Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота супер

Пользуюсь йотой больше года, живу в Самаре, скорость на 4G смартфоне 40-50 Мбит днем, один раз сделал замер скорости в 3 ночи, скорость до 70 скоканула. Через 3G сеть скорость около 10 мбит. Со звонками проблем нету. За 3 сотки полный безлимит и 600 минут на все операторы, вы у какого-нибудь другого оператора такое видели???

Антон , 01.10.2016 в 15:11

Ужасный провайдер!

Постоянно пропадает интернет. Каждую неделю тех. работы без предупреждения. Скорость вечером падает. Пинг большой. Иногда странички по 5 минут грузит. Чтобы позвонить надо ждать по 15 минут. А сегодня вообще сказали позвоните через пол часа. Что это за такая горячая линия, где просят перезвонить позднее??? Отвратительное обслуживание. Сменю провайдера. Сибирские сети худший провайдер, которым я пользовалась!

LfhmzдАРЬЯ , 01.10.2016 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Минус один клиент

Сегодня отключили интернет, странно думаю, счет свой пополнил заранее, наверное глюк какой не списалась сумма в личном кабинете.

Звоню в поддержку, автоинформатор сообщает что надо перевести свой телефон в тональный набор, и те кто настраивал автоответчик конечно и не догадываются, что не у всех пользователей телефонные станции поддерживают тон. Пришлось ждать 16 минут для соединения с живым специалистом, который мне сообщил что у меня на счете не хватает 45 рублей. Я конечно удивился, но в процессе разговора выясняется то что они подняли расценки, тут я еще больше удивился, потому как никто меня об этом не предупредил, хотя все контактные данные у них имеются, но девушка из саппорта доказывала мне, что делать это они не обязаны и объявление на их сайте о повышении тарифов висит уже 10 дней, и я просто был обязан посетить их замечательный сайт, чтобы узнать об этом.

Ситуация тупиковая, интернет отключен, соответственно заплатить я не могу, пришлось звонить сыну чтобы кинул мне на счет в дом. ру денег со своей карточки.

В общем интернет появился, но я сделал для себя вывод, что после оплаченного периода сменю провайдера, не из-за повышения тарифа, кстати качество услуг связи не на высоте (мягко говоря), впору снижать цены чтобы не растерять клиентов, а так как считаю, что вся эта ситуация просто хамство по отношению к клиентам, а я не хочу с хамами иметь никаких дел.

Владимир , 01.10.2016 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.
на протяжении чуть ли не десяти лет наша компания не изменяла абонентскую плату на своих тарифах, при этом повышая скорость доступа в сеть, постоянно улучшая качество своих услуг.
С 01.10.16 у нас действительно изменилась абонентская плата на ряде тарифов, однако появилось даже две возможно экономить на абонентской плате.

1. Это совместная с сотовым оператором Мегафон акция, где абонент объединённой компании Дом.ru InterZet, который пользуется услугами Мегафон, будет получать ощутимую скидку как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.
Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.

2. "Дом.ru Клуб" - это бонусная программа, которая позволяет просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг. Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров.
Пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events, либо у наших операторов позвонив по номеру 640-5-640.

А если Вы напишете мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитированием данного обращения, то я помогу выбрать тариф, который будет удовлетворять Вашим запросам.

Подключение цифровой антенны

Решили подключить антенну. В заявленное время никто не позвонил, не пришёл. В офис дозвониться невозможно. Итог: они не пришли вообще без объяснения причины. Я в шоке.

Ирина , 01.10.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. От лица компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для передачи вашего обращения в ответственный отдел, укажите, пожалуйста, номер телефона, на котором вы оставляли заявку, ваши ФИО, контактный номер, e-mail. Постараемся помочь.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Максим

Про этого провайдера уже написали все что можно, не думаю что Ростелеком лучше.

Сейчас переводят всю Камчатку на оптоволокно. Раньше сидел на тарифе Драйв 100 — 12,5 кбайт/сек за 1000р в месяц. Сейчас перешел на новую линейку тарифов, взял Форсаж 10 — 1,25 мбайт/сек за 2000 в месяц. Заработает только в конце месяца. Это вообще нормально? Такая цена за такую низкую скорость? Я ютуб даже в 144p не могу смотреть, а про твитч вообще молчу

Служба поддержки почти нулевая, помогают, но в редких случаях, их типичный советы типа: «перевоткните провод, отключите антивирус» уже надоели.

Увлекаюсь видеоиграми и хотелось бы поиграть онлайн, но не думаю что этой скорости хватит. В Калининграде например я получал 4-5 мб/с за 300 рублей в месяц и этого было за глаза.

Максим , 01.10.2016 в 16:04

Дом.ру шляпа

Интернет плохой, вечером вообще до 10 Мбит в сек падает. Будто вернулся на 10 лет назад и чтоб посмотреть фильм, надо либо скачать его, либо прогружаться оставить на часик. Поддержка никакая, обещали техника, никого так и не было, ждал весь вечер как [ЦЕНЗУРА].

Alexey , 01.10.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приветствую, вы не могли бы сбросить номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы поднимем историю ваших обращений и выясним, как случилась накладка с техником

Хороший провайдер

Учитывая что у нас в частном секторе не было проводного интернета вообще, только ростелеком с их 2мбит/с и 3g модема было решено подключиться к wmax. pro, Сначала боялись подключаться из-за плохих отзывов ниже, но нам объяснили, что сеть была перестроена, а начальство сменилось. При подключении сделали скидку в 1000 рублей и дали тестовый период. Пока все нравится, игры не лагают. Была проблема с PS4(Не качала игры и был высокий пинг), но техподдержка помогла разобраться с этим. Единственное что не нравится, так это невозможность сменить динамический IP, Бывают ситуации когда его надо сменить (банят на серверах игр), но к сожалению это невозможно. Было бы хорошо если бы провайдер смог решить проблему со сменой IP адреса

Дмитрий Шошин , 01.10.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв, стараемся.
Что касается динамического IP-адреса, то сеть устроена таким образом: IP-адрес на оборудовании вам выдаётся на определённое время (резервирование) и чтобы его поменять потребуется отключение вашей сессии на длительное время, чтобы закончился резерв. Динамическую смену по нажатию кнопки не представляет никто, т.к. в этом нет необходимости.
Для смены IP-адреса можно использовать сторонние сервисы: VPN, Proxy, Socks.

Обман по скорости интернета от Ростелекома

Заявленная скорость в тарифе 6 мбит\с, по факту же чуть дотягивает до 2 мбит\с, не поддается никакому пониманию

Роман Александрович , 01.10.2016 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

В двух словах "пойдёт наверное".

Подключил весной 2016 г. и интернет и телевидение. Была у них акция «Весенний хит», там и 100мбит скорости интернет обещают, и 100+ каналов. И что я имею в итоге? После подключения 4 дня был с ограничением 50мбит. Заметил в первый же день, звонил в тех. поддержку меня всё ссылали в абонентский отдел, психанул, сходил, исправили. Ладно это первый недочёт, далее захотелось мне сервер дома держать игровой, так оказалось у меня серый ip адрес, и за свой собственный нужно доплачивать ещё 180 рублей, думаю хрен с ним, сходил снова в абонентский отдел, подписал «доп. договор», обещали 01. 10. 2016 после оплаты (уже не 400 рублей, а 580) будет мне счастье. А вот и хрен, так и сижу с серым IPшником, тех. отдел не отвечает весь день, гудки и всё… Ладно бы на этом всё, но нет…и с оплатой проблемы произошли, кинул в кабинет QIWI денег оплатить, так оказалось через кабинет нельзя оплачивать, а только через терминал, пошёл снова к терминалу, и там через кабинет не получилось оплатить, пришлось вкинуть ещё денег, чтобы оплатить наконец интернет с телевидением. Но и тут не всё, телевидение по факту не 100+ каналов, а 70+. И даже на этом не всё xD Скорость входящая через этот сайт: 40-60 колебается, а исходящая аж 98 доходило.

И что мы имеем в итоге:

— Кучу потраченного времени;

— Некомпетентность работы абонентского отдела, и отдела тех. обслуживания;

— Несоответствие с действительностью обещанных услуг в договоре;

— Скорость вместо обещанных 100 можно смело резать пополам, ибо если разбираться не идти, так и останется всё;

— Телевидение 70 с чем-то вместо 100+;

— Неудобство оплаты предоставляемых услуг;

— Серый IP, о котором врятли кто-то предупредит при подключении.



Ну в общем-то меня в большей степени устраивает всё, если бы не те минусы что я перечислил, т. к. в моём доме другого провайдера просто напросто нету, и если бы не Тин-ТВ, то сидел бы я с модемом 3G/4G и антенной (ну или со спутниковой тарелкой), и на этом спасибо.

Иван , 01.10.2016 в 21:38

Хорошая, постоянная заявленная скорость.

Быстрое реагирование на поломки.

Не совсем удобный режим работы отдела пополнения счёта.

Максим , 01.10.2016 в 23:38