Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всем доволен

Очень давно подключились к кварцу, всегда всё устраивало, ни за что не поменяю их, несмотря на заманчивые предложения конкурентов кварца, бесплатный сыр только в мышеловке!!

Алексанр , 26.09.2016 в 16:14

Меня полностью устраивает данный провайдер. Высокая скорость и не загруженность сети не может не радовать.

Джон Доу , 26.09.2016 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Джон Доу! Благодарим Вас за отзыв,а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Не работают или не хотят работать?

В течение 50 минут пыталась дозвониться до службы техподдержки. Раньше никаких проблем не было. А сейчас - это нереально, никто не отвечает на звонки. Дозванивалась в разные отделы, те просто переключали на техподдержку, в которой как обычно никто не отвечал. за это время потратила денег на телефоне больше, чем за месяц. Ведь сразу включается автоответчик и начинают щелкать минутки- копеечки. Такое отношение унизительно и неприятно, когда чувствуешь себя совершенно бессильным. Мы платим за услугу - значит предоставьте ее нам. Вы обязаны выполнять работу. Сейчас рынок труда большой, думаю, можно набрать сотрудников в техподдержку, которые будут работать. С интернетом проблем нет, а вот с людьми..., просто свинство так относиться к клиентам.Не так уж много звонящих я думаю.Или сбрасывайте звонок, как раньше, занято и все понятно. А 50 минут длинных гудков выведут из себя кого угодно. И еще. Отсутствие обратной связи, если уж нет возможности ответить, то перезвоните абоненту когда появится возможность. Это уже давным давно стало нормой.

Татьяна , 26.09.2016 в 17:39

Скорость высокая, набор тв каналов устраивает и цена самое главное отличная, а участились отключения из-за того что конкурентам нефиг делать и они режут провода из зависти и злости что от них уходят клиенты из-за высоких цен,чем больше цена тем меньше абонентов.

Виталий , 26.09.2016 в 17:55

Пришлите умного специалиста

Уже в 3 раз подаю заявку по поводу плохого сигнала телевещания ужасные помехи как говорится сделают на 5 минут и опять делай заявку неужели нельзя с1 раза устранить неисправнсть а не придумывать каждый раз новые причины почему помехи я хочу пользоваться качественной услугой а не непонятно чем

Анжела , 26.09.2016 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Укажите, пожалуйста, адрес или номер договора - решим проблему)

Некачественная скорость исходящих данных!

Скорость исходящих данных очень мала,что не позволяет производить какие-либо работы с загрузкой(передачей) информации большого размера,тем самым увеличивая затрачивая большее количество своего времени!!

Alexandr , 26.09.2016 в 18:12

Врагу не пожелаешь

Давненько на меня никто так не забивал, как эта шарага. Самый быстрый тариф, плачу исправно, всё новое. Проблема в том, что я много работаю и не могу постоянно ругаться с провайдером. Когда я хочу хорошего интернета - беру телефон, так как даже EDGE работает быстрее! Инета то нет, то отклика нет, то скорости. Картинка в 200кб грузится по 5-10 минут. На запросы по вызову мастера врут, что у них вышка упала где-то, хотя ее еще год назад починили. То провода у меня старые, а им 2 года, то еще чего-то там. Зато скорость хорошая всего 1 день бывает хорошая - когда просят денег за следующий месяц. Я заплатил за 3 месяца - и инета толкового не было еще ни одного дня. К слову, заявки на мастера записывали, но никто не звонил мне. Пора двигать судиться по делам потребителей, хорошо что бумажки нужные и т.д. я сохранил.

Эдуард , 26.09.2016 в 18:51

полнейшее разочарование

3 дня назад подключили росттелеком -полнейшее разочарование 1. виснит изображения телепередач, 2.hd каналы почти все платные 3. качество изображения на каналах нечеткое

плюсы -в аренду дают миодем и роутер ,вроде-бы за 2 рубля в месяц ,скорость интернета нормальная

ольга , 26.09.2016 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Если у Вас возникли трудности или требуется консультация, пожалуйста, напишите на нашу почту (support@infra.rt.ru). Постараемся помочь Вам.

Не самый лучший провайдер

Пользуюсь услугами довольно давно. Впервые познакомился с ними еще до ребрендинга они были еще Soho.net. Пользовался 5 лет в общежитии, стабильной работы интернета не было никогда. Постоянные сбои, какие-то перенастройки оборудования (которое находилось на чердаке в общежитии (Львовская 15-А)). Если что-то случалось по вашей вине или просто в пределах вашей комнаты - ждать мастера можно было днями, а иногда и неделями. Плюс вам начинали хамить, если вы более 3-4 раз напоминали о себе.

Сейчас живу уже не в общежитии, а на съемной квартире. Тут тоже провайдер SOHONET. В принципе, по большому счету проблем не было за исключением тех моментов, что когда пропадает напряжение на соседней улице у вас может отсутствовать интернет. Связано это с тем, что роутеры запитаны от другой линии и вы можете сидеть без интернета по несколько дней. максимально, что у меня было - 8 дней. Деньги, естественно, никто возвращать не собирался, и договор у них составлен так, что при отсутствии электроэнергии деньги всё равно улетают. А на данный момент это 6,2 грн / сутки. (186 грн / месяц).

Так что если вас устраивает подобное - подключайтесь.

Стас , 26.09.2016 в 19:13

накипело

да просто ужас какой то

во первых заявленные скорости ни как и не где не выполняются . включаешь на полную вроде должен просто взлететь на 4G а он еле еле душа в теле - что нибудь смотреть тем более в хорошем качестве просто не возможно . Включаешь - идешь на пол часа куришь приходишь пять минут смотришь и опять перерыв на пол часа

во вторых постоянно вылетает -просто не работает . значёк йота на модеме не светиться -по началу я думал что у меня сломался модем , три дня я его и туда и сюда не работает и всё . поехал в YOTA - а они мне говорят с модемом все нормально Вы же в Пашковке или на Гидро-строителей живете тогда терпите ещё пару дней . И вот постоянно приходиться терпеть -3-4- часа И это сейчас у них стала нормой Я очень разочарован

Владимир , 26.09.2016 в 19:50