Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужастно

Поддержка игнорирует. инет время от времени отваливается. youtube, video.mail.ru — видео идет с затыками, а иногда вовсе не грузиться + недоступны ресурсы некоторые, а с мтс или дом.ру эти же ресурсы доступны. УЖАС!

Злой абонент , 28.09.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такой ситуации не должно быть. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходимо провести диагностику линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Удовлетворительно

За прошедшие два дня работы соединения ставим удовл. Соединение тихонько «отпадало». Пишет, что прервана связь с DNS-серверами. Значок сети активен. Ping уже не идет. Вечером посмотрим, что будет.

Eraser , 28.09.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Eraser, здравствуйте! Проблема решена окончательно или сохраняется и на данный момент? Если проблема сохранилась, направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

ОБМАН

ТП обращаться бесполезно! Сколько не общались в чате, и это при том что на виду антенн Останкинская башня, дурака включают и все

ро , 28.09.2016 в 15:17

дом.ру интерзет

Интернет в целом устраивает, но есть один вопрос, мы являемся абонентом интернета уже больше 3-х лет, и договор мя заключали на 450 руб.почему сейчас мы платим 480 руб.а с октября 2016 года должны будем платить 500руб? Тариф 40мб.

Василий , 28.09.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий
Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть используя только импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. С 01.10.16 действительно возросла абонентская плата на ряде тарифов, однако наравне с этим появились новые возможности экономить.
С октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно можно экономить до 20%. Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.
Также, у нас есть уникальная в своём роде 'Программа лояльности' участвуя в которой Вы просто оплачивая наши услуги будете накаливать баллы, а после их можно потратить либо на оплату наших услуг, либо на покупку товаров у наших партнёров. Говоря о партнёрах хочу отметить, что приобретая товары у них Вы также будете накапливать баллы.
О бонусной программе, я полагаю уже слышали ещё до объединения компания, а сейчас она стала ещё лучше. Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events

Крайне не стабильно.

Очень раздражают обрывы связи. Бесит, что скорость «пляшет», особенно исходящая. Каждый раз перезагружать модем достало.

При этом провайдер не предоставляет безлимит.Только 30гб на месяц за 700 руб. Нелюди.

Алексей , 28.09.2016 в 15:53

Подключил по акции пакет интернет+тв «Нравится». Пользуюсь несколько дней. Скорость закачки вместо обещанный днём до 10 Мбит/с колеблется в районе 500-600 кб/с. Деньги на счёт были положены.

Камил , 28.09.2016 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Камил, доброго дня!
Можно ваш номер договора?

Стабильная скорость, хорошее телевидение. Было пару раз, что Инет отрубался, но уже потом обнаруживал новость на сайте о тех.работах. А так, в целом, все устраивает, как по качеству, так и по цене.

Никита , 28.09.2016 в 16:11

Не советую

Играю я такой счёт 15 14, и тут у меня вылетел интернет на раунде и я проиграл уже так каток 5-10 фигня, а не интернет!!!

Артур , 28.09.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если разрывы Интернет-соединения происходят периодически, то требуется диагностика линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Закрытие тарифов интернет

Купил я в Билайн роутер ZTEMF-90 и к нему шла в комплекте сим с тарифом БЕЗЛЕМИТ ХАЙВЕЙ за 590 в месяц. Им показалось что за интернет мало платят люди и всех перевели с данными симками на тариф 50 гб правдо 590 оставили за месяц. Прошло какоето время и опять смена тарифа на 30гб, но уже не 590, а 650р. На мои вопросы почему так, которые были заданы техподдержке Билайн были только отмазки типа Мы закрыли тарифы Хайвей, при этом тарифы как были так и используются.

Сергей , 28.09.2016 в 17:57

Отзыв о провайдере

Скорость ужасна, местами интернет отключается вообще. Если бы был провайдер с схожее ценой и более высокой скорости, выбрал бы не задумываясь.

Егор , 28.09.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте. Будем рады помочь Вам. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера при подключении устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Также в сообщении укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета.