Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший интернет в РБ

Не советовал бы кому-то подключаться к байфлаю, подключился по xPon, думал будет хорошая скорость и качество, но в итоге всё оказалось очень печально, скорость никакая, постоянные потери пакетов в больших кол-ва, ничего не посмотреть. Причем подключал самый дорогой тариф... Просто не советую

Денис , 24.09.2016 в 13:54

капееец

Это не провайдер, это просто пошли они к черту, скорости нет, стабильности подключения нет, цена завышена и продолжает расти.

Эдуард , 24.09.2016 в 15:45

вполне нормально

иногда подтупливает а в общем всё норм.

Почитал в сети что к чему. Оказывается Yota это виртуальный оператор МегаФона. Они имеют какие-то свои вышки с 4g, а вся остальная связь от МегаФона. И мегафон их особо не балует, а держит в жестких финансовых рамках.



Поэтому никаких расширений и модернизаций сети Yota и не происходит. Если у вас где-то не ловит то так и останется. Через какое-то время появятся 5G сети, а ёта просто закроется передав всех абонентов мегафону. Это временный оператор, который был куплен для получения разрешений на 4G сети, а сейчас используется для продажи свободных ресурсов сети мегафон под этим брэндом.

Сергей , 24.09.2016 в 16:27

Обслуживание, как те штаны из песни про "лабутены"... Просто сверхвосхитительное!

Наиужаснейший новый beta личный кабинет, в котором невозможно узнать ничего, кроме баланаса. Зато есть функция пополнения счёта... Лучше бы так работали, как тянут деньги!

В летом 2016 у сего провайдера появился акционный тариф "Втткайся 100 - 350".

Для смены тарифа, действующим абонентам, нужно было скачать документ, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить. В конце августа подал заявку. Недели через три, её рассмотрели, как мне показалось. И в личном кабинете, в строке тарифа, вместо "Летай 100 - 750", появился "Миграционный". Я думал, что тариф сменили. Переплата на тот момент составляла более 900 рублей и я думал, что теперь мне не придётся платить почти два с половиной месяца.

Меньше чем через неделю после этого, мне ограничивают доступ к услугам, потому что у меня закончились деньги на счету! Поганая техподдержка не отвечает!

Даже если тариф не сменили, то переплата у меня была больше 900 рублей, и по старому тарифу, я мог не платить больше месяца! Меньше чем через неделю у меня на счету остаётся 14 рублей! Куда делись деньги за одну неделю, если в день взимают 25 руб, а за месяц 750 руб???

Стоит ли упоминать, что качество предоставляемых услуг, за 2015-2016 год стало намного хуже? Постоянные перебои, особенно по вечерам, каких даже во времена ростелекомовского диал-апа не было. Пинг в играх вырос сильно, такого не было со времён их же адиэсэла.

А альтернатив этим ... у нас в городе нет! Хоть город меняй!

Vasya , 24.09.2016 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

мегафон худший

В центре Питера показывает половину сигнала, о 4 г вообще молчу ,его просто нету,на работе все лучше .....но пинг высокий доходит до 250,смотреть ютьюба в 720р ужс и нервы,в hearthstone постоянные дисконекты, вообще за связь 7/10 ,за моб.интернет 1/10 ,буду искать норм оператора

alibaba , 24.09.2016 в 17:58

Сакен

Билайн ужасен сколько раз попросил поменять кабель так и не поменяли интернет постоянно зависаеть ..за 3 месяца сколько раз звонил ..и некаких результатов

Сакен , 24.09.2016 в 18:14

Пользуюсь провайдером РЕАЛ больше 6 лет, так как этот провайдер первый появившийся в моем доме. И вечно у него как дождь - так интернет глючит.

Аноним , 24.09.2016 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста сообщите номер лицевого счета, для быстрейшего разрешения данной ситуации.

Это кошмар, товарищи.

Самый убогий провайдер. Техподдержка 0. Не умеют обращаться со своими клиентами должным образом,да какой там обращаться,они вызывают такое чувство,будто я им чем то навредил и они вот-вот меня пришьют. Скорость тоже 0. В месяц 1000 руб,а Инет годиться лишь ВК сидеть или видео посмотреть. В играх ужасный пинг,вечно скачет от 100 до 1000,невозможно поиграть. Пробовал без роутера смотреть какова скорость. Без изменений. До недавнего времени думал,что роутер виноват,кажись нет.

Хамзат , 24.09.2016 в 18:38

Скорость интернета сильно не соответствует тарифу!

Кабель подключен напрямую. Тариф 90 Мбит/с. По факту разные тесты с трудом показывают до 60 Мбит/с, а Яндекс тест, вообще, до 13 Мбит/с!!! Один только продажный speedtest показывает идеал 92 Мбит/с. Аж противно, что так откровенно обманывают!

Валентин Королёв , 24.09.2016 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте, почему speedtest продажный? Кому он продался?)) Ваши тесты на 2ip выдают результаты в районе 70 Мбит. Подскажите, в чем выражается недостаток скорости? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем дистанционную диагностику соединения

оказалось сложно справиться с обработкой одного абонента

Добрый день, у меня в наличии три симкарты МТС.

Решил сократить число симкарт и 20.09. подал заявление на закрытие номера 8916***0596.Салон по адресу: Зеленый пр-т,54а.

22.09. в салоне МТС в Московской области г.Реутов, (ТЦ Карат, Ленина,д.1,корпус А) я подал заявление на отмену предыдущего заявления -9\377382033350 "удалить услугу проверка и вернуть номер"

Вечером 22.09 звонком в call-центр уточнил\проверил подачу второго заявления и меня уверили,что в 00.00 симкарта будет вновь активна.

23.09 симкарта не заработала, а сегодня 24.09 в салоне МТС по адресу: ул. Дзержинского,владение 11-в я пришел с просьбой уточнить мои дальнейшие действия. Мне сказали,что Салон по адресу: Зеленый пр-т,54а невовремя подал заявку на отключение номера,23.09 и меня поэтому не включают. Было предложено написать заявку о случившемся в письменной форме и самостоятельно звонить в call-центр, я это сделал прямо в этом салоне МТС с менеджером, 35 минут (!!!) ожидания на линии и мне сообщили,что заявка передана в соответствующий отдел. Потом перезвонили и сказали,что номер и баланс активен: "делайте дубликат Симкарты в любом салоне МТС"

Сделал дубликат и до момента написания данной рекламации на Ваших сотрудников телефонный номер так и не заработал!

Звонок в Call-центр, 35 минут ожидания, ничего не решил! Зато узнал,что вечером был окончательно заблокирован номер 8916***0596. Знаете, клиент имеет право ошибиться, тк он частное лицо, но когда у крупной компании\ритейлера нет единого подчинения и все сотрудники хаотично делают работу не имея желания работать хорошо и слаженно, то это называется очень плохой работой рабочего коллектива и безответственностью руководства отделов, которые отвечают за слаженные манипуляции с абонентами. Я разочарован, т.к. потратил очень много времени, а Вам оказалось сложно справиться с обработкой одного абонента, что уж говорить о всей Вашей базе абонентов...



ps: сдублировано на blogs@mts.ru

Комков Александр Павлович , 24.09.2016 в 20:14