Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленной, частые разрывы

Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Частые разрывы, если раньше реагировали быстро, решали проблему в течении часа после звонка в тех под,то сейчас на это уходит по 10 часов. За этот не полный месяц инет падал 5 раз. Последний раз, на 10 часов.

maks , 27.09.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

Оптоволокно есть, "а воз и ныне там" !

На днях пришло предложение безлимитного Интернета за 1500 (5 Мбит/с) и 2000 Р/мес (10 Мбит/с). И где обещанная «ликвидация цифрового неравенства»? Дочь в Саратове имеет то же за 300 Р. Ну, накиньте «северный коэффициент», как, к примеру, к зарплате, но не в 5 -7 раз! Куда смотрит антимонопольная служба?

Александр , 27.09.2016 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Ценообразование складывается из многих факторов: как экономических, так и географических. Наша компания предоставляет абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.

Пользователь как Юрлицо

Пользуюсь данным провайдером уже около 2х лет на текущем месте работы. До этого - 3 года на предыдущем.

Аптайм порядка 99% времени. Гарантированная скорость. Доволен на 1000 процентов.

Если у вас по WIFI очень сильно режется скорость, задумайтесь о том, что у вас сильно забит канал 2.4 ггц Вашими соседями. Так же сами роутеры зачастую не могут пропустить через себя 100 мегабит и отдать их по WIFI.

Провайдер тут ни при чём. Провайдер гарантирует скорость на "проводе", который заходит к Вам в квартиру/офис. Что у Вас происходит дальше - это сугубо Ваши проблемы. Если хотите нормальное покрытие и скорость - ставьте хороше оборудование, а не роутеры за 1000 рублей.

Владислав , 27.09.2016 в 12:27

Хороший провайдер

Хороший провайдер.Пользуюсь года 4.Тариф 499 за 70 мбит.По факту днем: получение 86.передача 87.пинг 11.Единственное что меня не устраивает-я не пользуюсь IPTV.Для меня было бы лучше снижение цены за счет отсутствия IPTV.А этого нет.Не гибко.Кризис на дворе.(

Павел , 27.09.2016 в 12:40

Достали поднимать абонентскую плату

Почему увеличиваете абонентскую плату? Основание какое? И почему предупреждаете за неделю до платежа? И не первый раз. договор 520001935660

Alex , 27.09.2016 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. Изменение абонентской платы продиктовано общей экономической ситуацией.

Самый плохой интернет из всех которыми пользовался

Интернет постоянно скачет скорость вечером Максимум 5 Мбит а платим за 30 выбираем нового провайдера

Валерий , 27.09.2016 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.

Я вполне довольна провайдером. Кабельное подключено уже 7 лет, а инет около 2х, работает отлично без перебоев, спокойно смотрю и качаю фильмы в hd качестве

Людмила , 27.09.2016 в 15:31

Дом ру

По началу всё было хорошо. Я геймер и мне важно быстрое и качественное интернет соединение. Бывают скачки пинга. Раза два в неделю отключается интернет, без предупреждений. Случались и скачки скорости, то есть нормальная скорость у меня 10Мбайт/сек, падает до 34Кбайт/сек. Это очень раздражает, но мне нравится цена, она соответствует качеству. Всегда сидел на Дом ру и уходить не собираюсь.

Иван , 27.09.2016 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за вашу лояльность. В случае повторений скачков рекомендуем обратиться в техподдержку, вас проконсультируют на тему возможных причин и, возможно, подскажут, как исправить ситуацию

Інтернет гірше не придумаєш. Говорять що на лінії все ідеально, а швидкості нема. В дощову погоду зовсім глючить«пропадає швидкість. Попробуєм переключитись на Київстар.

Аноним , 27.09.2016 в 16:28

Хороший проввайдер

Никаких нареканий нет, оптика в доме, цифровое кабельное ТВ с большим количеством HD каналов и без приставки. Бонусами покрываю часть расходов периодически. В купе с 4G симкой в планшете часть расходов от мобилы идут в скидку за интернет. Не понимаю почему тут его хают, может конкуренты работают. Не хватает по больше бонусов в виде ускорений, скидок и чтобы бонусы были привязаны к личному кабинету едино, а не отдельным сайтом.

Руслан , 27.09.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!