Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сравнительно неплохо

пользуюсь услугами данного провайдера около четырёх лет.

по скорости нет претензий никаких.

бывают проблемы с доступностью (2-3 раза за год, не более двух суток), при этом, если позвонить с телефона, на который заключён договор, автомат ответит, что проблема есть, скажет ориентировочное время устранения, а позже проинформируют, что услуга восстановлена - это крутая фишка. ну и сделают перерасчёт, конечно.

ценник за скорость средний по городу, в целом, мне нравится. правда я плачу только за интернет. ничего не могу сказать про телевидение, приставки и прочее.

личный кабинет. для меня загадка - очень неочевидный. только привыкнуть )



теперь о грустном.

услуга белой статики не работает. ну или работает не так, как можно было бы предположить: деньги списываются, а адрес периодически меняется. упс.

дальше нас ждёт техподдержка.

отзывчивые ребята, никакой грубости или хамства. правда они скорее всего не очень-то и помогут.

что ещё удивило и озадачило:

на сайте есть возможность написать в поддержку. отправил описание своей проблемы о неработающей услуге, выбрав в меню пункт "претензия", ответы приходят с почты claim-b2c-regions@nbn-holding.ru. так вот мне ответили, что это проблема носит технический характер и предложили написать ещё раз, но на адрес support@netbynet.ru. серьёзно? неужели нет возможности запрос просто перенаправить письмо? это прям как-то ненормально.



итог.

если вы планируете пользоваться только интернетом, то в Воронеже в Северном р-не я бы вам порекомендовал этого провайдера.

если же вы хотите от провайдера чуть больше, то лучше сначала найдите друзей внутри нетбайнета )

Виталий , 26.09.2016 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Или идиоты или лентяи

Устал постоянные обрывы при звонках в тех.поддержку с умным голосом говорят что у меня проблемы с роутером подключил на прямую постоянные обрывы, погнал бы ремнём и палкой. Разобраться с проблемой не могут больше года , перешёл на другой тариф все тоже самое продолжится если вытяну кабель полностью в подъезде может тогда руки дойдут что то сделать. По хорошему никак .

Алексей , 27.09.2016 в 00:34

ужасный провайдер

Если есть выбор провайдера, то даже не смотрите на укртелеком !!! Маленькая скорость за большие деньги, по сравнению с другими провайдерами. Очень частые отключения и повышение пинга.

Владислав , 27.09.2016 в 01:25

Elena Plotnikova

тариф "Пикник" за 600 рублей. Стабильность скорости интернета на 1 ку.Но стоит позвонить в техподдержку как скорость чудным образом стабилизируеться. стабильность и эт хоум вещи не совместимые. просадки по скорости за сутки стабильны. наверно в этом виноват: роутер, кабель, пользователь, посредник и х.з. ещё кто. у меня на планшете МТС безлимитище стабильней работает.

Никита , 27.09.2016 в 01:54

Провайдер который работает.

Создавая недавно банковский шаблон (обновил карту) узнал имя своего поставщика интернет. Корректно сравнить с другими операторами не могу - до них был dial-up модем. Также ничего не могу сказать о техподдержке - обращался дважды с нетехническим вопросами, на которые получил обычную вежливую консультацию.

Из минусов могу вспомнить, что трижды связь обрывалась, суммарно часов на 8-10 наберется.

Из плюсов - работает, ну в смысле все остальное время работает (в ожидаемом или чуть выше качестве).

Менять пока смысла не вижу, подожду дальше.



Абонент Powernet с 2001 года.

Алексей , 27.09.2016 в 02:47

Отлично!

Скорость класс! В игру можно поиграть. Подключен к Yota



Длительность сеанса: 00:39:43

Макс. скорость за сеанс: 23.80 Мбит/с

Текущая скорость: 2.01/0.04 Мбит/с

Получено/Отправлено: 1.55 ГБ/47.33 МБ

Сигнал (SINR/RSRP): 27 dB/-87 dBm

IP-адрес: 10.159.55.102

BSID: 250113844E00

ID: 0102404755

Дмитрий , 27.09.2016 в 06:07

Пользуюсь интернетом и ТВ уже больше 5 лет. Все хорошо, если возникают проблемы, все устраняют быстро! Продолжайте в том же духе!!!

Анастасия , 27.09.2016 в 08:20

Ужас...

Вот как то так работает инет, Скорость ни какая. После 20-00ч открыть веб страницу бывает просто не реально.

Аноним , 27.09.2016 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МАГИНФО

Пользуюсь услугами данного провайдера практически с самого истока его образования. В наше нелегкое время Интернет играет немаловажную роль в жизни каждого человека. Когда только подключали Магинфо выбора в городе особого и не было о чем нельзя сказать сегодня. И качественное предоставление услуги это залог успеха. Чем пользуется и выигрывает среди других провайдеров МАГИНФО. По моей личной рекомендации я советовал и советую родственникам и друзьям только МАГИНФО. И еще не от одного человека не слышал что-то плохого в их адрес. Кто-то скажет мол дорого 600 руб./год. Ребята так вы берите абонемент на год сразу. Выгода ощутима. При оплате услуги на год в месяц выходит 450 руб. В эту стоимость входит ТВ и Интернет. Вобщем менять и искать кого-то другого с целью сэкономить 50 руб. Я Вас умоляю. Игра точно не стоит свеч. Так что все кто прочитали мой отзыв даже не сомневайтесь в выборе. Смело подключайтесь.

Михаил , 27.09.2016 в 08:41

Ужасный провайдер.

Мы пользуемся этим провайдером больше года, постоянные проблемы ,про скорость вообще молчу. Трубку тех поддержка берет крайне редко и выяснить что случилось и почему нет интернета невозможно.Очень скверное обслуживание!!!

Надежда , 27.09.2016 в 08:55