Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший провайдер

Из всех провайдеров самый лучший, цена качество хорошее соотношение, в Новошахтинске зона покрытия хорошая, в любой точке города связь отличная!

inna , 20.09.2016 в 18:00

реально выгодно

В Телемире отличное ТВ, наверное, самое удачное в Липецке!. Инет, я б сказала, дороговат, если подключать его отдельно. А вот если пакетом — то выгоднее, чем у других провайдеров. Еще и карта скидок реально функциональная. Качество услуг нормальное. Так что пользуюсь, как и большинство моих знакомых.

Елена , 20.09.2016 в 18:04

Жалоба на скорость интернета

Подключила Портфель интернет на

свой

Смартфон, была очень довольна скоростью и качеством. Ни когда не подводил. Пользуюсь где-то больше года. Теперь все не так как раньше, тормозит, тупит, скорости нет постоянно стоит на — 0… и это уже происходит как месяц… За что тогда плачу деньги скажите?! (Для того что бы прошел месяц и мне пришлось платить за некачественный интернет!..

Anna , 20.09.2016 в 18:19

нэт норд

ужастнейший провайдер клиентское обслуживание ниже плинтуса!!! наихудший провайдер!!! к клиентам скотское отношение

Олег , 20.09.2016 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Олег!
Искренне сожалею, что сотрудники тех.поддержки Вас разочаровали.

Укажите пожалуйста номер договора для уточнения по системе заявок в чем была проблема, атак же для зачисления вам компенсации в объеме вашей абонентской платы.

Отличный интернет

Всем доволен. Классный интернет. Скорость соответствует заявленной — 100 мбит/сек, реально 80 — 95 мбит/сек в зависимости от времени суток.

Андрей , 20.09.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Воля-худший провайдер !

Доброго времени суток. В очередной раз убеждаюсь в том, что политика этой компании откровенно мошенническая. Один-два раза еще можно списать на человеческий фактор, но на регулярной основе это уже не случайность. Заключая чуть более года назад договор с компанией Воля (понадеевшись, что за несколько лет профессиональный уровень вырос, как случается с опытом), я подписала договор о аренде роутера на один год. Естественно расчитывая при этом на квалифицированное и порядочное! предоставление услуг. И снова ошиблась. Возникли проблемы с настройкой цифрового тв тюнера. Вызвала мастера. Настроили сами. Вызов отменила. А через пару недель узнала что мастер у меня не только был! но и что-то чинил! за что и выставлен соответствующий счет. Звоню в колл — центр, объясняю ситуацию, а вместо: извините, единичный случай, больше не повторится…мне начинают откровенно пудрить мозги, рассказывая куда мне! нужно пойти, позвонить, съездить, написать заявление…имея аналогичный опыт общения сэтой компанией терпение потеряла быстро. Благо проблем с провайдерами следящими за кадровым качеством в городе нет. Сдавая оборудывание высказываю возмущение консультанту по поводу штрафа за преждевременное расторжение договора аренды роутера и объсняю, что побудительным мотивом является очередная некомпетентность сотрудников. Консультант отпечатывает бланк расторжения договора, принимает оборудывание и на вопрос: все? Я больше ничего не должна? Отвечает: нет… Сегодня получаю смс! Таки должна! Думаю: ошибка какая-то, звоню в колл-центр, прохожу все дебри ада, до связи с более менее квалифицированным (адекватным)специалистом…барабанная дробь…а Вы прочитайте договор расторжения…там внизу мелким шрифтом написанно: заборгованiсть 78.11грн...шарман! Внимание, вопросы: сколько будет длиться этот беспредел? Неужели откровенная непорядочность сотрудников не является достаточным основанием для досрочного расторжения договора? И главное не впервые попалась…в прошлый раз пройдя все круги ада с нереально низкой скоротью интернета (диагноз их техподдержки: да вам надо роутер менять)…поменяли! ничего не изменилось! пришел мастер другого провайдера, настроил за 5 мин. «мертвый» роутер…работает спустя лет пять до сих пор:) сколько приходилось ругаться за насчитывание пункта «прокатиоло»…со счета сбилась…сколько раз в техподдержке нарывалась на откровенно профнепригодных «кадров»…ИМХО -это политика компании…у сотрудников четкие инстукции руководства «отмораживаться» и издеватся над клиентами.Счета за непредоставленные услуги и мошеннические схемы« мы вам подключаем промоакцию за которую потом выставим вам счет» и пр...Все кто ценит свое время, нервы и деньги, обходите данного провайдера стороной…к Воле без проблем можно только подключиться…а потом замучаетесь добиватся где же кровью расписаться, чтоб они от вас отстали наконец! а в Харькове у них нет центрального офиса с руководящими и принимающими решения кадрами…пишите на имейл, звоните в колл центр…и там и тут вам будут трепать нервы попугаи…потому что интрукции у них такие!

Юлия , 20.09.2016 в 19:06

Настоящий ужас

При заявленной 15 Мбит/с имеем максимум 3,а по вечерам вообще 0,6. Стоит это «удовольствие» 7500 рублей за подключение и 900 в месяц. Никому бы не посоветовал этот кошмар. Жаль, что альтернативы пока что нет, а так давно бы забыл про этого провайдера.

Илья , 20.09.2016 в 20:52

Ростелеком - ленивые монополисты

Скорость, которую показывает мне этот сервис 0,05 Мбит/с! Я плачу такие же деньги, как и пользователи в городе! Я за эти 10 лет пользования сетью Ростелеком в моем селе перечислил этим, с позволения сказать, провайдерам столько, что наше село можно трижды обернуть оптоволокном!

Дмитрий Эсенбаев , 20.09.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты результатов замера скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Domru

Пользуюсь провайдером домру, это отвратительно!!! После 22:00 скорость просто падает и ни какие танцы с бубном не помогают! Сериал не посмотришь! Про поддержку сказать это вообще ни чего не сказать, звонят по делу и без дела , звонками просто надоели. Звонят если долг есть , такое ощущение что коллекторы звонят с таким возмущением , как будто 1°000000 должен ! Перейти бы на другого провайдера , но выбора нет к сожалению!

Anton , 20.09.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Приношу извинения за возникшие неудобства. Мы делаем все, чтобы обеспечить бесперебойность услуг, а если возникают какие-то сложности с их потреблением напишите мне номер договора на личную почту alina.belousova@domru.ru и мы устраним возникшие неполадки.

непорядочный оператор

Iнтертелеком -суцiльне розчарування. Такого зневажливого ставлення до клiентiв не бачили давно. Взяли в розстрочку wi-fi роутер, пiдписали угоду, перший платiж здiйснили там же по вул.Миру, 3 в м. Киевi. Далi отримали ще 5 аркушiв на сплату по мiсяцях, iпомчались додому на крилах щастя з того що тепер маемо мобiльний iнтернет. Другий мiсяць платили в приват банку, все було добре, третiй мiсяць платили в ощадбанку 28 липня.в серединi серпня почали надходити смс та звiнки вiд колекторськоi компанii з вимогою протягом 4 годин погасити заборгованiсть за липень, не то то будем мати проблеми. Взявши квiтанцii, поiхали в Киiв розбиратися що трапилось. Якимсь чином грошi за модем потрапили на абоненський рахунок, хоча в ощадбанку всi номери рахункiв було введено правильно, i вказано що то платiж згiдно договору№… як таке могло статися нiхто пояснити не може, перевести грошi з абонементського рахунку на оплату модему теж не можуть, написали заяву на повернення коштiв на картку приват банку. У вiддiленнi пан оператор сказав що платити треба було платити в них у вiддiленi, на питання чому це не прописано в договорi, лише здвигнув плечима. Зняли ксерокопii платiжок, грошi пообiцяли повернути протягом 3 тижнiв. Ну, ми вже видохнули, списавши то всьо не «недоразуменiе»,…але… не тут то было. 16 вересня кошти на картку повернули, сьогоднi оплатили за 2 мiсяцi (за липень друга спроба) i за вересень. Iнтернет сьогоднi вимкнули i пишуть що не достатьньо коштiв, давайте ще, хоть на початку вересня 40 грн зняли, звоним оператору, а вони будьте такi ласкавi нам сплатити пеню 8.50 грн. ЗА ЩО??? за те що у вас нема порядку у рахунках? ми зi свого боку виконали всi зобов«язання, платили вчасно i в тому обсязi що повиннi, а натомiсть купа нервiв, порушення умов договору (а саме передача особистих контактних даних стороннiм особам-вишибалам) i без кiнця вiдпрошуйся з роботи, iздь на Киiв за 100 км до них у вiддiлення.

Друзi, перш нiж зв„язуватись з таким ‚порядним‘ оператором як Iнтертелеком, дуже добре подумайте чи варто. Суцiльне розчарування, ще мiсяць платити за роутер, а потiм хоть викинь, бо мати справу з шахраями то справа невдячна

Марина , 20.09.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Марина.
Дякуємо за Ваш відгук. Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ми намагаємося спростити користування нашими послугами і оплату за них.
При підключенні Вам був присвоїний абонентскький номер/код. Ці цифри потрібно указувати при поповнені рахунку для сплати абонентської плати по обраному тарифному плані. Окремо Вам були роздруковані рахунки для сплати за обладнання. Ці рахунки ви пред'являєте в банку або в касі Центру обслуговування абонентів. Все достатньо просто. Якщо ж відбулася якась плутанина, то наші спеціалісти вручну розносять платежі. Якщо Вам не допомогли усунути складність на гарячій ліній, то напишіть нам листа на пошту 3g@it.od.ua і ми відповімо на всі запитання, які Вас цікавлять.