Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota

Yota — не интернет, а тихий ужас!

Деньги со счёта списывают списывают, а заявленной скорости как не было, так и нет!

Александр , 25.09.2016 в 20:56

уже месяц по вечерам падает скорость интернета! обращался не однократно в службу поддержки, но они приезжают днём, когда всё нормально., а вечером, часов с 18 начинается резкое падение скорости до нуля (при этом разрыва связи нет). по тарифу — скорость не ограничена. при этом у соседей всё ок! или приезжают специалисты не квалифицированные, которые не могут решить проблему или действительно нужно менять провайдера!

эдуард , 25.09.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости в момент наличия неполадок. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Самый ужасный провайдер из всех, с кем приходилось сталкиваться.

Нет ни одного дня, чтобы интернет работал бесперебойно.

Тех поддержка на нулевом уровне.

Пользуемся только потому, что к дому больше ничего не проведено.

0 из 10 — вот какая оценка!

Хочется дать характеристику исключительно матом.

Полина , 25.09.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Полина, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.

Плохой интернет! Зависает, часто выключают, скорость упала, ping 200-300 (редко 100-140) раньше не было 999, а сейчас часто! Исправте невозможно работать!!!

Дмитрий , 25.09.2016 в 21:51

...

ужасный интернет платить такие деньги за 3 Мбит в секунду это просто возмутительно.Просто до сих пор не переключились потому что здесь пока что кроме этой «параши» ничего нет. Как будет обязательно переподключимся.

Алексей , 25.09.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Воля

Пользуюсь 3 года и это просто ужас когда подключала тариф был 65 интернет+Тв обещали около 100 каналов в итоге интернет ужасный кабельное 15 каналов отсилы ((три месяца вопще не было кабельного когда звонила и говорила то они объясняли или роботы или ещё, что-то, когда пришла написала заявление, что хочу отключить кабельное и, что бы вернули деньги за 3 месяца когда не было Тв в итоге у них не оказалось моих даже заявок когда вызывала мастера и деньги не вернули! Во вторых подняли плату до 185 гривен в месяц меня в известность не поставили ((Сейчас нет Интернета уже 5 день звоню им они начинают рассказывать как мне перезагрузить роутер и с резетки вынять, когда я попросила, что бы пришёл мастер то у них нет свободных на 5 дней вперёд, а если хочу то могу оформить заявку мастера через 5 дней за 100 гривен (когда я через пару дней опять им позвонила и подняла скандал за, что плачу деньги то на следующий день сразу пришёл мастер, но от него толку ноль и проблему не решил зато 50гривен взял за вызов. Плачу за 100 мегабайт, а получаю 50 (((это самая ужасная компания у них постоянно как не роботы то ещё что-то и решила отказаться от их услуг

Tanya , 26.09.2016 в 04:52

Билаин-САМЫЙ убогии провайдер в КЗ. Низкая скорость, постоянные обрывы. Зато оплату они всегда вовремя снимают. К Президенту легче дозвониться, чем в их тех поддержку. ПОСТОЯННЫЕ обрывы связи. РАЗ в день-два как минимум. Если хотите себе головную боль и нервные срывы из-за отвратительного интернета, тогда вам в БИЛАИН!!!

Adil , 26.09.2016 в 05:51

Лучший провайдер !

быстрый интернет, общение с провайдером) Все в лучшем виде! Быстро отвечают на звонки! Самое главное есть возможность общаться на прямую с оператором на ихнем сайте!

Михаил , 26.09.2016 в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Михаил,
Спасибо.

Лучший провайдер !!!

Пользуюсь интернетом от Арбитала уже около 5 лет. Отсутствие подключения за это время можно пересчитать по пальцам одной руки, правда боюсь что пяти пальцев будет даже многовато)). Если и пропадал инет, то об этом меня предупреждали, думаю наверное и остальных абонентов)). Всегда стабильная скорость, по speedtest-у чуть ниже заявленной, но это думаю не криминально. Даже в самое загруженное время нэт работает адекватно.

Арбиталь — очень надёжный и стабильный провайдер. За всё время только положительные эмоции. Перед подключением проверил и Билайн и Интерзет. Остался не доволен поддержкой и качеством обслуживания. В итоге Подключил Арбиталь и остался полностью доволен.

Александр , 26.09.2016 в 08:37

Ужасный пинг

Это какой-то кошмар! Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, год назад установили wi-fi, скорость 25 м/сек, претензий к качеству интернета не было, единственное, спустя месяц, вышло из строя оборудование, приехали, заменили без проблем. И вот теперь опять проблема, пинг скачет: 3, 6, 30, 32, ужасно!!! Любители on-line игр меня поймут, игры страшно «тормозят», ответ лишь спустя несколько секунд, иной раз вообще нет ответа, а потом «выкидывает». До тех. поддержки не дозвониться, ладно, лето-пора отпусков, может, операторов не хватает, но сейчас-то что? Хотя, уже сомневаюсь, что они помогут. Если предлагаете услуги качественного интернета, будьте добры, не только стабильную скорость предлагать, но и пинг. Жаль прощаться с Ростелеком, но нервы дороже.

Виктория Геннадьевна , 26.09.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, предоставьте нам шанс. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты трассировки до игровых серверов. Постараемся Вам помочь.