Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провайдер

Очень плохой провайдер, часто по нескольку днй нет интернета, а служба поддержки не может даже указать примерные сроки устранения неполадок. «Интернета нет, но вы держитесь…». Сейчас резко вырос пинг и упала скорость, именно для проверки я и полез на этот сайт. Очень страдаю из-за отсутствия альтернативы, приходится сидеть на этом низкопробном шлаке

Петр , 21.09.2016 в 23:24

Вроде Звезда 2. А вроде и нет...

Уже как год переехал на край города. В доме работает только провайдер Таттелеком. Не долго думая подключил интернет. На звезде один скорость выше 800кб не поднимается.

Подключил Звезду 2. Выше 860кб не поднимается.

Пользуюсь уже год, и за год ничего не изменилось. Хочется плакать. Стримить невозможно из-за безумно низкой отдачи, а самого такого приёма в скорости просто ужасно мало по нынешним весам файлов в сети. Плачу я 760 рублей с бустом скорости. Отец пользуется таким интернетом за те же деньги ближе к центру города, имеет 7мб максимальную. Ну, а чем мой дом хуже?

Андрей , 22.09.2016 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Быстрый ВПН

Скорость впечатляет учитывая, что это ВПН соединение, но не доступно несколько доменных зон — например *.top и еще несколько, сейчас не помню… У провайдера не доработан DNS.

Человек-Чемодан , 22.09.2016 в 01:14

интернет провайдер DLM

Тариф: Безлимит 35 Мбит, но ее просто никогда нет

постоянно отваливается сеть

абонентская плата 330 р -почти как у всех

в службу поддержки не дозвонишься и приезжают бывает на день позже не успевают они

Сергей Янтус , 22.09.2016 в 01:24

Скорость ужастная!!

Не видео не файлы нельзя нормально скачать. Как-то пытался Скачать файл на 5 гб скачивалось примерно часов 8, а то и больше. И еще скорость которая указа в договоре не проявляется ни как. При тесте скорости показывает 100кб это очень мало

Александр , 22.09.2016 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

мошенники

советую тем кто только думает перейти на этот провайдер, не ведитесь на их расценку по тарифам. реальная стоимость каждого тарифа выходит в два раза больше и при подключении они об этом само собой не говорят, роутеры у них бесценные

сергей , 22.09.2016 в 02:48

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Каждый абонент может лично ознакомиться со стоимостью тарифов и оборудования на нашем сайте: https://rt.ru. При этом все условия акций всегда указываются в их описании.

Классный провайдер

С этим Beeline я уже с ним с самого его зарождения и только этим провайдером и пользуюсь: все устраивает-и тарифы, и интернет от неё и скорость всего и вся.

Алтаев Едиге Карпуллаевич , 22.09.2016 в 07:55

Если есть альтернатива, не берите Интертелеком

Если вы находитесь в зоне устойчивого приема сигнала, то скорее всего, вы будете получать свой интернет, но тогда, скорее всего, вы в городе и у вас есть другие провайдеры. Если вам повезло жить в сельской местности, то Интертелеком — ваша постоянная головная боль. Постоянно какие-то проблемы с вышками, пропадает сигнал, скорость часто самая минимальная (и это далеко не 500 Кб, о мегабитах даже никто не говорит), забудьте о фильмах и мультиках, вы их не посмотрите через интернет, скачать что-то объемное тоже вы не сможете, т. к. даже если настроитесь на часы ожидания, разрыв связи вас вернет в начало пути.



Да, вы можете звонить операторам, тратить кучу времени на это, но со временем вы поймете, что вам говорят одно и то же и решать проблему никто не будет. Это конечно ваше оборудование отключается (почему оно не отключается при хорошем сигнале, загадка и в эти чудо-дни считанные оно работает прекрасно), вам расскажут на какой градус повернуть антенну, а что нет результата. так это у вас оборудование не такое (см выше). Затем вам расскажут о помехах на линии, но с ними ничего никто не сделает, расскажут также, что много пользователей подсоединены и не жалуются, значит снова «сам дурак» и то, что у вас недешевое оборудование, это фигня.



В общем, наслаждайтесь и не говорите, что я вас не предупреждала.

Светлана , 22.09.2016 в 08:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Благодарим за оставленный отзыв. Но с него не совсем понятно какими конкретно услугами компании "Интертелеком" вы пользуетесь. Но напомню, что мы предоставляем услуги беспроводного интернета, поэтому мы не можем гарантировать постоянную, стабильную скорость. Показатели меняются в зависимости от многих факторов, вплоть до погодных условий или рельефа местности. Операторы в телефонном режиме повлиять на эти факторы не могут. Они могут только проверить некоторые показатели и дать Вам рекомендации. Если есть необходимость, то можете обратиться к дилеру. Он может приехать к Вам и проверить уровень сигнала, перенаправить антенну либо перенести ее.

Ужасный интернет

не грузит нечего скорость очень маленькая служба подержки отвратительна не чем помочь не могут!

elchin , 22.09.2016 в 09:51

Мне все нравится. Хорошая скорость, быстрое решение проблем, возникающих в процессе использования. Бывают некоторые сбои, но по независящим от провайдера причинам.

Максим , 22.09.2016 в 10:14