Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5звёзд

Лучший сервис в мире. Нет ни одной конторы на этой планете с таким уровнем заботы об абоненте. Прозрачная и простая политика оплаты. Внешний постоянный IP, в коллцентре операторы, а не автоответчик.

Дэн , 30.09.2016 в 15:07

Всё хорошо с Дом.ru

Живу на Уралмаше. Пользуюсь Дом.ру больше года- всё отлично: качает, в онлайн не виснет, ребёнок играет- нет проблем. До этого были с Акадо-натерпелись, скорость маленькая, зависания при просмотре в онлайн, постоянные отключения по тех.причинам, тел. тех.поддержки наизусть знали. С Дом.ру не разу не звонила. Только по тарифу плачу за ТВ+ Инет. Но ТВ не пользуюсь и не подключала, а просто тарифа подешевле без ТВ нет.

Анастасия , 30.09.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас!

FishNet СУПЕЕЕР!!!!

Сидел раньше на всех перечисленных провайдерах, о казахтелеком ваще молчу вата полная!!! Билайн тоже самое отстой, всегда обрывался интернет никакой стабильной работы! никогда во первых не дозвонишься до них, а если дозвонился, то долго исправляют проблему, нервы сдали отказался от всех, и тут на помощь пришел FishNet, сначала были сомнения, но думаю была не была подключу, и что хотите никакого обрыва интернета за 2 года были конечно кое-какие косяки, но это мелочи и очень редкооо, на вызов сразу моментально отликались и приезжали, не жалею нифига, супер инет!!!

P/S: остальные провайдеры учитесь у них как выполнять работу и предоставлять качественные услуги!!!

Sanat , 30.09.2016 в 17:21

низька швидкість інтернету а саме ввечері звязок з представниками взагалі ніякий від зими ще ніхто неприїхав

vlad , 30.09.2016 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Уточніть будь ласка деталі вашой проблеми за телефонами технічної підтримки на сайті http://client.dun.km.ua/contacts.php

Интернет-провайдер "Таттелеком" (Россия, Татарстан) - средненький провайдер

Хотел бы поделиться впечатлением об интернет-провайдере «Таттелеком». Организация «Таттелеком» предоставляет довольно неплохие услуги, интернет хороший, быстрый, но бывают моменты, когда сервера загружены и интернет загружается очень медленно. Думаю, что это есть у всех интернет провайдеров? Единственное, не советую брать WiFi-роутер от этой организации. Он у них слабо держит сигнал, стоит уйти в другую комнату, как сигнал тут же пропадает. Да и качество самого роутера оставляет желать лучшего, выходит из строя стабильно раз в три-четыре месяца. Правда меняют они его сразу и без разговоров, в любом пункте продаж. Только договор об оказании услуг не забывайте, а то уйдёте не с чем… Если вы хотите установить себе Wi-Fi, то лучше приобретите себе какой-нибудь роутер, который будет стоить около 1500-3000 рублей. Я после года такой беготни, так и сделал! Проблем пока не знаю, всё работает, вот уже почти пятый год. Также вместе с интернетом можно взять пакет услуг. У меня стоит пакет услуг, в который входит безлимитный интернет со скоростью до 50 Мбит/с, безлимитный стационарный телефон с АОН и цифровое телевидение. За всё плачу 790 руб. в месяц! На телевидение и телефон жалоб нет, сбоев никаких замечено не было. В принципе по соотношению, цена-качество, данный провайдер меня полностью устраивает. Интернет действительно быстрый!

Денис , 30.09.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг! Мы примем во внимание Ваши замечания

я плакал

Это слёзы, а не интернет. Заявлено 25 Мбит

Я видео блогер и меня очень интересует скорость отдачи, а тут она никакая.

ZikValera

Valera , 30.09.2016 в 18:15

Фигня а не провайдер

Читая отзывы офигиваю у всех все отлично работает. Но вот почему-то у меня каждый вечер начинается с нервов скорости нет при измерении с их сайта показывает что она у меня аж 100мб, но вот стоит только начать делать замеры на других сайтах так там она показывает что у меня реальная скорость 15-03-00кб. Уже не раз обращался в тех поддержку и не раз приезжали их спецы. А толку то они приезжают днем когда все вроде робит, но стоит начаться вечеру так все инета нет можно сказать. Ни фильмы посмотреть ни в сети посидеть страницы грузятся как если бы я был на модеме в 90е. До этого сидел на ютеле да там бывают проблемы исправляют они там плохо и долго, но таких проблем с инетом я не наблюдал. Так что квартал жирный — Ростелекому 3.

Дмитрий , 30.09.2016 в 18:59

Пользователям Ростелеком ADSL (особенно тем у кого подключен "Практичный")

«Танкисты» не вздумайте подключать тарифный план «Игровой»… лучше иметь 5Мбит/с входящий и 0,6-0,7 Мбит/с исходящий че то что есть по результатам теста… а ещё я столкнулся с такой фигнёй скрин приложить нет кнопки… но частенько 750Кбит вход… 250Кбит выход…

ALEXANDR , 30.09.2016 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru

ПИНГ и ЛАГИ

ПИНГ и ЛАГИ — слоган YOTA. звонки в потдержку приводят к долгим тестам в надежде хоть какогото результата и заканчиваються обрывом связи. повторный звонок приходистся на другого оператора и процедура повторяется. Йота пытаеться найти хоть какуюту зацепку, но проблема в ней самой. в нежелании работать. к сведенью качество сигнала 24\-84. тестирование оборудования с другими операторами проходит успешно.

если учесть модем козью ножку то АВНО НА ПАЛОЧКЕ один в один.

ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ — ПОДКЛЮЧИСЬ К YOTA.

Алексей , 30.09.2016 в 19:14

Не стоит вестись на навязчивую рекламу

2 года пользовался Билайн на двух местах жительства. За 2 года ни разу не возникло проблем.



Раз в неделю стабильно звонило МГТС, наверное месяца, говорили меняем телефон на оптику в вашем доме. Но «в первую очередь» меняем тем, у кто у нас купит интернет. Это уже само по себе нагло, зачем звонить 15 раз, если я сказал, что не хочу. Отнекивался отнекивался, в итоге все-таки уговорили: скорость получалась больше, а по деньгам выгоднее. Обещали через 10 дней позвонить, чтобы услышать мой радостный отзыв.



Обещали 90 МБит/c. Специально спрашивал у звонившей девушки, что мол у меня сейчас 60, потому что роутер все равно больше не отдает, зачем мне ваши 90? Нет, меня уверили что «их роутер» такой хороший и отдаст мне 90 МБит.



В итоге купил у них телефон, интернет и ТВ. Вырвал старую антену, в телефоне медный провод тоже отрезали, все теперь работает от их этого «модема».



Пришел мастер, все подключил. На вопрос, а почему по wi-fi 20 мб/c было сказано, что так и должно быть, мол только по проводу 90… Провод до телевизора положили витой парой, но фуфлыжной. Во-первых там всего только половина проводов разведена, т. е. ничего кроме этого приемника не подключить. Во-вторых, пока я этот провод проводил за шкафом он перестал работать. На звонок в поддержку мне сказали следующее: вызов мастера 69 рублей, проверка до квартиры бесплатно, далее про прейскуранту мастера. И вообще у вас проблема в кабеле. Хорошее дело, т. е. ничего что это ваш кабель. Ладно, пошел в магазин купил нормальную витую пару, ТВ работает.



Но WI-FI стабильно падает 3-4 раза в день на пару секунд. Почитал отзывы, похоже роутер и правда ерунда. Хотел поставить свой — шиш, там оптика заходит прямо в коробку. Очень хочу вернуться назад к билайн, но вот думаю как теперь обратно сделать телефон по меди и антенну обратно тянуть через весь дом. Думаю купить ТВ у билайн, у них правда чуть дороже, но зато нет таких проблем. Проверю еще несколько дней, если падать не перестанет и нельзя будет у них купить нормальный роутер — точно поменяю все назад как было.



В общем, если решите «попробовать сэкономить» не торопитесь отключать старого провайдера и ТВ.

Константин , 30.09.2016 в 19:35