Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надёжный, но не выдающийся провайдер ТеНеТ

Пользуюсь услугами провайдера ТЕНЕТ в городе Одесса с 2011 года. Сам факт того, что по состоянию на сегодняшний день не отказался от его услуг свидетельствует об удовлетворительном их качестве. Скорость скачивания и загрузки не беспредельна, к вечеру (когда большое количество пользователей приходят домой) скорость скачивания снижается, однако с 2011 года практически бесперебойно работают, отсутствует сбой на линии и частые поломки, как это бывает у других операторов. Для меня ТЕНЕТ стал синонимом стабильности и безопасности в сфере телекоммуникаций, но никак не высокой скорости. В отношении АйПи телефонии и Телевидения, то тарифы слишком высоки (на рынке с тем же качеством есть и дешевле). Как по мне, то ТеНеТ является идеальным для работы офисов и малых предприятий, которым важна стабильность работы.

Konrad , 23.09.2016 в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Konrad!

Благодарим за отзыв о компании TENET.
Для увеличения скорости Вы можете выбрать другой тарифный план и перейти бесплатно.
Сейчас доступны следующие тарифные предложения: Высокоскоростной Интернет и Wi-F и Сверхскоростной Интернет и Wi-Fi:
https://www.tenet.ua/dlya-doma/internet/tarify

майлтелеком

Читаю отзывы и удивляюсь, не могут реально существующие клиенты майлтелеком писать с таким восторгом. Лично я не могу отметить ни одного положительного момента. Тех. поддержку ждал неделю в итоге приехал человек выдернул роутер из розетки и все заработало. Итог - кто виноват, конечно я, а то что я неделю целую эту вилку дергал абсолютно не аргумент. Наверно не так дергал. В длительном споре с этой компанией на тему какая же реальная скорость интернета скажу честно больше 10 мбит, но не долго, в основном 1.5 мбит. Это при тарифном плане 10 мбит. Хотел увеличить скорость, но не стал по совету соседа. Он увеличил, но лучше не стало. Сегодня опять поеду ругаться. Было желание, и есть до сих пор поменять провайдера, но нет другого на нашей улице. Так что думайте господа, если есть у вас лишние нервы, тогда вперед.

игорь , 23.09.2016 в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь, мы не майлтелеком, вы ошиблись страницей

Отличный провайдер.

Отличный провайдер, цены сравнимы с байфлаем, но качество интернета и ТВ на высоте по сравнению с дном байфлая даже на оптике.

Большой плюс, что плачу за 4 телевизора, как за 1 тариф. И множество фильмов и сериалов очень радует.

Антон , 23.09.2016 в 09:08

качество связи Байкал Телепорт

Скорость соотвествует заявленной по тарифу. Качество услуги устраивает. Перебои в связи бывают, но связаны только с проблемами по электричеству. Техническая поддержка активная, реагируют быстро. Я доволен.

Алексей , 23.09.2016 в 09:27

Не могу работать по скайпу

Я работала по скайпу когда у меня был более медленный интернет (другой провайдер) и менее мощный компьютер. А сейчас я не могу связаться по скайпу все тормозит даже без видео, хотя замер скорости показывает нормальную скорость и претензий не выскажешь. На другом конце пробовали входить с компьютера и телефона, когда с телефона, то около 5мин связь была нормальной, а потом отять все повисло

Наталья , 23.09.2016 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проверим, имеются ли какие-то сложности с соединением

Формат (Мариуполь) частный сектор - обрыв линии

С 22 сентября не работает интернет в частном секторе (Мариуполь, пос. Моряков). Услуга предоплачена. Провайдер – Формат. Техподдержка приняла заявку на понедельник 26 сентября (4 дня ждать). По номеру 067-268-47-59 ответили, что технической возможности гарантировано в более краткие сроки устранить порыв линии нет возможности из-за нехватки специалистов. Предложил связаться с диспетчером по частному сектору 097-455-92-87 для «возможности» договориться. У кого были подобные проблемы и какие методы из решения?

Интересно, поощряется ли руководством Формата (Мариуполь) решение вопроса в такие сроки и такими методами?

Я абонент Формата (Мариуполь) по двум адресам уже не первый год. Хочется надеяться, что они дорожат своими клиентами.



Ирина Николаевна , 23.09.2016 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваш вопрос решен еще в пятницу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Худший провайдер!

Ужасный интернет, по тестам скорость соответствует тарифу но медиа контент не работает совсем (Просмотр видео, прослушивание аудио записей, онлайн игры, скачивание объемных файлов и т.д.) то есть по сути открываются страницы хорошо, на этом интернет заканчивается. В тех поддержку обращаться бесполезно. Из путного специалисты тех поддержи посоветовали отказаться от услуг компании, что и сделаю при первой же возможности. Ссылаются все время на пункт 5.2.2 Прав и обязанностей Клиента и Оператора, хотя он напрямую противоречит пункту 5.1.1 тех же правил. Реальная скорость загрузки любого файла из интернета не превышает 20 Кб/с.

Такое ощущение что компании абсолютно не нужны клиенты, хуже отзывов нет не по одному провайдеру, аналитикой совсем не кто не занимается в организации. Отношение абсолютно наплевательское, на протяжении нескольких месяцев обращались в компанию не однократно, результат нулевой, только хуже стал работать интернет.

Владимир , 23.09.2016 в 10:56

Единственный достойный

До теленета пользовался услугами другой компании, отключился потому что терпение лопнуло(интернет не работал две недели). Что понравилось здесь: конечно же низкие цены на тарифы, быстрое подключение и желание работать с клиентом. Сегодня позвонил-завтра ты пользуешься интернетом. Мастера пришли вежливые - подключили за 10 минут. Пока все супер и скорость и работа в целом не хуже чем у конкурентов. Пользуюсь неделю и впечатления только положительные. Буду дополнять как будет работать дальше.

Виталий , 23.09.2016 в 11:08

Замануха

Качество интернета возможно и хорошее, но предоставляемый ими модем не способен передавать заявленную скорость. Звонок в службу поддержки ничем не помог. Они вызвали специалистов, которые пришли, потыкали мне на модем и сказав:"А что вы хотели? Модемы не способны передавать заявленную скорость, а перерывы связи случаются из за соседних wi fi, которые сбивают работу моего модема" и предложили подключиться по кабелю :DD



В общем я не доволен качеством предоставляемого интернета, так как постоянные перебои связи, хоть 100 раз перегружай модем (а модем я у них заказал премиум класса) и то ли ленивые, то ли безграмотные специалисты, не способные решить проблему.

Сэм , 23.09.2016 в 11:58

Через 2 года терпение закончилось...

Хорошего ничего сказать не могу, просто нечего... ну, может только - не высокие тарифы.

Постоянные технические проблемы, за редким исключением, не желают признавать своей вины в этих проблемах, все на кого-то валят.

До техподдержки тяжело дозваниваться - все банально "вы Х-й на очереди, время ожидания бла-бла-бла..."

Инет периодически "висит", даже страницы в браузерах с трудом обновляются, при этом скорость подключения 20-25 Мбит/сек.

Так как работаю на дому (бухгалтер), интернет нужен постоянно для удаленного доступа, но это пока несбыточная мечта.

Из-за такой связи даже покер забросил...

Oleg , 23.09.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Приносим извинения за те неудобства, что мы Вам доставили. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора, чтобы мы могли связаться с Вами для выявления причин неисправностей и их устранения.