Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший провайдер.

Подключился к Дом.Ру 5 месяцев назад, скорость отличная, так же радуют плюшки типа Дом.Ру ТВ. Роутеры у них может и не самые лучшие, но качество интернета очень радует.

kalmisto , 22.09.2016 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв

Уфанет низкая исходящая скорость 10мбит/сек :(

Плотно сижу на UFANET с 2008 г. До покупки XBOX ONE об исходящей скорости даже не задумывался, оказывается в современном мире нужно смотреть и на этот показатель, к большому огорчению у моего провайдера ufanet нет скорости более 10мбит/сек, а по замерам итого ниже. В итоге практически невозможно стримить на XBOX ONE, когда стримишь качество ужасное через минуту соединение вообще рвется из-за низкой скорости, трансляции в twitch вообще невозможно вещать. Теперь в поисках норм провайдера, у друга DOMRU и у него все норм, хотя у них на сайте не нашел информации об исходящей скорости, будем пробовать…

Eduard , 22.09.2016 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы постараемся поднять исходящую скорость.

Часто со скорости 2-3мбит\с пропадает скорость до 0.02мбит\с

Уже надоело что часто интернет лагает, решите как-то эту проблему. Часто даже не могу фильм нормально посмотреть в самом плохом качестве из-за не качественного интернета!

Максим , 22.09.2016 в 18:05

Красавчики

Пользуюсь услугами данного провайдера, всё в цвет. Скорость выше заявленной в полтора раза. Сетка отваливалась единожды- велись работы- к шести вечера,как и обещали, система заработала.

Нет денег на счёте- в долг не загоняют,(компутером не пользовался) был всё лето на работе и на даче., инет в телефоне- почту лянуть- никаких долгов, тупо заморозка счёта.Спасибо провайдеру!





















.





егор , 22.09.2016 в 18:37

интернет просто ужастный, и это при максимальной скорости если повезет то разгоняется даже до 250кб/с, а по факту проплачено за 100 мбит/с, раньше у них хоть совесть была и разгонялась скорость до 3-4 мбит/с, а сейчас даже не знаю с чем это связано наверное с началом учебного года пелатить за интернет стало бессмыслено проще сидет на бессплатной скорпости. что максимальная что бесплатная разницы ни какой. что за бред как так?

павел , 22.09.2016 в 19:02

Ниже, ниже среднего!

С весны 2016 года провайдер стал работать неудовлетворительно. Ладно, скорость значительно ниже обещанной. Главное, что я требую от провайдера — стабильность, ибо для игр нужна именно она. Так вот, каждые 10-15 минут пинг становится за 1000 мс минуты на 3. К тому же если и дозвониться в техподдержку, которая в большинстве случаев просто отбивает, нужно ждать минут 20 до соединения с оператором. В общем, пользоваться не рекомендую, сам в следующем месяце планирую менять.

Богдан , 22.09.2016 в 19:56

ВСе

Пользуюсь лет 7, всегда выбираю и оплачиваю самые скоростные тарифы помесячно. Техподдержка всегда нужна ночью, но ее нет. Выезд мастера платный. Иногда падает сеть. Скорость по вай фай маленькая, модем омни 2. Вроде претензий не должно быть по идее, но отношение к клиентам чужое. Попробую интерзет.

Лев , 22.09.2016 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Для получения высоких скоростей по Wi-Fi необходимо использовать оборудование с поддержкой 5ГГц диапазона, а у вас вообще ADSL модем написан, не совместимый с нашей сетью.

Eto fig a ne interneg,nechevo ne magu delat .a roliki smatret eto budet shaste .reklama i vso .ne verte .eto vranyo

Frida , 22.09.2016 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, с вами свяжется наш специалист. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон. По вашему отзыву не понятно, что конкретно у вас не работает.

Ростелеком

Слишком много и подробно, видимо, не скажу, т. к. плохо разбираюсь во всех этих терминах и понятиях. Скажу на ообыденном уровне. Команда профессионалов и людей, желающих сделать что-то лучше. А что касается технических вопросов, то скажу, что все хорошо.

Елена , 22.09.2016 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Интернет-провайдер испортился

С дом.ру вот уже более 5-ти лет суммарно. Но последние года два-полтора очень огорчает. Частые обрывы интернета, я сначала на роутер грешил новый, и по началу перезагружал роутер свой, но зашел на ip своего роутера, где мне ясно было показано, что интернет не идет именно по вине провайдера. Бывают частые лаги, играешь в игру или просто сидишь в интернете и 100 мбит не ощущаются, такое ощущение, что скорость падает до 10 мбит или того меньше. Не знаю, что случилось, при том, что в инете полно отрицательных отзывов и компания ничего не собирается делать. В самое ближайшее время перейду на другого провайдера.

Никита , 22.09.2016 в 21:55