Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Подключил интернет, сутками не бывает интернета, а перерасчёт не делают, так же очень низкая скорость не зависимо от тарифного плана.

Артём , 25.09.2016 в 14:14

InterLogica

Скорость не соответствует заявленной, постоянный проблемы. После звонка в техподдержку все работает, потом через некоторое время опять провал скорости. Звони постоянно и наверно будет работать. Срочно ищу нового провайдера.

Геннадий , 25.09.2016 в 17:27

Si vis pacem, para bellum

1.Постановлением правительства РФ № 57 от 3 февраля 2016 г. были утверждены изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи.

источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJTA4XV

2.Относительно того, что грозит оператору, если в установленные сроки он не устранит неисправность, представитель Минкомсвязи уточнил: «Это регулируется лицензионными требованиями, и их нарушение влечет за собой административную ответственность». Согласно Кодексу об административных правонарушениях (ст.14.1, ч.3), юридическому лицу, нарушившему лицензионные требования, грозит штраф в размере от 30 тыс. до 40 тыс. руб.

источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJe9Bsr

3.«Основной срок по обслуживанию клиентов — 24 часа с момента обращения, — сказал представитель ПАО „Ростелеком“. — Неисполнение срока грозит уменьшением премиальной части для персонала».

источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJe9Bsr

А теперь, на основании вышеизложенного:

Вчера прошел дождь с ветром. Покосился интернет с телевидением. Телефон приказал долго жить-многозначительным молчанием в трубке. Сегодня же, 25.09.2016 г, позвонили и написали из личного кабинета в службу поддержки, оставили заявку.

А-ля оп!!! Через 20 минут звонит оператор и сообщает, что бригада для устранения поломки на линии может выехать только в пятницу 30.09.2016 года. На вопрос-а чего так долго то? поступил ответ: «мастеров у них-одна штука в наличии и работает он 3 дня в неделю!» Немного отойдя от шока потихоньку собираю документы для обращения в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд… Спасибо, довели. При всем при этом точка моя находится на другом конце населенного пункта, а рядом с домом хороший кабель идет. похожий на оптоволокно. Да и плата за инет у меня максимальная для моего населенного пункта. Обидно. Но к административке постараюсь привлечь.

Евгений , 25.09.2016 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотели бы оставить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.

4 год, полет нормальный

в 2012 году купили квартиру в Путилково (МО). На тот момент выбор был между Экотелекомом и другой конторой. У Экотелекома выделенная линия у другой по АДСЛ (медленней и дороже). За эти 4 года интернет не работал 2-3 дня (технические причины) ну или когда я забывал деньги положить. Тариф 490 рублей — 50 М\б. Заявленную скорость всегда держат. Игроман я еще тот… танкист. Проблем никаких. Когда жил с тещей в Строгино, то был Корбина-Билайн, до сих пор вспоминаю то время с содроганием. Какое у меня оборудование? На входе роутер Зухель Гига сдох летом. Сейчас Зухель Омни 2. На нем висит по проводам комп+2 ТВ (смарт ТВ, ИПТВ не пользую и так все каналы смотреть некогда) по ВайФаю 2 смарта и 2 планшета периодически. Проблем никаких. Я в Танках, жена сериал старший сын чтото в планшете ковыряет. ВСЕ РАБОТАЕТ! Спасибо!

Александр , 25.09.2016 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качеством наших услуг.

Лажа, достали

Дог, 640013. В начале лета все было ок, в сентябре полная лажа, постоянные проблемы, дозвониться не вариант. Похоже последний месяц досижу и сменю поставщика. Не советую связываться. Лажа 100%

Ильмир , 25.09.2016 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для проведения диагностики и решения возникших неполадок. Либо можно оставить обращение через Личный кабинет или форму обратной связи с сайта http://inetcom.ru/about/feedback и мы самостоятельно свяжемся в удобное для вас время. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Достоинства: скорость соответствует заявленной, предоставляют бесплатный Wi-Fi маршрутизатор, удобство оплаты, бесперебойность

Недостатки: не очень «культурная» процедура подключения

Я пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, несколько лет. До МГТС имел опыт пользования интернетом от Корбины и QWERTY. До недавнего времени интернет и телефон поступали в квартиру по медному проводу

Влад , 25.09.2016 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Разрешите уточнить, что Вы подразумеваете под "не очень культурная процедура подключения"?
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Мелкие Жулики ))

Вставлю своих 5 копеек, постараюсь объективно без эмоций рассказать, чем недоволен (онлаймом пользуюсь уже года 3):



-Интернет не медленный, но и не заявленный в тарифе, например, ЛТЕ на телефоне шустрее, чем проводной онлайм.

-Раз в 2-3 месяца стабильно у них какой-то форс мажор. Ломается внешнее оборудование и приходится вызывать мастеров, а это занимает время.

-Продаваемое ими оборудование полный шлак, роутеры копеешные (заменил почти сразу на другой), приставка для ТВ-это кошмар (функционал на уровне конца 90-х, работает с жуткими лагами).

-Один из последних случаев: На днях пришло сообщение на телефон, мол вы нам должны 200р за какой-то там сервис, я не понял, что это такое (сумма не большая,

но надо же понять за что снимают) и решил набрать им. Через 5 минут оператор поднял трубку и на мой вопрос за что снимают деньги начал объяснять, что в случае,

если у меня будет задолженность мне не будут отключать ТВ, я объяснил, что данную услугу я не подключал, она мне не нужна и вообще откуда она взялась. Он что-то замешкался,

потом сказал, что у них вышла новая линейка тарифов и мне ставят ультиматум, либо я подключаюсь к новому тарифу, либо они будут в одностороннем порядке с меня снимать денежные средства.

Я спросил на каком основании, ведь мы никакой договор не подписывали дополнительный и я не соглашался, как вообще по бухгалтерии они будут проводить эту сумму,

если наши договорные отношения не включают эту услугу, он пропал куда-то и через какое-то время вернулся и сказал «ну вот так» либо платите либо новый тариф.

Вообщем, если думаете, что контора является дочерним предприятием Ростелекома-ошибаетесь, обычная контора как наперсточники, захотели деньги и сняли, мол че хотим то и делаем.

10 лет пользовался нетбайнетом и проблем не было, дернул бес подключится к онлайму))

Ах да, чтобы не было подозрений, что конкурент гадости пишет-вот номер лс 4006819

Максим , 25.09.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим, большое спасибо за предоставленную информацию - передали коллегам.

Ужс.

Никогда не берите провайдеры в г. Боярка! УЕЗЖАЙТЕ ОТСЮДА! Во первых.

Решил позвонить в техподдержку — сказали ждать.

Жду. Прошло два дня. Никто не звонит.

Решил я поиграть в топ игрушку с названием Dota 2.

ВЫЛЕТЕЛО ИЗ-ЗА ИНТЕРНЕТА!

В общем, никогда не живите в Боярке.

Maksim. , 25.09.2016 в 20:10

Тупит вообще крепко

Доброго времени суток, что за прикол с инеттом, скорость пропала полностью, не качает нормально, телевидение (iptv) не показывает, просто очко стало и они еще цены поднимают. Александровский 148

Сергей , 25.09.2016 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, уточнить состояние сети и наличие возможных неполадох и сроки их ликвидации всегда можно по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/articles.aspx?k=contacts) - это будет намного оперативней, чем через отзыв на сервисе проверки скорости. Мы всегда стоим на позиции - если какая-либо из услуг перестала работать так как должна или же есть подозрение - незамедлительно вызывайте мастера для исправления.

Хороший провайдер

Живу в области. Не знал, что местный провайдер работает через андерс. Провайдер хороший, за несколько лет перебоев было очень мало, а если и были, то устранялись в крайние сроки. В час пик скорость не проседает. Работой провайдера доволен

Ruslan , 25.09.2016 в 20:38