Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень мощьный интернет

Инет летает, словно птица в облаках. Скорость при 3G подлетает до 50 мб/с (моя небольшая хитрость). Ребят, инет очень мощьный, токо мтс и не че больше.

Олег , 26.09.2016 в 10:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Если вам потребуется консультация, вы можете обратиться к нам на почту blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

POWERNET рулит

Долгое время был абонентом Дом.ру. Не буду писать о проблемах, не об этой компании речь. Когда терпение закончилось, подключился к POWERNET, тем более, что проблем с этим не возникло. Дополнительной проводки не понадобилось, мастера компании использовали тот же кабель, который был протянут по квартире. Этот момент особенно порадовал жену, которая переживала за сделанный ремонт в квартире. Сразу поставил приставку и роутер от POWERNET, чтобы уже был полный комплект. В итоге забыл о периодическом пропадании интернета, рассыпающихся каналах, выяснении отношений с техподдержкой о том, что скорость не соответствует обещанной. Просто пользуюсь и не «парюсь». О техподдержке ничего сказать не могу, потому что к ним еще ни разу не обращался - необходимости в этом не было. Есть конечно и минусы — одна приставка не может обеспечить сигналом еще 2 телека, которые стоят у меня в соседних комнатах. Именно поэтому оставил телевидение от Дом.ру для них. Но скорее всего воспользуюсь покупкой приставок в рассрочку, потому что терпеть рассыпающиеся каналы за 350 рублей в месяц уже не хватает терпения. За POWERNET отдаю 490 рублей и «кайфую» от стабильной скорости и отличного качества телесигнала.

Игорь , 26.09.2016 в 11:42

POWERNET

Подключен к POWERNET уже более 8 лет. Всем доволен, если и появлялись небольшие проблемы (сломался коннектор на проводе), то их решали в течение 1 дня. Выезд специалиста на дом, все работы абсолютно бесплатно. Так же очень удобно оплачивать интернет карточкой прямо дома у компьютера. Я доволен)

Олег , 26.09.2016 в 11:58

POWERNET не только интернет, но и цифровое тв

давно пользуюсь пауэрнетом и не возникало проблем. года 4 назад подключили телевидение. один раз отвалился интернет, после того как моргнул свет, но через полчаса все восстановилось. отплачиваем через мобильный сбербанк в любое удобное время. хотим купить вторую приставку. всем советую надежного провайдера

Анастасия , 26.09.2016 в 12:06

достал уже этот провайдер

постоянные аварии, не стабильный интернет, страницы подвисают ( хотя скорость приличная, плачу ежемесячно более 200 тысяч по старым деньгам, а предоставленные услуги этого далеко не стоят). Кроме того , как только не поладки - дозвониться невозможно(((((((((( и последняя фишка _ при звонке автоответчик говорит превышено время ожидания( хотя проходит секунд с 10, ну это вооще предел.... Буду от них уходить!!!!

геннадий , 26.09.2016 в 12:17

Тестинг Interra Ltd

1. Кабель не проводят как нужно Абоненту, а отмотают с "запасом" и делайте, что хотите дальше сами. Мне не хватило, пришлось поступить по-другому, идти покупать сверло и сверлить стену, чтобы довести кабель. Хоть бы услугу внедрили платную, проложение кабеля как необходимо Абоненту или "вшили" бы в стоимость подключения еще и это.



2. При проводке "монтеры" как собрались проверять/настраивать Интернет - неизвестно. Чтобы выбрать в ЛК тариф для включения Интернет, нужно предоставить данные паспорта в офисе компании. Заявка была с сайта с промежутком 1.5-2 месяца. На второй раз мне перезвонили и согласовали дату и время когда придут проводить кабель. Позвонили мне, только после того, как я позвонил на 8800 300 80 33 и сказал, что уже вторую заявку отправлял. Все телефоны для связи работали. На том конце всё шипело и гудело, по несколько раз переспрашивал.



3. Никаких (КАК?) документов о заключении договора нет у меня на руках. Ходил когда в офис, чтобы предоставить свои паспортные данные, то ничего не дали совершенно. Дали только два листка формата A4 монтеры, на одном тарифы и стоимость их, а на другом данные для входа в ЛК.



4. 32 канала IPTV предоставляют бесплатно на любом тарифе, кроме частного сектора. Позвонил на 8800 300 80 33, они не знают как настраивать, чтобы работало. Ни через роутер не работает и напрямую тоже не хочет. Хотите чтобы настроили - создадут платную заявку и придут настроят за 250 рублей. У меня опыт в IPTV не такой уж маленький, но, увы ничего не работает до сих пор. Со скоростью вроде на данный момент всё в порядке, не как вчера 1-8 Mb/s прыгала.



Если на период тестинга так и будет со скоростью все стабильно, и работать без обрывов (как на данный момент), то останусь у "Interra Ltd" Абонентом. Выбор есть из 2х. Решу по окончанию тестинга кого отключить.



Но не порекомендовал бы, у кого есть возможность подключения оптики от другого Оператора/Провайдера, из выше изложенного 1,2,3,4 пункта.



Александр , 26.09.2016 в 12:33

Отличная скорость говорили они...

Всем добрый, пора и мне выговорится. Сижу на СС уже очень долго и они меня ужасают, не знаю почему я их ещё не поменял, то пингует, но тех.работы по 3 раза на дню, то ещё какая нибудь выдумка, но в последнее время меня вырубило то, что абсолютно в любом загрузчике скорость не поднимается выше ровно 1.1 мб/c, хотя плачу за 100 мб/с. Я конечно знаю что провайдер никогда не выдаст 100, а в идеале выдаёт максимум 15-20, но то что скачки не поднимаются выше, а держатся на 1.1 это уже перебор.

Александр , 26.09.2016 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора и ФИО владельца, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ужасное обслуживание и работа интернета

1. При подключении интернета мне кампания продала свой роутер (он я так понял в стандартное подключение за 3000 грн не входит), который через пару месяцев сломался. В тех поддержке сказали, что они роутер не продавали и ремонтировать не будут. За роутер я заплатил сразу на руки мастерам , а за подключение через ibox. Я так понимаю у сотрудников кампании свой бизнес. Пришлось покупать свой wifi роутер.

2. Постоянные перебои с интернетом, как минимум 1 раз в неделю инета нет.

3. Недавно пропал интернет , при звонке в тех поддержку мне сказали, что вероятней всего перебит кабель и что ремонтная бригада должна быть в течении 2 рабочий дней. Через 2 дня меня набрал мастер, я сказал, что у меня перебит кабель возьмите все необходимое чтобы устранить проблему. В итоге приехал мастер в очередной раз мне сказал что у меня перебит интернет кабель и что нужно иметь спец оборудование (да ладно ???)), после чего развернулся и ушел. В службе техподдержке сказали ждите мастеров на следующий день. На мою просьбу провести работы в тот же день и попытки объяснить, что моя работа зависит от вашего интернета, был вежливо "послан".



Крайне не рекомендую провайдера Фринет.

Дмитрий , 26.09.2016 в 15:04

ростелеком жадины!!!!!!!!

где интернет???? куда вы его от меня прячете???? где обещанные 4 мб\с ??? зачем обманывать людей?

когда уже протянут нормальный интернет? даже в социальных сетях сидеть не получается...

антон , 26.09.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты спидтеста. Постараемся Вам помочь.

Провайдер Уфанет скорость низкая

До недавнего времени скорость у УФАНЕТ была удовлетворительная. Перешел к ним от ДОМ.ру. Последнее время ситуация ухудшилась. Плачу за ТВ + максимальную скорость интернета. НЕСЧАСТЛИВ.

Технический персонал отзывчивый, приходят, реагируют. НО результата НЕТ.

Буду менять провайдера.

Вячеслав , 26.09.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru.