Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ребята, я считаю. что компания дает интернет только новым клиентам (это примерно год после подключения), а потом просто динамят. первый год я просто рад был, даже тариф поднял, ну, а потом понеслось, постоянное падение скорости, набираешь поддержку вызываешь специалиста он сходу это роутер, ладно купил новый проходит время опять все тупит опять приходит спец че-то посмотрит и опять вроде робит мне порой кажется что они скорость рубят, а когда ты начинаешь звонить они делают вид, а потом включают. А вот недели две назад интернет опять пропал, конечно позвонил все что они сказали я сделал, не помогло, отправили спеца, он пришел посмотрел показал что у него телефон работает, а фильмы и при 20 грузить будет (у меня 70), а проблема с буком и ушел. я бук на проверку, как я и думал он робит, я к знакомым у них тоже дом.ру бук работает интернет все грузит. я домой, включаю и никаких перемен. звоню в «любимую компанию», приходит спец, конечно я ему все объяснил он все проверил, роултер другой подключил, вообщем не нашел причину. И ушел. теперь скорость на нуле и никто не знает в чем же дело, у них все работает и у меня все работает. Будим ждать чуда!

Иван , 21.09.2016 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день, не надо ждать чуда - надо отправить свой номер договора мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение вашей проблемы

О Сумма Телеком

Не буду писать о том, что многие терминалы перестали поддерживать оплату этого провайдера. Постоянные проседания по скорости, недоступность интернета почти каждую неделю. Нельзя посмотреть описание своего тарифа, постоянно что-то новое с меньшей стоимостью и скоростью. Тех. поддержка на уровне студентов техникума.

Евгений , 21.09.2016 в 20:42

Фуфло

Не подключайтесь к этому говну…

Тариф 70 мг\б Играть вообще не возможно. Пинг хуже всех в России и это из Ростова.

Сервер игровой находится в Риге, так у людей из Казахстана и Сибири пинги ниже)). Комп новый, стоит всё самое последнее. Собрал за 54тыс. руб.

P.S.Представитель провайдера тут как попка, одно и тоже всем отписывает, пришлите подробное описание проблемы.

НИЧЕГО вы ни сделаете, потому что, что бы кому-то дать, надо кому-то НЕ дать. Трафика на всех не хватает, вот и вся ваша проблема.

Сергей , 21.09.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за отзыв! Но, позвольте вам помочь. Мы действительно помогаем абонентам. Для этого пришлите нам на почту a.popov@ttk.ru описание проблемы, номер ЛС и контактный телефон. Мы разберемся в причине проблемы и поможем Вам. Спасибо!

Как заманивают новых клиентов

Позвонил в дверь молодой человек, стал красочно рассказывать об очень замечательной кампании АЙДОтелеком, говорил, что-то у них отличный интернет без отключений и снижений заявленных скоростей, дал распечатку с тарифами (льготный-330руб/30Мбит, medium-390руб/50Мбит, maximum-490/100Мбит). То, что на сайте этих тарифов нет, заявил, что это только для новых клиентов «специальные тарифы», уверял, что это постоянные цены, и всё будет отражено в договоре, но договор не показал, сказав, что ими занимается коммерческий отдел. Получив согласие записал телефон и удалился. Через несколько дней быстро пришли ребята, быстро завели в квартиру кабель, быстро подключили и суют подписывать стандартный договор с ценами с сайта… Созваниваюсь с тем молодым человеком, который пел про «специальные тарифы»(89372163223 Дмитрий), он переводит на старшего менеджера (Кирил), он начинает уверять, что 15 Мбит/с. — это временные «просадки» в сети, что вот-вот всё восстановится и будет 30-ть, что в л. к. 15 — это ошибка… и прочий детский лепет))) — смешно чесснослово!!! Тем, кто соберется подключаться советую внимательно ознакомиться с содержимым договора на сайте, особенно с разделом 5 — качество и сроки оказания услуг — потери, время доступа и сроки устранения проблем заявлены не слабые…

Ещё есть маленький нюанс подключения — привязка к мак-адресу устройства абонента, так что для исключения дальнейшего геморроя с привязкой-отвязкой подключаемых устройств заранее продумайте схему подключения и приготовьте роутер.

Дмитрий , 21.09.2016 в 21:19

Самйы ужастный провайдер

Не по одному номеру в тех поддержку не дозвонится.

Сижу на максимальной скорости, а скорости нет максимум 256кб/сек иногда до 1,4мб поднимается, а денег дерут как за 20мб/сек.

Если перейти на тариф ниже инета вообще не будет.

Очень часто модем отрубается и пишет ограниченный доступ или вообще вырубается.

Павел , 21.09.2016 в 21:20

Билайн занижает скорость

Билайн снижает скорость до 1Mбит с положенных по тарифу 10Mбит. За последний год такая ситуация возникает уже второй раз: режут, потом через обращение в ТП восстанавливают.

Павел , 21.09.2016 в 21:39

УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО, 0 АЛЬТЕРНАТИВЫ

Очень хотели перейти на оптический интернет с телефонной линии, но в нашем доме отсутствуют порты для подключения. Компания же дополнительные порты устанавливать отказывается — невыгодно. Хотели перейти на другой провайдер — в доме поддерживается только этот, увы. Качество ужасное, постоянные обрывы и низкая скорость!

Данил , 21.09.2016 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Скорость интернета

показать картинку чтобы опубликовать эту ссылку я потратил 3,5 часа времени

Виктор , 21.09.2016 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Класс

Скорость и днём и ночью просто бомба!!! Я просто счастлив. За 600 рублей в месяц вместевместе с интерактивным тв со 120 каналами это лучшее предложение в тульском регионе. Никакие эмтээсы, билайны и прочая лабуда не сравнится с качеством ростелекома. А если у кого имеются проблемы по причине кривых рук- это вышли проблемы.

Женя , 21.09.2016 в 22:58

До первых Проблем

Подключился давно. Все время работал без нареканий, но из-за высокой АП думаю сменить.



Плюсы:

-Скорость

-Стабильность

-Не зависит от погодных условий

-Оперативная помощь от службы поддержки, но не всегда успешная



Минусы:

-Высокая абонентская плата

Евгений , 21.09.2016 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании и составили такой взвешенный отзыв. Вам стоит проконсультироваться насчет возможностей снизить абонентскую плату у наших операторов по телефону 711-777 или же скинуть свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы обязательно подыщем подходящую альтернативу, не сомневайтесь