Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужс.

Никогда не берите провайдеры в г. Боярка! УЕЗЖАЙТЕ ОТСЮДА! Во первых.

Решил позвонить в техподдержку — сказали ждать.

Жду. Прошло два дня. Никто не звонит.

Решил я поиграть в топ игрушку с названием Dota 2.

ВЫЛЕТЕЛО ИЗ-ЗА ИНТЕРНЕТА!

В общем, никогда не живите в Боярке.

Maksim. , 25.09.2016 в 20:10

Тупит вообще крепко

Доброго времени суток, что за прикол с инеттом, скорость пропала полностью, не качает нормально, телевидение (iptv) не показывает, просто очко стало и они еще цены поднимают. Александровский 148

Сергей , 25.09.2016 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, уточнить состояние сети и наличие возможных неполадох и сроки их ликвидации всегда можно по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/articles.aspx?k=contacts) - это будет намного оперативней, чем через отзыв на сервисе проверки скорости. Мы всегда стоим на позиции - если какая-либо из услуг перестала работать так как должна или же есть подозрение - незамедлительно вызывайте мастера для исправления.

Хороший провайдер

Живу в области. Не знал, что местный провайдер работает через андерс. Провайдер хороший, за несколько лет перебоев было очень мало, а если и были, то устранялись в крайние сроки. В час пик скорость не проседает. Работой провайдера доволен

Ruslan , 25.09.2016 в 20:38

Yota

Yota — не интернет, а тихий ужас!

Деньги со счёта списывают списывают, а заявленной скорости как не было, так и нет!

Александр , 25.09.2016 в 20:56

уже месяц по вечерам падает скорость интернета! обращался не однократно в службу поддержки, но они приезжают днём, когда всё нормально., а вечером, часов с 18 начинается резкое падение скорости до нуля (при этом разрыва связи нет). по тарифу — скорость не ограничена. при этом у соседей всё ок! или приезжают специалисты не квалифицированные, которые не могут решить проблему или действительно нужно менять провайдера!

эдуард , 25.09.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости в момент наличия неполадок. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Самый ужасный провайдер из всех, с кем приходилось сталкиваться.

Нет ни одного дня, чтобы интернет работал бесперебойно.

Тех поддержка на нулевом уровне.

Пользуемся только потому, что к дому больше ничего не проведено.

0 из 10 — вот какая оценка!

Хочется дать характеристику исключительно матом.

Полина , 25.09.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Полина, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.

Плохой интернет! Зависает, часто выключают, скорость упала, ping 200-300 (редко 100-140) раньше не было 999, а сейчас часто! Исправте невозможно работать!!!

Дмитрий , 25.09.2016 в 21:51

...

ужасный интернет платить такие деньги за 3 Мбит в секунду это просто возмутительно.Просто до сих пор не переключились потому что здесь пока что кроме этой «параши» ничего нет. Как будет обязательно переподключимся.

Алексей , 25.09.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Воля

Пользуюсь 3 года и это просто ужас когда подключала тариф был 65 интернет+Тв обещали около 100 каналов в итоге интернет ужасный кабельное 15 каналов отсилы ((три месяца вопще не было кабельного когда звонила и говорила то они объясняли или роботы или ещё, что-то, когда пришла написала заявление, что хочу отключить кабельное и, что бы вернули деньги за 3 месяца когда не было Тв в итоге у них не оказалось моих даже заявок когда вызывала мастера и деньги не вернули! Во вторых подняли плату до 185 гривен в месяц меня в известность не поставили ((Сейчас нет Интернета уже 5 день звоню им они начинают рассказывать как мне перезагрузить роутер и с резетки вынять, когда я попросила, что бы пришёл мастер то у них нет свободных на 5 дней вперёд, а если хочу то могу оформить заявку мастера через 5 дней за 100 гривен (когда я через пару дней опять им позвонила и подняла скандал за, что плачу деньги то на следующий день сразу пришёл мастер, но от него толку ноль и проблему не решил зато 50гривен взял за вызов. Плачу за 100 мегабайт, а получаю 50 (((это самая ужасная компания у них постоянно как не роботы то ещё что-то и решила отказаться от их услуг

Tanya , 26.09.2016 в 04:52

Билаин-САМЫЙ убогии провайдер в КЗ. Низкая скорость, постоянные обрывы. Зато оплату они всегда вовремя снимают. К Президенту легче дозвониться, чем в их тех поддержку. ПОСТОЯННЫЕ обрывы связи. РАЗ в день-два как минимум. Если хотите себе головную боль и нервные срывы из-за отвратительного интернета, тогда вам в БИЛАИН!!!

Adil , 26.09.2016 в 05:51