Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меняю провайдера

Интернет, как таковой устраивает, я нетребовательный к этому. Но оплачивать его или обращаться в техподдержку — это катастрофа!

С тех пор, как выдали новую карточку с 3D Secure — платежи перестали приниматься. Статут «Не выполнено». По техническим причинам, обратитесь в техподдержку или попробуйте позже. Платежу на симку МТС зачисляются без проблем. Оплатить с симки тоже невозможно — «Платёж не найден». Терпел 2 месяца это безобразие оплачивая через терминал с комиссией. Звонить в техподдержку — это минут на 20. Переключают от специалиста к специалисту раза 4-5. То город не тот, то проблемы не наши. В итоге заявили, что у них всё хорошо, платежи проходят, проблема мол во мне.

Андрей , 30.09.2016 в 13:46

интернет слоупок

все плохо — периодически режут скорость причем время суток или день недели роли не играют (к тем кто говорит про загруженность линий)

Аноним , 30.09.2016 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Могло быть и лучше

Что нравится:

Если что-то сломалось на стороне провайдера — в течении суток сами устраняют, даже без обращения. Не важно, выходной не выходной.



Что не нравится:

Если возник софтовый глюк, на стороне провайдера — вопрос решается только по звонку, но для начала нужно дозвониться. Обычно ожидание от 20 минут. В среднем уходит час на дозвон.

А проблема бывает такая: пропадает выход в интернет, но сайт билайна грузится. Звонишь — говорят все в порядке, проблем нет. В течении 1-2 минут после звонка, все начинает работать. Подобное было, когда пользовался в Москве Corbina (которую потом купил Билайн), только до Corbina дозвонится можно было гораздо быстрее.



Стабильность соединения — средняя.

В Москве, например, Билайн гораздо стабильнее работает.

Денис , 30.09.2016 в 14:59

Вот уже полгода пользуюсь услугами данного провайдера. Нет никаких претензий абсолютно. Скорость высокая, пинг низкий, служба поддержки 5/5. Спасибо за то, что избавили от мучений с Ростелекомом!)

Елена , 30.09.2016 в 15:03

5звёзд

Лучший сервис в мире. Нет ни одной конторы на этой планете с таким уровнем заботы об абоненте. Прозрачная и простая политика оплаты. Внешний постоянный IP, в коллцентре операторы, а не автоответчик.

Дэн , 30.09.2016 в 15:07

Всё хорошо с Дом.ru

Живу на Уралмаше. Пользуюсь Дом.ру больше года- всё отлично: качает, в онлайн не виснет, ребёнок играет- нет проблем. До этого были с Акадо-натерпелись, скорость маленькая, зависания при просмотре в онлайн, постоянные отключения по тех.причинам, тел. тех.поддержки наизусть знали. С Дом.ру не разу не звонила. Только по тарифу плачу за ТВ+ Инет. Но ТВ не пользуюсь и не подключала, а просто тарифа подешевле без ТВ нет.

Анастасия , 30.09.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас!

FishNet СУПЕЕЕР!!!!

Сидел раньше на всех перечисленных провайдерах, о казахтелеком ваще молчу вата полная!!! Билайн тоже самое отстой, всегда обрывался интернет никакой стабильной работы! никогда во первых не дозвонишься до них, а если дозвонился, то долго исправляют проблему, нервы сдали отказался от всех, и тут на помощь пришел FishNet, сначала были сомнения, но думаю была не была подключу, и что хотите никакого обрыва интернета за 2 года были конечно кое-какие косяки, но это мелочи и очень редкооо, на вызов сразу моментально отликались и приезжали, не жалею нифига, супер инет!!!

P/S: остальные провайдеры учитесь у них как выполнять работу и предоставлять качественные услуги!!!

Sanat , 30.09.2016 в 17:21

низька швидкість інтернету а саме ввечері звязок з представниками взагалі ніякий від зими ще ніхто неприїхав

vlad , 30.09.2016 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Уточніть будь ласка деталі вашой проблеми за телефонами технічної підтримки на сайті http://client.dun.km.ua/contacts.php

Интернет-провайдер "Таттелеком" (Россия, Татарстан) - средненький провайдер

Хотел бы поделиться впечатлением об интернет-провайдере «Таттелеком». Организация «Таттелеком» предоставляет довольно неплохие услуги, интернет хороший, быстрый, но бывают моменты, когда сервера загружены и интернет загружается очень медленно. Думаю, что это есть у всех интернет провайдеров? Единственное, не советую брать WiFi-роутер от этой организации. Он у них слабо держит сигнал, стоит уйти в другую комнату, как сигнал тут же пропадает. Да и качество самого роутера оставляет желать лучшего, выходит из строя стабильно раз в три-четыре месяца. Правда меняют они его сразу и без разговоров, в любом пункте продаж. Только договор об оказании услуг не забывайте, а то уйдёте не с чем… Если вы хотите установить себе Wi-Fi, то лучше приобретите себе какой-нибудь роутер, который будет стоить около 1500-3000 рублей. Я после года такой беготни, так и сделал! Проблем пока не знаю, всё работает, вот уже почти пятый год. Также вместе с интернетом можно взять пакет услуг. У меня стоит пакет услуг, в который входит безлимитный интернет со скоростью до 50 Мбит/с, безлимитный стационарный телефон с АОН и цифровое телевидение. За всё плачу 790 руб. в месяц! На телевидение и телефон жалоб нет, сбоев никаких замечено не было. В принципе по соотношению, цена-качество, данный провайдер меня полностью устраивает. Интернет действительно быстрый!

Денис , 30.09.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг! Мы примем во внимание Ваши замечания

я плакал

Это слёзы, а не интернет. Заявлено 25 Мбит

Я видео блогер и меня очень интересует скорость отдачи, а тут она никакая.

ZikValera

Valera , 30.09.2016 в 18:15