Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

Меня все устраивает. Скорость всегда стабильная. Никаких разрывов соединения. Тех.поддержка всегда адекватна и доступно обЪясняет непонятные мне вопросы. Вообщем меня все устраивает в моем провайдере!

Константин , 22.09.2016 в 10:52

Плачу за 100 Mбит/сек, а получаю:

входящая ↓47,16 Mбит/сек, иcходящая ↑27,43 Mбит/сек. Нужно переключатся на другого оператора. г. Харьков, пр. Ново-Баварский 107

Марина , 22.09.2016 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Марина, для того чтобы определить причины низкой скорости необходимо как минимум, чтобы о такой проблеме стало известно. При любых подозрениях на некачественную работу услуг мы всегда настоятельно рекомендуем - незамедлительно обращаться для вызова мастера. По телефонам контакт-центра или же через личный кабинет..

запредельно низкая скорость

полторы недели назад подключила себе и брату тариф «Беспредельно черный» полный мол безлимит. пришли домой и. ну у них явно беспредельно черный юмор. я ни одного фильма скачать не могу до сих пор, ибо выше 5,7кб/с скорость не поднимается. это будто интернет лет так 15 назад через телефон моторолла. как щас помню как неделю альбом любимой группы качала. вот я вернулась в прошлое только в 2016))) спасибо чудо-провайдеру!!! завтра же сдам ваше чудо обратно. билайн в миллиард раз надежнее!

Svetlana , 22.09.2016 в 11:18

отличный провайдер!

Мне все очень нравится! быстрый интернет, но торрентами пользоваться нельзя, к сожалению. Как, собственно, и в бОльшей части Европы. Сразу можете получить уведомление заплатить штраф.

Alisa , 22.09.2016 в 11:19

Самый поганый интернет

Пользуюсь йотой только потому, что в морем районе нет другого провайдера. Отвратительно работает большую часть времени, заявленную скорость почти не выдаёт и это за 800 рублей в месяц. За эти деньги не то что видео, сайты бывает не открываются. Никому не советую.

Maria , 22.09.2016 в 12:25

Денис

В целом мтс меня устраивает одекватная цена и приличное обслуживание. иногда конечно падает скорость чуть ли не до полного отсутствия сигнала. Этот недостаток есть практически у всех операторов связи. В целом все устраивает.

Денис , 22.09.2016 в 13:19

Подключен по 3g, а скорости вообще нет…

Как же начинает выбешивать такое отношение к клиентам



Торренты не качаю, что за беспредел?

Иван , 22.09.2016 в 13:43

Метросеть

Высокая скорость, Безперебойная работа, хорошее качество услуги в целом, на фоне всех остальных провайдеров.

Саша , 22.09.2016 в 13:58

Плохая компания

Почитав отзывы-решил оставить свой. Особенно нравится ответы представителей этой конторки… Вы хоть читаете о чём тут пишут? Видимо скопировать стандартный ответ проще всего, да и за чем заморачиваться по этому поводу. Одним абонентом больше-одним меньше… Всё равно останутся те, у кого альтернативы нет. Вы бы лучше рассказали когда у вас закончится такое хамское отношение к клиентам и когда наконец то начнётся хоть какая-то модернизация вашего рассыпающегося оборудования столетней давности, за обслуживание которого мы платим вам огромные деньги. Отключился от данного оператора после 2-х месяцев. И ничуть не жалею. Такого хамского и отвратительного обращения больше нигде не встречал. На все жалобы только один ответ-ваша линия устарела и не может поддерживать скорость более 3Мбит… А вот может!!! Сейчас у меня скорость по этой самой линии 12Мбит!!! Тем кто хочет подключится к этому провайдеру совет-держитесь от него подальше! Сейчас можно найти альтернативу практически в любом районе нашего города.

Сергей Петрович , 22.09.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Мы примем к сведению все Ваши замечания в наш адрес и будем еще больше работать над улучшением качества предоставления услуг.

Отзыв о Ростелеком МРФ "Сибирь"

В общем и целом, оценка за скорость трафика и качество установки оборудования при подключении — 3 из пяти возможных. Не советую.

Акинфий , 22.09.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Акинфий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.