Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная скорость говорили они...

Всем добрый, пора и мне выговорится. Сижу на СС уже очень долго и они меня ужасают, не знаю почему я их ещё не поменял, то пингует, но тех.работы по 3 раза на дню, то ещё какая нибудь выдумка, но в последнее время меня вырубило то, что абсолютно в любом загрузчике скорость не поднимается выше ровно 1.1 мб/c, хотя плачу за 100 мб/с. Я конечно знаю что провайдер никогда не выдаст 100, а в идеале выдаёт максимум 15-20, но то что скачки не поднимаются выше, а держатся на 1.1 это уже перебор.

Александр , 26.09.2016 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора и ФИО владельца, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ужасное обслуживание и работа интернета

1. При подключении интернета мне кампания продала свой роутер (он я так понял в стандартное подключение за 3000 грн не входит), который через пару месяцев сломался. В тех поддержке сказали, что они роутер не продавали и ремонтировать не будут. За роутер я заплатил сразу на руки мастерам , а за подключение через ibox. Я так понимаю у сотрудников кампании свой бизнес. Пришлось покупать свой wifi роутер.

2. Постоянные перебои с интернетом, как минимум 1 раз в неделю инета нет.

3. Недавно пропал интернет , при звонке в тех поддержку мне сказали, что вероятней всего перебит кабель и что ремонтная бригада должна быть в течении 2 рабочий дней. Через 2 дня меня набрал мастер, я сказал, что у меня перебит кабель возьмите все необходимое чтобы устранить проблему. В итоге приехал мастер в очередной раз мне сказал что у меня перебит интернет кабель и что нужно иметь спец оборудование (да ладно ???)), после чего развернулся и ушел. В службе техподдержке сказали ждите мастеров на следующий день. На мою просьбу провести работы в тот же день и попытки объяснить, что моя работа зависит от вашего интернета, был вежливо "послан".



Крайне не рекомендую провайдера Фринет.

Дмитрий , 26.09.2016 в 15:04

ростелеком жадины!!!!!!!!

где интернет???? куда вы его от меня прячете???? где обещанные 4 мб\с ??? зачем обманывать людей?

когда уже протянут нормальный интернет? даже в социальных сетях сидеть не получается...

антон , 26.09.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты спидтеста. Постараемся Вам помочь.

Провайдер Уфанет скорость низкая

До недавнего времени скорость у УФАНЕТ была удовлетворительная. Перешел к ним от ДОМ.ру. Последнее время ситуация ухудшилась. Плачу за ТВ + максимальную скорость интернета. НЕСЧАСТЛИВ.

Технический персонал отзывчивый, приходят, реагируют. НО результата НЕТ.

Буду менять провайдера.

Вячеслав , 26.09.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru.

Всем доволен

Очень давно подключились к кварцу, всегда всё устраивало, ни за что не поменяю их, несмотря на заманчивые предложения конкурентов кварца, бесплатный сыр только в мышеловке!!

Алексанр , 26.09.2016 в 16:14

Меня полностью устраивает данный провайдер. Высокая скорость и не загруженность сети не может не радовать.

Джон Доу , 26.09.2016 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Джон Доу! Благодарим Вас за отзыв,а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Не работают или не хотят работать?

В течение 50 минут пыталась дозвониться до службы техподдержки. Раньше никаких проблем не было. А сейчас - это нереально, никто не отвечает на звонки. Дозванивалась в разные отделы, те просто переключали на техподдержку, в которой как обычно никто не отвечал. за это время потратила денег на телефоне больше, чем за месяц. Ведь сразу включается автоответчик и начинают щелкать минутки- копеечки. Такое отношение унизительно и неприятно, когда чувствуешь себя совершенно бессильным. Мы платим за услугу - значит предоставьте ее нам. Вы обязаны выполнять работу. Сейчас рынок труда большой, думаю, можно набрать сотрудников в техподдержку, которые будут работать. С интернетом проблем нет, а вот с людьми..., просто свинство так относиться к клиентам.Не так уж много звонящих я думаю.Или сбрасывайте звонок, как раньше, занято и все понятно. А 50 минут длинных гудков выведут из себя кого угодно. И еще. Отсутствие обратной связи, если уж нет возможности ответить, то перезвоните абоненту когда появится возможность. Это уже давным давно стало нормой.

Татьяна , 26.09.2016 в 17:39

Скорость высокая, набор тв каналов устраивает и цена самое главное отличная, а участились отключения из-за того что конкурентам нефиг делать и они режут провода из зависти и злости что от них уходят клиенты из-за высоких цен,чем больше цена тем меньше абонентов.

Виталий , 26.09.2016 в 17:55

Пришлите умного специалиста

Уже в 3 раз подаю заявку по поводу плохого сигнала телевещания ужасные помехи как говорится сделают на 5 минут и опять делай заявку неужели нельзя с1 раза устранить неисправнсть а не придумывать каждый раз новые причины почему помехи я хочу пользоваться качественной услугой а не непонятно чем

Анжела , 26.09.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Укажите, пожалуйста, адрес или номер договора - решим проблему)

Некачественная скорость исходящих данных!

Скорость исходящих данных очень мала,что не позволяет производить какие-либо работы с загрузкой(передачей) информации большого размера,тем самым увеличивая затрачивая большее количество своего времени!!

Alexandr , 26.09.2016 в 18:12