Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь

Нет слов, одни эмоции, скорости нет, постоянные перебои, работает только до 12-00 и после 24-00, в сб, вс вообще не работает, служба поддержки банально отмазывается перезагрузите роутер, итог сижу на 3G и LTE. Закрываю договор

Марат , 30.09.2016 в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Для решения вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .

ограничивают скорость ниже тарифной

л/с 4257979

Пользуюсь давно. Были накладки, но, в целом, удовлетворен. Взял также и ip телефонию, хотя не уверен был, что будет адекватно работать (уж больно не хотел платить 200 р. за обслуживание линии… протирают ее что-ли там), но все заработало и даже не понимаешь, что все через ip шлюз с городским номеров.



Одна вещь мне не понятна. Я подключился на тариф 500 мбит/с. Провайдер зачем-то ограничивает скорость до 489. Понятно, что многие скажут, что жиру бесишься. Ну просто обещали — дайте. Я же обещал платить — плачу. Или тогда признайте, что тариф не 500, а 490 или сделайте 450, а выдавайте 490 — все-таки это было бы правильней с маркетинговой точки зрения. Exceeding expectations!!!



Добило, что когда позвонил в службу поддержки, сказали: «а мы имеем право не выдавать 500» дескать, в правилах предоставления услуг написано, что мы НЕ ГАРАНТИТРУЕМ». Залез в правила и там: «МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО»



Дорогой Onlime (Ростелеком),

Как я уже сказал, качество услуг устраивает. Я сервера дома не поднимаю и мне 10 мб погоды не сделают. Просто важно, как Вас воспринимают Ваши клиенты. Когда Вы что-то заявляете, то лучше заявить меньше, но дать больше или как обещали. Пользовался Вашими услугами (с перерывом НЕ из-за плохого качества) на двух адресах в общей сложности года 2-2,5. Знаю, что можете, если захотите. И, кончено, в правилах предоставления услуг лучше не писать «НИКАКИХ ГАРАНТИЙ». Кстати, тут пишут про какие-то бонусы, но мне ни разу не начислялись. Хоть за 2-3 месяца вперед плати.



В целом, молодцы, но есть «НО».



С уважением,

Игорь , 30.09.2016 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь, ваша жалоба передана руководству на рассмотрение. Заранее спасибо за столь развернутый ответ.

Ну не знаю скорость норм!!

Ну не знаю скорость норм!!! Цена тоже ОК все вместе 6000тг

Это и телефон и телик и инет!!! Единственное что раздражает — блокировка сайтов!!! Прямо бесит!!! А так вполне уд -кстати пробовал билайн и прочее наше ГГГ! Не сравниться!!!

Дима , 30.09.2016 в 09:17

Двоякое чуство

Одновременно и нет плохих отзывов, но и есть.



В одном месте у меня подключен на прямую к оптике канал, по скидке не плачу уже целый год. Скорость не падает, канал не ложится. Доволен более чем.



Но вот на съемной квартире, не могу подключить интернет. Попросту опустили руки и не занимаеться провайдер нашим пробельным домом. Спихивая решения проблем с главой дома на того кто хочет подвести интернет (при всех законных правах вести интернет в дом). Но не на занимаясь самим.



В то же время когда ранее был мегастайл (теперь фрегат), они сами оббивали пороги и решали конфликты с управленцами домов, борясь тем самым за клиента.



ПО качеству услуг интернета Лаут молодцы, по качеству проведения интернета хорошего сказать не могу. Так как прямым текстом было сказано что никогда в нашем доме они не появится.



В то же время работникам поддержки не хватает квалификации. Часто бывают случаи что приходится объяснять что если им звонят и говорят что легла телефония, надо дослушать до конца, а не переводить не другой отдел.



Они предоставляют свою SIP и не все работники понимают что могут использовать другой сервис.



В то же время бывали случаи когда упрямо отрицали проблемы настроек своих сервис, при не доступности какого-то одного. Особенно смешно когда ты и есть владелец того ресурса который не доступен и знаешьь точно с каких точек пропала связь :)



Девочки на заявках плужат постоянно, вместо того чтобы просто активировать порт на оборудовании, они раз 5 присылали настройщиков и монтажников. И каждый раз доходило до ругани.



Есть как и минусы так и плюсы у провайдера. При текущем раскладе в городе. Покупки Фрегатом Мегастайла, Лаут пока будет лидировать. Так как услуги Фрегата очень сильно начинают падать в качестве.

Черкассы , 30.09.2016 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, проанализировав данный комментарий , хочется отметить, что с адреса которого обратились нет никакой сип телефонии , так же не предоставляется канал связи, только обычный интернет. С данного адреса не поступало жалоб на работу каких либо сервисов с начала 2016 года. УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, о каком адресе идет речь, так как владелец учетной записи с которой был написан данный комментарий, отрицает о том, что кто-то писал на данном ресурсе о проблемах либо жалобах. Если у вас действительно наблюдаются проблемы из какой либо услуги предоставляемой нашей компанией, пожалуйста напишите корректные данные для связи с Вами на почту support@mclaut.com.

Отличный провайдер

Подключен к «Интерсити» уже 3 года, сбои бывают но, как правило устраняются в короткие сроки. Скорость согласно тарифу. Все мои знакомые и родственники подключены к данному провайдеру, жалоб от них не слышал. Рекомендую!

Tim , 30.09.2016 в 09:52

скорость достаточная.сериалы смотрим, качаем игры без проблем.поэтому не жалеем о подключении, а ЖЕЛАЕМ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ И НАРАЩИВАНИЯ МОЩНОСТЕЙ!!!

Аноним , 30.09.2016 в 09:55

Подключились на год, вот год вроде отмучались! Надо искать другого провайдера! Пинг очень большой, в тех поддержке грешат на роутер! Раньше на этом роутере сидели нормально все было!

Тамара , 30.09.2016 в 10:21

Меньшее из зол

В целом скорость интернета устраивает.

Но бывают ситуации, когда интернет отключается. Звоним в техподдержку — недоступно (!!!). Телефоны у них на IP-телефонии на своем (!!!) провайдере, вот и не работают. Значит проблема у них, надо ждать.

Иногда бывает когда интернет отключается (перезагружаю роутер 100500 раз — никак), звоним туда, и отвечают (что бывает редко) — смотрит что да как — говорит «а перезагрузите роутер» — перезагружаю — вуаля — работает! А что вы сделали? Ничего…

Ага, главное надо было туда позвонить, чтобы заработало.

Эти моменты очень напрягают.

Артем , 30.09.2016 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Скорость - гарантирована

Хорошо, когда скорость гарантируется провайдером. Но очень плохо, когда только входящая. При 7 Мбит на вход — 0,3 на выходе…

Аноним , 30.09.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете попробовать изменить модуляцию в настройках Вашего модема (роутера), изменив ее на AnnexM. Возможно, данные изменения улучшат показатели исходящей скорости.

ужасный интернет

наладьте интернет я очень сильно вами огорчена интернет просто ужасный.скорость интернета падает от 4-5 кб. в сек. до 100 мб. и постоянно надо обновлять страницу.отвратительно просто.

Елена Александровна , 30.09.2016 в 11:11