел с другого провайдера, думал что тут все будет плохо и низкая скорость, но оказалось, что все в порядке и в отличие от старой сети, вечером скорость такая же как и днем и утром, все очень нравится.

Артем , 19.09.2016 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нашей компании, постараемся и дальше радовать Вас качеством наших услуг!

Ростелеком в таганроге

Сеть не стабильна, постоянные дисконекты и спады скоростей. Был случай, звоню оператору мол так и так, интернет не работает. Мне говорят, ошибка у меня в настройках роутера, давайте заполним заявочку к инженеру, потому что мы не косультируем по настройкам. Хорошо, оставили заявочку инженеру и ждали звоночка инженера на следующее утро. Инженер говорит, что у этих мудаков в таганроге авария оказывается была, а мне говорил оператор, что никаких обрывов в работе не было. Стало быть один «работничек» решил в пятницу вечерком уйти домой по-раньше и потому не было отчета об аварии на сети и пол таганрога сидело без интернета и шарилось в настройках своих роутера, из-за одного молодца. И вся работа ростелеком в таганроге такая.

Арсений , 19.09.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Арсений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если неполадки с услугами компании актуальны в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также мы можем оформить жалобу на качество обслуживания.

скорость ниже плинтуса, не соответствует заявленной (ниже в 36 раз!). В свойствах Wi-Fi отражено 58 Мб/с, реально — 1,6 Мб/с. Скорость в Сочи ужасная!

Eric , 19.09.2016 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Ну во-первых скорость надо сравнивать со скоростью, указанной в договоре, а не с полосой радиоканала на wifi-адаптере, это первый признак полнейшей технической безграмотности.

Во-вторых, вчера был обрыв у ТТК на магистрали, как раз в это время. Мы написали об этом у себя на сайте http://www.bisv.ru/news/114 и техподдержка несколько сотен раз об этом сказала позвонившим абонентам.

То есть вы, уважаемый Эрик, не позвонили, не прочитали, но сразу кинулись писать отзыв на 2ip с эпичным заключением: "Скорость в Сочи ужасная!". А то, что мы годами даём лучшую скорость в городе - это вы не замечаете.

Браво, чо. Так победим!