Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру

По началу всё было хорошо. Я геймер и мне важно быстрое и качественное интернет соединение. Бывают скачки пинга. Раза два в неделю отключается интернет, без предупреждений. Случались и скачки скорости, то есть нормальная скорость у меня 10Мбайт/сек, падает до 34Кбайт/сек. Это очень раздражает, но мне нравится цена, она соответствует качеству. Всегда сидел на Дом ру и уходить не собираюсь.

Иван , 27.09.2016 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за вашу лояльность. В случае повторений скачков рекомендуем обратиться в техподдержку, вас проконсультируют на тему возможных причин и, возможно, подскажут, как исправить ситуацию

Інтернет гірше не придумаєш. Говорять що на лінії все ідеально, а швидкості нема. В дощову погоду зовсім глючить«пропадає швидкість. Попробуєм переключитись на Київстар.

Аноним , 27.09.2016 в 16:28

Хороший проввайдер

Никаких нареканий нет, оптика в доме, цифровое кабельное ТВ с большим количеством HD каналов и без приставки. Бонусами покрываю часть расходов периодически. В купе с 4G симкой в планшете часть расходов от мобилы идут в скидку за интернет. Не понимаю почему тут его хают, может конкуренты работают. Не хватает по больше бонусов в виде ускорений, скидок и чтобы бонусы были привязаны к личному кабинету едино, а не отдельным сайтом.

Руслан , 27.09.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Soborka.Net

В принципе не жалуюсь, понимаю, что провайдеру тоже нелегко и скорость давать и цену удержать, да и альтернативы хорошей не вижу. В центре города технически сложно быть хорошим провайдером.

Yuriy , 27.09.2016 в 16:43

Хороший провайдер

Очень хороший провайдер, никогда не подводил. Работает бесперебойно. Рад что присоединился к ним. Один из самых быстрых провайдеров в моем регионе. Мне он очень нравится, за стабильность и готовых сразу прийти на помощь

отзывчивых работников

Mike , 27.09.2016 в 17:00

Интернет

Лучший в моём месте интернет-провайдер, из тех что есть на данный момент. Протестировал интернет от Билайн и МТС. По цене интернет-опций и скорости — Мегафон впереди

Серж , 27.09.2016 в 18:09

не устраивает

Пользуюсь интернетом теле2 уже больше года, по началу всё устраивало: подключил чемодан интернета (30 гб) вполне хватало на месяц скорость для телефона вообще была огонь, даже для компьютера вполне хватало. Но последние 4 месяца просто ужас!!! Возможно сказывается количество пользователей в городе, но мы ведь деньги платим, должны как-то боротся с проседанием скорости! Днём интернет тупит, а по вечерам тупит не реально! Звонил оператору, сказали какая-то авария или поломка у них и возможны не большие задержки… Слов нет! Такие «задержки» уже длятся не один месяц.

Антон , 27.09.2016 в 18:09

Воры и негодяи в Билайне.

Не всегда есть возможность закидывать деньги с 1-го числа. А что бы подключили интернет надо не меньше 3.500 тенге ложить. Положил 3.500 за Интернет дома, 8 числа месяца, так они ровно 1 числа следующего месяца отрубили интернет, и остаток больше чем за неделю положили себе в карман. Грабёж среди бела дня. Когда устанавливали интернет, я специально интересовался у работников о системе оплаты, и они успокоили что можно оплачивать в любой день, про абонентскую плату они умолчали.

Короче, никому не советую иметь дело с Билайном. Пользуешься или нет интернетом, они деньги сдерут в любом случае. Зачем нужны эти махинаторы. Ухожу к другому провайдеру, который по факту работает.

Ерёма , 27.09.2016 в 18:11

Достали

Провайдер откровенно достал! Пользуюсь услугами со времени открытие фирмы. Всегда все устраивало, но наверно зажрались! 2016 год — постоянно пропадает интернет (пару раз в месяц). Скажите — не так страшно? — Тоже так думаю. НО! Дозвониться в кол центр и узнать КОГДА будет исправлена неполадка НЕВОЗМОЖНО! ВСЕ телефоны отключают! Был случай когда даже сайт и тот отключили. Как только интернет появляется сразу берут трубку! Поймите что состояние неизвестности хуже чем даже большие, но известные сроки возобновления интернета. И каждый раз менеджер говорит что они будут работать на улучшением сервиса — ВРАНЬЕ! Провайдера я меняю — достало.

ДЕНИС , 27.09.2016 в 18:58

Ужасное отношение к клиентам!

Нахожусь на данном интернет провайдере довольно долго, но в последний год отношение кошмарное, у меня периодически, каждые 2-3 месяца, возникают проблемы с интернетом, обрывы линии, звоню в тех. поддержку для вызова мастера на дом, приезжает, что-то делает, вроде все налаживается, а через 2 месяца сново та же проблема и так целый год! Уже как только не просила, что бы сделали раз и навсегда, но нет, одно и тоже каждый раз! А последний раз, при высказывании мною недовольства, сотрудник в отвратительной форме и тоне отвечал на вопросы, при том, что я не скандалила! Буду менять провайдера!

Анастасия , 27.09.2016 в 19:18