Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё очень очень плохо...

Плохая скорость интернета, высокий пинг часто происходящие лулзлы…

Но больше всего бесят блокировки сайтов. Это хорошо что блочите азартные игры и порно, но зачем блочить сервера Рокстар?! Я купил эту игру за 2к рублей и не могу играть и насладиться онлайн режимом только потому что блокируют сервера рокстар (типо экстремизм терроризм) и много других хороших сайтов…

Madi , 29.09.2016 в 21:14

А скорость то есть , господа!

Интересный факт недавно открылся по поводу тарифов местного РТ =)

Заявленная скорость по тарифу должна быть у меня 75 Мб/с. Но после 3-4 месяцев пользования начал я замечать такую особенность, что на некоторых видео-сервисах видео в HD просто смотреть невозможно, ну только если с рывками. Тесты выдают скорость соединения в 2, а иногда и в 3-4 раза меньше, чем должно быть. Ну думаю роутер глючит, сбросил на заводские, залил последнюю прошивку и все равно 3-4 раза в неделю просто слоупок, а не интернет.

Гениальную фразу мне сказал мастер когда пришел проверять мое железо — Ну, так, скорость-то до сервера в АСТРАХАНИ!!!

Т.е. мои 75 Мб/с. это оказывается до их сервера местного…



Проблема так и не решена, сами судите.



P. S. Пробовал другие роутеры, 1-2 дня и все по новой.

Алекс , 29.09.2016 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Алекс, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии с правилами оказания услуг связи, показатели качества услуг распространяются и выполняются оператором только на ресурсы, расположенные на сети оператора. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Вместо зоявленной

Заявлена скорость до 10 Мбит/с, оно так и есть до…

Но до чего?

Все время до сентября 2016 года, было 7-8 Мбит/с теперь стало 1.2-1.7 Мбит/с.

Соединение ADSL.

Sergey , 29.09.2016 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Безответственный провайдер

С каждым днем все хуже и хуже. На вопрос о маленькой скорости-ответили проверяйте нашим тестом, который показывает 80Мб на прием и 90Мб на отдачу, другие показывают 0. 5 и 2. 0 соотвественно, что соответствует действительности. Значит ихний тест изначально ЛЖИВЫЙ! Связь отсутствует-так у них принято решать проблемы с абонентами. Буду переходить к другому провайдеру, т.к. с 2012 года намучался с этими… Просто жалко свое время, да и зачем, ка говориться в пословице«если мы вам не нужны, то… зачем вы нам»

Владимир , 29.09.2016 в 21:53

Ужасно !!

Это какой-то ужас!

Интернет вечно не работает, можем по 3-4часа сидеть без интернета.

Живём в общежитии, пороль знают только со соседки и никто им не пользуется, как только интернет начинает работать (работает хорошо), апории опять вылетит и все!

Вообщем пожалуйста исправьте эту ошибку, вечно не работает интернет!!!

Мария , 29.09.2016 в 22:00

Билайн

Стабильная скорость, хорошее качество, разрывов соединения нет, не меняется абонентская плата, вежливая тех. поддержка.

Возможно и есть минусы, но они минимальные, давно пользуюсь билайном и вполне все устраивает.

Anita , 29.09.2016 в 23:59

Отличный провайдер

Пользуюсь уже полтора года. Всегда все работает, если какие-то ремонтные работы или обрыв присылают СМСку. Устраняют максимально быстро. Это важно. Да и обрывы очень редко случаются. Правда из-за автоответчика бывает тяжело дозвониться

Kos , 30.09.2016 в 00:10

Ужас

Ужасный интернет, по вечерам невозможно работать, постоянно вылетает и отключается. Как жаль что у нас нет возможности сменить этот ужасный интернет. Тех. подержана только до 20:00 работает. Совет есть возможность не пользуйтесь эти провайдером. Пока писал отзыв опять отключился интернет)))

Назар , 30.09.2016 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Назар, здравствуйте. Если речь идет о работе мобильного интернета, перешлите, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы направим информацию в работу техническим специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Плохое качество линка

Регулярно по вечерам рабочих дней падает или вообще пропадает линк на Европу. Почему так говорю, по-скольку работа связана с конкретным датацентром с которым я постоянно на связи. Ради интереса пробовал в это же время подключатся с других провайдеров, таких проблем нет. Утверждать что проблемы в датацентре думаю нет смысла, т. к. uptime очень высокий как у всех не говоря о свободной линии для моих серверов.

Итог — буду переключатся скорее всего на Киевстар. Не рекомендую данного провайдера для работы.

Borys , 30.09.2016 в 04:55

Отвратительно!!!!(((

Просто вне себя от бешенства! В шоке нахожусь от гудлайна! Когда только подключили, лет этак 5 назад, было все хорошо. Но вот последнее время невозможно ничего посмотреть, с тем что ютуб не работает, я уже практически смирилась, но когда несколько минут грузятся элементарные сайты!!!.. Сменили роутер, купили у них (не дешёвый далеко роутер-то), ничего не изменилось. Служба поддержки такие обалденно вежливые « завтра назначим вам сотрудника», приходит сотрудник, врезает новый штекер в роутер «все прекрасно, пользуйтесь на здоровье», только за двери, инет опять не работает, и так уже месяц! Звоню им стабильно 3-4 раза в неделю весь сентябрь! Они «сейчас, обновим наше оборудование». Да вы уже на помойку ваше оборудование выбросьте! Все, перехожу на другой, не знаю пока на какой, лишь бы не гудлайн!

Elena , 30.09.2016 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Елена, то, что вы описали, из ряда вон выходящая ситуация. Мы в ответе за качество предоставляемой связи и настроены решить ваш вопрос. Обязательно свяжемся с вами, чтобы всё наладить.