Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, лучший в городе

Пользуюсь услугами СТкома уже более 5 лет, бывали прерывания, бывали проблемы, но решались они в оптимальные сроки (не как у киевстара 2 недели)

Евгений , 28.09.2016 в 10:17

Не работает услуга Интернет дома! Примите меры!!!

Здравствуйте! У нас с пятницы нет интернета. Звонили операторам, к сожалению они ни чем не помогли, сказали позвонят сегодня или завтра… в итоге ни звонка, ни помощи (((главное оплачиваем вовремя, уже пятый день как без интернета! Примите меры пожалуйста!!! Если не будет изменения, то я откажусь от ваших услуг.

Нургуль , 28.09.2016 в 11:30

Хорошая техподдержка

Пользуемся Обитом как корпоративным провайдером уже 6 лет. По вине провайдера (именно провайдера) не было ни одного разрыва (привет Уральскому! ;)), но было 2 случая, когда перекапывали нашу оптику. Обе аварии были устранены провайдером в срок 5-6 часов, информация об аварии была предоставлена по просьбам с нашей стороны (ну если б техподдержка сама звонила и сообщала об аварии, то это была бы сказка). Заявленную скорость держат, проседаний не замечено

Станислав , 28.09.2016 в 11:43

Хороший провайдер

Хороший провайдер. Давно подключена, проблем нет. Все работает. Безлимитные тарифы рулят :). Тех поддержка поможет в любой проблеме, даже если не с интернетом беда, а с вирусами на компе. Когда появилось телевидение, восторга не было придела. Их приставку с видеоклубом обожаю. Теперь у меня нет забот, скачивать мультики ребенку, теперь есть все в одном месте. Скорость Интернета устраивает. Молодцы, развиваются. Видеонаблюдение стало доступным, поставили камеру на подъезде, смотрим за парковкой. Машина под присмотром. Спасибо СОТРУДНИКУ. Я довольна провайдером и Всем его советую.

Ксения , 28.09.2016 в 11:43

Мегатупень

Скорость 0.2-0.4 Мегаоболтусов в час. Связь 2 полоски, кого-то может и порадует))) Свить на дереве гнездышко грача и появится временами третья полосочка) Только как обьяснить этим олухам что мы не птицы, а люди.

Аноним , 28.09.2016 в 11:47

Отличный провайдер

Меня вполне устраивает мой тарифный план, и отличное обслуживание у моего провайдера, есть возможность быстро связаться и получить необходимую консультацию, помощь и поддержку.

Марина , 28.09.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за отзыв!

ужастно

Поддержка игнорирует. инет время от времени отваливается. youtube, video.mail.ru — видео идет с затыками, а иногда вовсе не грузиться + недоступны ресурсы некоторые, а с мтс или дом.ру эти же ресурсы доступны. УЖАС!

Злой абонент , 28.09.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такой ситуации не должно быть. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходимо провести диагностику линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Удовлетворительно

За прошедшие два дня работы соединения ставим удовл. Соединение тихонько «отпадало». Пишет, что прервана связь с DNS-серверами. Значок сети активен. Ping уже не идет. Вечером посмотрим, что будет.

Eraser , 28.09.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Eraser, здравствуйте! Проблема решена окончательно или сохраняется и на данный момент? Если проблема сохранилась, направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

ОБМАН

ТП обращаться бесполезно! Сколько не общались в чате, и это при том что на виду антенн Останкинская башня, дурака включают и все

ро , 28.09.2016 в 15:17

дом.ру интерзет

Интернет в целом устраивает, но есть один вопрос, мы являемся абонентом интернета уже больше 3-х лет, и договор мя заключали на 450 руб.почему сейчас мы платим 480 руб.а с октября 2016 года должны будем платить 500руб? Тариф 40мб.

Василий , 28.09.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий
Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть используя только импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. С 01.10.16 действительно возросла абонентская плата на ряде тарифов, однако наравне с этим появились новые возможности экономить.
С октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно можно экономить до 20%. Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.
Также, у нас есть уникальная в своём роде 'Программа лояльности' участвуя в которой Вы просто оплачивая наши услуги будете накаливать баллы, а после их можно потратить либо на оплату наших услуг, либо на покупку товаров у наших партнёров. Говоря о партнёрах хочу отметить, что приобретая товары у них Вы также будете накапливать баллы.
О бонусной программе, я полагаю уже слышали ещё до объединения компания, а сейчас она стала ещё лучше. Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events