Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер из всех, с кем приходилось сталкиваться.

Нет ни одного дня, чтобы интернет работал бесперебойно.

Тех поддержка на нулевом уровне.

Пользуемся только потому, что к дому больше ничего не проведено.

0 из 10 — вот какая оценка!

Хочется дать характеристику исключительно матом.

Полина , 25.09.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Полина, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.

Плохой интернет! Зависает, часто выключают, скорость упала, ping 200-300 (редко 100-140) раньше не было 999, а сейчас часто! Исправте невозможно работать!!!

Дмитрий , 25.09.2016 в 21:51

...

ужасный интернет платить такие деньги за 3 Мбит в секунду это просто возмутительно.Просто до сих пор не переключились потому что здесь пока что кроме этой «параши» ничего нет. Как будет обязательно переподключимся.

Алексей , 25.09.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Воля

Пользуюсь 3 года и это просто ужас когда подключала тариф был 65 интернет+Тв обещали около 100 каналов в итоге интернет ужасный кабельное 15 каналов отсилы ((три месяца вопще не было кабельного когда звонила и говорила то они объясняли или роботы или ещё, что-то, когда пришла написала заявление, что хочу отключить кабельное и, что бы вернули деньги за 3 месяца когда не было Тв в итоге у них не оказалось моих даже заявок когда вызывала мастера и деньги не вернули! Во вторых подняли плату до 185 гривен в месяц меня в известность не поставили ((Сейчас нет Интернета уже 5 день звоню им они начинают рассказывать как мне перезагрузить роутер и с резетки вынять, когда я попросила, что бы пришёл мастер то у них нет свободных на 5 дней вперёд, а если хочу то могу оформить заявку мастера через 5 дней за 100 гривен (когда я через пару дней опять им позвонила и подняла скандал за, что плачу деньги то на следующий день сразу пришёл мастер, но от него толку ноль и проблему не решил зато 50гривен взял за вызов. Плачу за 100 мегабайт, а получаю 50 (((это самая ужасная компания у них постоянно как не роботы то ещё что-то и решила отказаться от их услуг

Tanya , 26.09.2016 в 04:52

Билаин-САМЫЙ убогии провайдер в КЗ. Низкая скорость, постоянные обрывы. Зато оплату они всегда вовремя снимают. К Президенту легче дозвониться, чем в их тех поддержку. ПОСТОЯННЫЕ обрывы связи. РАЗ в день-два как минимум. Если хотите себе головную боль и нервные срывы из-за отвратительного интернета, тогда вам в БИЛАИН!!!

Adil , 26.09.2016 в 05:51

Лучший провайдер !

быстрый интернет, общение с провайдером) Все в лучшем виде! Быстро отвечают на звонки! Самое главное есть возможность общаться на прямую с оператором на ихнем сайте!

Михаил , 26.09.2016 в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Михаил,
Спасибо.

Лучший провайдер !!!

Пользуюсь интернетом от Арбитала уже около 5 лет. Отсутствие подключения за это время можно пересчитать по пальцам одной руки, правда боюсь что пяти пальцев будет даже многовато)). Если и пропадал инет, то об этом меня предупреждали, думаю наверное и остальных абонентов)). Всегда стабильная скорость, по speedtest-у чуть ниже заявленной, но это думаю не криминально. Даже в самое загруженное время нэт работает адекватно.

Арбиталь — очень надёжный и стабильный провайдер. За всё время только положительные эмоции. Перед подключением проверил и Билайн и Интерзет. Остался не доволен поддержкой и качеством обслуживания. В итоге Подключил Арбиталь и остался полностью доволен.

Александр , 26.09.2016 в 08:37

Ужасный пинг

Это какой-то кошмар! Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, год назад установили wi-fi, скорость 25 м/сек, претензий к качеству интернета не было, единственное, спустя месяц, вышло из строя оборудование, приехали, заменили без проблем. И вот теперь опять проблема, пинг скачет: 3, 6, 30, 32, ужасно!!! Любители on-line игр меня поймут, игры страшно «тормозят», ответ лишь спустя несколько секунд, иной раз вообще нет ответа, а потом «выкидывает». До тех. поддержки не дозвониться, ладно, лето-пора отпусков, может, операторов не хватает, но сейчас-то что? Хотя, уже сомневаюсь, что они помогут. Если предлагаете услуги качественного интернета, будьте добры, не только стабильную скорость предлагать, но и пинг. Жаль прощаться с Ростелеком, но нервы дороже.

Виктория Геннадьевна , 26.09.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, предоставьте нам шанс. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты трассировки до игровых серверов. Постараемся Вам помочь.

Очень мощьный интернет

Инет летает, словно птица в облаках. Скорость при 3G подлетает до 50 мб/с (моя небольшая хитрость). Ребят, инет очень мощьный, токо мтс и не че больше.

Олег , 26.09.2016 в 10:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Если вам потребуется консультация, вы можете обратиться к нам на почту blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

POWERNET рулит

Долгое время был абонентом Дом.ру. Не буду писать о проблемах, не об этой компании речь. Когда терпение закончилось, подключился к POWERNET, тем более, что проблем с этим не возникло. Дополнительной проводки не понадобилось, мастера компании использовали тот же кабель, который был протянут по квартире. Этот момент особенно порадовал жену, которая переживала за сделанный ремонт в квартире. Сразу поставил приставку и роутер от POWERNET, чтобы уже был полный комплект. В итоге забыл о периодическом пропадании интернета, рассыпающихся каналах, выяснении отношений с техподдержкой о том, что скорость не соответствует обещанной. Просто пользуюсь и не «парюсь». О техподдержке ничего сказать не могу, потому что к ним еще ни разу не обращался - необходимости в этом не было. Есть конечно и минусы — одна приставка не может обеспечить сигналом еще 2 телека, которые стоят у меня в соседних комнатах. Именно поэтому оставил телевидение от Дом.ру для них. Но скорее всего воспользуюсь покупкой приставок в рассрочку, потому что терпеть рассыпающиеся каналы за 350 рублей в месяц уже не хватает терпения. За POWERNET отдаю 490 рублей и «кайфую» от стабильной скорости и отличного качества телесигнала.

Игорь , 26.09.2016 в 11:42