Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Благодарю!

Хочу возмутиться вот чем. Захожу сегодня в ЛК, а там вместо 293 битов - 0! Звоню, говорят, у нас эта программа отменена, но Вы можете перевести биты в новые какие-то баллы. Давайте, А нет,именно Вы не можете, ибо они у вас сегодня сгорели. Да, помню, вроде 15,09 я должен был их потратить. Затем и зашёл. День то только начался! (звонил в 11 утра!) Нет, пофигу - сгорели, так сгорели! Спасибо! Человек старался, вовремя платить, а то и за несколько месяцев сразу - биты зарабатывал честно, надеялся потом их выгодно потратить. А нет - фиг ему, мы сожгли его биты! И наплевать, что до конца дня полно времени - мы никаких уступок не знаем. Молодцы! Как срок платежа - или просрочил на неделю, они каждый день смс шлют, звонят. А как предупредить, что там новая какая-то программа, биты завтра сгорят - а зачем, это им уже не нужно! Ну, вот и к вам хочется после этого так же отнестись - не заплатить за предыдущий месяц, и уйти к другому оператору. Вот тогда и получится "взаимное уважение"!

Хоть спустя и неделю, но оператор отреагировал. Мне восстановили биты. Честно, даже и не ждал ответа. Приятно удивлён! Личный коэффициент доверия повысился у меня к вам!

Кирилл , 25.09.2016 в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте, рады, что удалось урегулировать это недоразумение. Всегда готовы вас выслушать и отреагировать

отвратительная связь!!!!!!!!!!

каждые 5-10 минут пропадает связь! надоело! продолжается уже целый год!!! сказали надо поменять роутер - поменяли!!!!! ничего НЕ изменилось! РАБОТАТЬ никто не хочет!

Аноним , 25.09.2016 в 10:27

Пользуюсь не один год, сбои бывают но только из за погоды в основном грозы, устраняется всё в кратчайшие сроки. Тех поддержке "респект и уважуха", всегда вежливы и оперативны. Рекомендую всем.

Александр , 25.09.2016 в 10:50

Жутко нестабильный интернет!

Хронология событий:

В четверг скорость упала до 2G и держалась так до вечера пятницы( 150 кбит-потолок)! Звонок в тех.поддержку не увенчался успехом.

Диалог в таком плане:

-Вы используйте МТС-коннект?

-Нет.Использую сторонний софт.

-А надо использовать МТС-коннект)))

Такой ответ может дать школьник 5 класса, а не оператор тех.поддержки))

В общем, ответ в духе-сам дурак))

Суббота, утро. Свершилось чудо-скорость от 2 до 5 мбит/сек! Не могу сказать как долго была подобная скорость, так как не был около компьютера до утра воскресенья.

Воскресенье. 8-30 до 9-30 примерно интернет летал, а после начал ползать!

Снова звонок в тех.поддержку в 9-59.Оператор Надежда (Ей твёрдая 5 за консультацию!), которая посоветовала поменять режим на "Только 3G" и перезагрузиться.

После этого скорость действительно стала подниматься до 1,5 мбит/сек, но держится очень нестабильно и также спокойно падает до 10 кбит/сек!

В качестве провайдера МТС конечно не очень и 650 рублей такие услуги не стоят.

Владимир , 25.09.2016 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера телефона/лицевого счета и ФИО владельца номера. Также просим вас уточнить ваш адрес. Мы постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Итернет

В целом интернет хороший,после смены оборудования на дому,всё хорошо стало,за исключением единичных случаев.Звоню провайдеру и они всё устраняют быстро.

Евгений , 25.09.2016 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за оценку нашей работы. Будем и дальше совершенствоваться и радовать вас качественным сервисом)

Отвратительная связь.

В последнее время мегафон прямо уговаривает, перейти на другого оператора. Интернет оставляет желать лучшего на фоне конкурентов. Связь вообще дикая. Ранее если просто недочёты терпимые были, то теперь мне попросту никто дозвонится не может. При входящем вызове на мегафон, говорит абонент недоступен. И так уже третий день подряд. Каждый день терплю убытки, так как клиент не может дозвонится. Вроде бы крупная компания, не первый год работают и так лажать....наверно не такая уж и крупная. Однозначно переходить буду на другого провайдера.

Андрей. , 25.09.2016 в 11:46

Швидкісьть дуже мала і пінг високий

Швидкісьть від 3кб до 50-60кб пінг 300-600 чому?

Все було добре потім різко впала швидкісьть підвищився пінг в вк ледве заходе а ігри зовсім не йдуть!!!

Андрій , 25.09.2016 в 12:46

Александр Геннадиевич Кишев

Последние месяц-полтора соединение отвратительное. Сеть постоянно виснет, иногда на час-полтора, страницы еле грузятся, скорость ужасно низкая…

Александр , 25.09.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

они вернули мне 2007

интернет пропадает если не каждый день, то через день стабильно. вечно какие-то поломки у них. скорость бывает падает до 50 кб/сек, т. е. интернет есть, а загрузить ничего не возможно. когда интернет был через dsl модем и то реже падал и скорость лучше была. мобильный интернет и то быстрее. если вы любите боль и страдания — этот провайдер для вас!

Михаил , 25.09.2016 в 13:31

Отличный интернет

Использую интернет и телевидение от IZET уже более 5 лет. Нареканий по качеству интернета нет. Служба поддержки тоже работает всегда адекватно и быстро даже в выходные. Хотелось бы более лучшего телевидения и снижения цен :)



А так всё отлично!

Алексей , 25.09.2016 в 14:01