Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А могло быть лучше

Скорость у нас чуть выше чем по договору. Бывают перебои со связью, особенно если отключение электроэнергии в районе. В офисе всё на ИБП, а интернет и телефон не работают. Техподдержка вежливаая, когда меня нет помогают нашей бугалтерии. По цене не знаю примерно такая же как и у остальных

Слава , 20.09.2016 в 10:17

за что деньги платим????

играю в танки… биллайном вашим пользуюсь давно...раньше было просто замечательно…и скорость…и цена…а сейчас??? из боя выбрасывает раз по 5-6...пинг на сервере просто космический…жена тоже жалуется что из Нэта выкидывает постоянно...по скайпу с дочкой пообщаться не всегда получается…уважаемые (или нет???) господа «БИЛЛАЙНЕРЫ»…ну в смысле поставщики...руки вам повыдёргивать…за что деньги вам платят???..взялись поставлять услуги, и конкурировать на рынке с другими — ДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ!!! ХОРОШО ДЕЛАЙТЕ!!!..

Сергей , 20.09.2016 в 10:35

Не мучайтесь!

Купил сегодня ёту, думал, 4 джи, да еще и дочка мегафона, а скорости никакой! и это на 5 этаже в центре Благовещенска Амурской обл.! Интернет 40 кб/сек, и это на максимальной скорости!!! с ограничением в 20 мБит/сек. Ужас, но тех.поддержка отозвалась сразу, причем они признаю что говянно со связью, прочитал тут отзывы, и решил вернуть модем обратно, это можно сделать в течении 7 дней, лучше на мтс перейду.

Станислав , 20.09.2016 в 13:16

Отличный провайдер!

Хорошая скорость. Оперативное решение проблем (находятся рядом). Дорожат каждым клиентом. Отсутствие абонентской платы. (плати сколько хочешь)

Борис , 20.09.2016 в 13:33

После отключения от интерсвязи ходят и выдергивают провода конкурентам.

Здравствуйте! Провайдер вполне меня устраивал, но по определенным, не зависящим от меня, причинам пришлось расторгнуть договор. Делать этого мы в принципе не собирались. Заключили договор с другим провайдером, на следующий день все перестало работать, пришел мастер и обнаружил, что кабели выдернули. Уже не первый раз слышу о таком случае с Интерсвязью, при чем от знакомых, или когда договор с ними расторгают, или когда соседям тянут Интерсвязь, то у соседей автоматически перестают работать другие провайдеры. Вот так они борятся с конкурентами. Даже если нам понадобится снова сменить провайдера не вернемся в Интерсвязь ТОЛЬКО потому что они так себя ведут. И друзьям не посоветуем…

Татьяна , 20.09.2016 в 13:40

5 на 5

В одном из районов Омской области просто ужасные сотрудники. Отношение к клиенту никакое. Если заказываешь услугу через Омск по телефону информационной службы, то тебя чуть ли не врагом народа делают! Заставляют отменять заказ и оформлять заявку на другого человека, но уже у них в офисе. Не подключают акционные тарифы! Короче, если бы у них был бы хоть один конкурент, то ни одного клиента бы не осталось у ростелекома.

Костя , 20.09.2016 в 14:00

Действует на нервы постоянные обрывы интернет соединения и ограничение скорости

Примерно с год как перешёл на тариф «чемодан интернета»-в Уссурийске это 15 Гб на месяц без ограничения скорости. По началу интернет вроде был удовлетворительного качества, но чем дальше тем хуже. В настоящее продолжительное время постоянные обрывы и занижение/ограничение скорости. При попытке смотреть видео например может выдать скорость и 10 мг на несколько минут, а потом просто падает в среднем до 64 кб/сек и скачит незначительно туда сюда, что смотреть уже нельзя, или может вообще пропасть на какое-то непродолжительное время, при этом шкала качества приёма на максимуме. По началу пропадало из тарифа по 2,5-3 Гб в месяц, но после того как пару раз поругался и сказал, что у меня стоит счётчик интернета, стало нормально. В общем общее впечатление от качества интернета плохое.

Сергей , 20.09.2016 в 15:31

Не очень хорошо

Пользуюсь давно, с 2007 года. Часто бывают сбои, горит оборудование, слабый сигнал, зависает тв приставка, без предупреждения увеличили абонентскую плату, часто приходится ругаться с тех.поддержкой и отстаивать свои права и интересы, в год раза три — четыре приходится вызывать мастера по настройке оборудования, устаревшее оборудование меняют за счет абонента, они практически монополисты у нас в городе со средней абонентской платой, есть тарифы интернет вместе с тв, новые тарифы вайфри не настроены, техподдержки никакой. Часто меня посещают мысли сменить провайдера, но дом наш старый и других провайдеров по дому нет, так что приходиться мириться с тем что есть.

Наталья , 20.09.2016 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Пока все ок.

Подключили 20.09 на speedtest 98, на 2ip 14, перепроверил, скорость — 99,27. Как замена билайну который режет 30 мбит/с, вполне

anonimus , 20.09.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)

Остались довольны

Буквально месяц назад подключили себе мк-нет на Машиностроителей, остались очень довольны, очеь быстрый и классный интернет, особенно в сравнении с тем, что был раньше.

Екатерина , 20.09.2016 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина!

Спасибо за Ваш отзыв! В будущем мы будем только лучше!