Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета сильно не соответствует тарифу!

Кабель подключен напрямую. Тариф 90 Мбит/с. По факту разные тесты с трудом показывают до 60 Мбит/с, а Яндекс тест, вообще, до 13 Мбит/с!!! Один только продажный speedtest показывает идеал 92 Мбит/с. Аж противно, что так откровенно обманывают!

Валентин Королёв , 24.09.2016 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте, почему speedtest продажный? Кому он продался?)) Ваши тесты на 2ip выдают результаты в районе 70 Мбит. Подскажите, в чем выражается недостаток скорости? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем дистанционную диагностику соединения

оказалось сложно справиться с обработкой одного абонента

Добрый день, у меня в наличии три симкарты МТС.

Решил сократить число симкарт и 20.09. подал заявление на закрытие номера 8916***0596.Салон по адресу: Зеленый пр-т,54а.

22.09. в салоне МТС в Московской области г.Реутов, (ТЦ Карат, Ленина,д.1,корпус А) я подал заявление на отмену предыдущего заявления -9\377382033350 "удалить услугу проверка и вернуть номер"

Вечером 22.09 звонком в call-центр уточнил\проверил подачу второго заявления и меня уверили,что в 00.00 симкарта будет вновь активна.

23.09 симкарта не заработала, а сегодня 24.09 в салоне МТС по адресу: ул. Дзержинского,владение 11-в я пришел с просьбой уточнить мои дальнейшие действия. Мне сказали,что Салон по адресу: Зеленый пр-т,54а невовремя подал заявку на отключение номера,23.09 и меня поэтому не включают. Было предложено написать заявку о случившемся в письменной форме и самостоятельно звонить в call-центр, я это сделал прямо в этом салоне МТС с менеджером, 35 минут (!!!) ожидания на линии и мне сообщили,что заявка передана в соответствующий отдел. Потом перезвонили и сказали,что номер и баланс активен: "делайте дубликат Симкарты в любом салоне МТС"

Сделал дубликат и до момента написания данной рекламации на Ваших сотрудников телефонный номер так и не заработал!

Звонок в Call-центр, 35 минут ожидания, ничего не решил! Зато узнал,что вечером был окончательно заблокирован номер 8916***0596. Знаете, клиент имеет право ошибиться, тк он частное лицо, но когда у крупной компании\ритейлера нет единого подчинения и все сотрудники хаотично делают работу не имея желания работать хорошо и слаженно, то это называется очень плохой работой рабочего коллектива и безответственностью руководства отделов, которые отвечают за слаженные манипуляции с абонентами. Я разочарован, т.к. потратил очень много времени, а Вам оказалось сложно справиться с обработкой одного абонента, что уж говорить о всей Вашей базе абонентов...



ps: сдублировано на blogs@mts.ru

Комков Александр Павлович , 24.09.2016 в 20:14

Просто супер!!

В Минске, пожалуй, лучший вариант,особенно респект поддержке! Всегда помогут, обращался туда множество раз, мне даже перезванивали, когда я не дозвонился! Пять баллов!

Сергей , 24.09.2016 в 20:30

Dagot

обрывы, высокий пинг....

нет слов, одни сопли...

техподдержка провайдера тупая...

провайдер ужасный

не подключайтесь

Dagot , 24.09.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ужасно

Данная компания пришла к нам в общагу просто так, навязав свои услуги. Люди, работающие там получили оборудование и не в состоянии его настроить. Постоянные обрывы, скорость не соответствует заявленной, служба поддержки ничего не понимает.

Крайне не советую этого недопровайдера.

Василий , 24.09.2016 в 21:46

плохой провайдер

обычный интернет и обычной медленной скоростью. скорость не более 500 килобит , и ладно она была бы стабильной так она еще и рветься. Провайдер самый кошмарный ответ сапортов "Ничем не могу помочь" а менеджеров лучше ни о чем не спрашивать ибо при диалоге с ними, кажеться что говоришь минимум с премьер министром , смотрят на всех как на низший слой населения и тащатся от своего велечие во всевластии ужасного интернета!

inokenti , 24.09.2016 в 22:29

Отвратительный сервис!

Не предупредили, что подключение к интернету будет платным. За полтора месяца направила через форму обратной связи на сайте ТРИ заявки - ни на одну до сих пор так и не отреагировали. По телефону на вопросы не отвечают, офис в Вологде - это вообще цирк, работает одно окно из семи! И он тоже не принимает претензии - говорят, оставляйте заявку на сайте... На которую мне снова не ответят! Никому не посоветую пользоваться их услугами!

Анна , 24.09.2016 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Подключение является бесплатным, если для подключения не требуется установка дополнительного оборудования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, суть претензии, ФИО (по договору, если Вы являетесь абонентом компании), точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета (если есть) на электронную почту support@infra.rt.ru.

Отзыв о провайдере

Меня этот провайдер полностью устраивает

1. Быстрые решения возникших проблем , даже после того , как упал столб ... На нашу машину почти... Но интернет появился быстро...

2.Техподдержка тоже работает хорошо

3. Очень приемлемая цена за месяц безлимитного интернета с хорошей стоймостью

4. очень хорошая скорость , котора редко опускается ниже 50 мб сек

5. очень быстро подключили интернет , когда переехали

6. хорошое качество потока

Подведем итоги , очень хороший провайдер 8/10

Иван , 24.09.2016 в 23:45

некомпетентность сотрудников и попросту халатность

очень огорчена работой операторов,мне предложили подключить в дополнение к интернету ТВ,оформили заявку по телефону.В результате по приезду техника по техническим причинам,а также по вопросам связанным с оплатой услуг я отказалась от ТВ,но абонплата была очень оперативно списана, и сказочным образом увеличена, включили в стоимость аренду несуществующего оборудования и оплату несуществующего ТВ.При оформлении заявки по телефону оператор несколько раз заострял мое внимание на том ,что абонплата увеличится всего лишь на 10 руб и не будет никакой дополнительной оплаты аренды оборудования,поскольку роутер у меня есть.в результате абонплата увеличилась с 390 руб до 627 .У меня вопрос к руководству -обман абонентов это нормальная практика ? И еще-никакого подтверждения подключения новой услуги вам не требуется,достаточно заявки по телефону, а подключили или нет услугу Вас уже не интересует ? Весьма неприятный осадок,возможно ,буду менять поставщика услуг.

елена , 25.09.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

yota - отстой!

уже несколько лет сижу на yota. в последние пол года - это просто какой то ужас. Цену подняли на 50%, а качество стало ужасным просто. модем постоянно цепляется на самую дальнюю вышку, сигнал ужасен, скорость в пике меньше мегабита, патери пакетов около 30%

первое время писал в поддержку, через какое то время переключался модем на ближнюю вышку и все нормально примерно часов 12, потом опять по новой. Оформлял официальную заявку - ответ на стороне сети проблем не обнаружено. Видимо мне кажется, что интернета нет почти.

после 2-3 обращений в поодержку, сотрудники меня просто игнорируют, что в чате , что по телефону.

черт с ними с заявленными и ОПЛАЧЕННЫМИ 20 мбитами, но было бы хотя бы 4-5 и то хлеб.

по факту скорость ничего когда на ближней вышке, если бы саппорт был бы вменяемым, все бы сделали, а так видимо клиенты ете не нужны, от слова совсем!

Михаил , 25.09.2016 в 03:46