Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начался сезон дождей и постоянно вылетающего интернета

Судя по отзывам не у меня одного такие проблемы.Как только дождь-интернета по DSL нету! А зимой снег-и будет тоже самое! Когда наконец у вас всё будет работать нормально? Предвидя ответ представителя, опережу его своим ответом:

1)да, писал вам на указанный email несколько сотен раз-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

2)да, звонил в службу поддержки тоже такое же количество раз-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Мне нужна не консультация, а нормально работающий интернет! Хотя о чём это я…Это ж Ростелеком… Ростелеком и нормальный интернет понятия не совместимые! Тут читал об альтернативах, может кто подскажет конкретные, куда можно перейти с этого оператора? По аналогии отрицательных отзывов-ждём здесь некое количество восторженных, что репутация Ростелекома не упала в унитаз…

геймер , 22.09.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения Вашего вопроса необходима информация о Вашем подключении. Вы можете направить электронное письмо нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Обман и еще раз обман Ростелеком.

Заявленная скорость ниже намного. Переключение тарифов не помогает, пинг высокий постоянно и тех. поддержка ничего решить не могут, стандартные ответы и действия, перезагрузите давайте мы перезагрузим. Было то так то сяк всегда. Но потом жаловался, жаловался и все же решить смогли, сделали норм скорость, а говорили что ни как. Но вот был сбой или опять что-то сделали и скорость опять стала ниже намного заявленной, говорят типа у меня 5 мбт по тарифу, а получаю я 1.5-3 мбт говорят типа 3 это нормально :) прикиньте в наглую гонят, чещут людям по ушам. Умышленно урезают скорость это факт! Уже 6 лет наблюдаю как кидают. Думают деревня люди дудаки и конкурентов нет, у них здесь у нас. Так что я понимаю, что им пофиг на нас. Люди не советую реально. уже бы давно поменял бы провайдера да нет у нас других. И по этому и кабельное тв не подключаю чтоб им просто за кидалово еще больше не платить. Уже думаю подключить модемку. что ли.Люди упаси бог не подключайте Тос телеком. Я вам реально говорю я программист. Думаю это обо всем говорит. Спасибо всем.

Николай , 22.09.2016 в 14:23

кошмар что скорость что оператор общение через смс и все интернет начинает роботать после 24.00 задаеш вопрос стандартный ответ видимо чтото на линии

Sergei , 22.09.2016 в 14:32

Качество хуже некуда

Уважаемые господа из МГТС!

Неужели вам на стыдно? Качество услуг (интернет и телевидение) просто ужасное. Что бы посмотреть ТВ приходится по 40 минут висеть на телефоне дозваниваясь в техническую службу. Не только нет стабильного HD телевидения, уже просто посмотреть ТВ спокойно нельзя. Картинка постоянно зависает и рассыпается, звук на каналах не соответствует еле передаваемому изображению. Статистику обращения клиентов по абонентам видимо не ведут иначе бы надо было бы разогнать эту компанию. Неоднократно вызывали тех.специалиста на дом — качество от этого не улучшается. Пытались нам заменить ТВ приставку (правда нашу новую хотели заменить какой-то БУ старой и предыдущего поколения). Так что если МГТС — то НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА!!!

Сергей Анатольевич Гольцов , 22.09.2016 в 15:30

Я очень довольна дом.ру т.к перед этим был темир такого я еще не встречала. Теперь у меня дом.ру я им очень довольна. Интернет очень быстрый, не подводит. Так же от дом.ру у меня кабельное. Много разных каналов, не отстают. Оплата маленькая. Всем рекомендую дом.ру.

Елизавета , 22.09.2016 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться для вас!

Норм

В співвідношенні ціна/якість показник хороший, швидкість інтернету здебільшого відповідає заявлені, кращий провайдер в Бережжанському районі

Саня , 22.09.2016 в 15:56

Пользовалась долгое время, была довольна, даже несмотря на достаточно высокую, в сравнении с другими, сумму за интернет в месяц. Но, когда меня каким-то образом подключили с моего согласия, к дополнительным пакетам на цифровое тв, которым я вообщде не пользуюсь совсем, и мой счет увеличился с 700р, до 1300р. Связалась с тех поддержкой, уверяют, что я сказала да, и что это я не поняла, что счет будет больше в два раза, а оператор все грамотно до меня донес и я радостно согласилась. Поняла, что спорить бесполезно, ищу теперь нового провайдера

ирина , 22.09.2016 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу разобраться в проблеме.

Спасибо Олтелеком

После долгих мучений с известным федеральным провайдером, решил переключиться на местного провайдера АО Олтелеком. Утром позвонил, сделал заявку, а после обеда ко мне уже пришли монтажники и подключили. Бесплатно, причем кабеля отмерили с запасом на случай перестановки роутера.

Оптимальное соотношение цены и качества, скорость всегда стабильная, никаких разрывов соединения, так что я всецело доволен.

Недавно стало периодически пропадать соединение. Так вовремя разговора с поддержкой мне протестировали линию и сказали на каком расстоянии от конца кабеля проблема. Отмерил, заглянул за диван, действительно кабель собакой погрызен. Не стал сам заморачиваться, вызвал из Олтелеком мастера. Оперативно пришел мастер, все сделал. Вот это сервис. Тем кто звонил часами на 8 800… разница очевидна.

Сергей , 22.09.2016 в 16:31

-Скорость, АУ, прошу, вернись

Здравсте, я обладатель вашего «топового» интернета, а также очень классного и просто замечательного ТВ (нет). Пинг отвратный 260-270

Скорость заявлена «до 50 Мбит/с» Какие 50? Даже 20 нету, а про эти «топовые 50 Мбит/с» я вообще молчу. А также, ваш ну просто бомбезный РОУТЕР.

Такой отрыжки природы я не видел еще (но если только роутер от Моторолы)

Короче инет отличный, рекомендую (нет, это просто сарказм, инет полная отрыжка природы, МегаФон 3G и то лучше, там они хотя бы правду говорят что инет не ахти)

Денис , 22.09.2016 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

провайдер шляпа просто!

как приезжаю к теще так беда, интернет у данного провайдера просто шляпа! Все лагает, ничего не грузит, скорости нет, пинг огромный! Плата 350р в месяц и за что? Из заявленных 25 мегабит выдает еле-еле 4!

Алексей , 22.09.2016 в 17:00